СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги учебно-воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.Что нового узнали и чему научились в этом году.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД»

  • «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД»

Слайд 1: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Слайд 2: Чтобы нам с вами сегодня настроиться на работу, зарядиться позитивом, давайте, с вами выполним тренинговое упражнение. Тренинговое упражнение «Клубочек».   Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям назвать своё имя и охарактеризовать себя одним прилагательным, «Какой или какая я?» Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Слайд 3: Как писал В.С.Сухомлинский "Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки - это источники жизненного идеала. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что изумило его и заставило плакать, оттого зависит, каким будет наш воспитанник".

За 2016-2017 учебный год мы перед собой поставили задачи: «Развивать координация движения, мелкую моторику рук. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движение и речь».

Слайд 4: Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям:

- познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) ;

- коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение общаться) ;

- художественно-эстетическая деятельность (музыкальное развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) ;

-трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду) ;

-двигательная деятельность (физическое развитие, оздоровительно-закаливающие мероприятия);

- социально-личностное развитие (игровая деятельность).

А теперь я хочу показать вам некоторые интересные факты из жизни нашей группы.

Слайд 5 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

Слайд 6. Двигательная деятельность

«Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.

Слайд 7-8 «Физическое развитие.»

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Во второй младшей ортопедической группе проводился профиль физкультурно-оздоровительного направления «Подвижные звоночки». Занятия проводились с октября по май 1 раз в неделю по 30 минут, во второй половине дня.

В структуру оздоровительных занятий тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнения на равновесие и т. д., дыхательная гимнастика, разнообразные виды массажа).

Слайд 9 Трудовая деятельность

«Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 10 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 11 « Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 12 «Трудовые поручения».

Немаловажную роль в воспитании играет и привитие трудолюбия. Дети помогают воспитателю поухаживать за комнатными растениями в уголке природы. Я обращаю внимание, чтобы трудовые поручения доводились до конца, чтобы дети несли ответственность за их выполнение. Это подтягивает детей, они испытывают гордость за то, что кому - то помогли. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек

Слайд 13-14 «Художественно- эстетическая деятельность».

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

С начала года велась кружковая работа по художественной деятельности. К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы.

За год дети познакомились с такими техниками рисования как:

-        рисование ладошкой,

-        пальчиковая живопись,

-        рисование с использованием природного материала,

-        монотипия,

-       раздувание краски,

-       кляксография,

-       фотокопия- рисование свечой,

-        набрызг,

Слайд 15 «Музыкальное развитие»

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 16-20 Были проведены утренники: «Колобок в осеннем лесу», «Ледяной теремок», «День Защитника Отечества», « Котята и цыплята», где все дети принимали активное участие. Также в детском саду проводятся различные спортивные викторины, развлечения.

Слайд 21-23 « Игровая деятельность»

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «Догони меня».

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы.

Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 24 Образовательная деятельность

«Математическое развитие»

Разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, длинный, короткий, узкий, широкий), формы (круг, квадрат, прямоугольник овал, треугольник). Называть один и много предметов, счет в пределах пяти.

Слайд 25 Ознакомление с окружающим миром

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 26-27: Коммуникативная деятельность

Речевое развитие , умение общаться

Дети умеют составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.

Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие - рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры.

Слайд 28

Воспитывая уважительных и любознательных детей, мы воспитываем будущих патриотов нашей Республики. Нынешние дети растут в совершенно другое время, имеют другой уклад жизни. Для нас важно, чтобы детство каждого нашего воспитанника было запоминающимся началом его жизненного пути, чтобы продолжала развиваться детская любознательность, чтобы каждый дошкольник стал развитой личностью, умеющей жить в гармонии с окружающим миром.

Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Подготовила:

воспитатели МДОУ

«Ясли-сад № 386 г. Донецка»

Залож Ю.М.

 Тренинговое упражнение   «Клубочек»

Тренинговое упражнение «Клубочек»

 «Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки - это источники жизненного идеала. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что изумило его и заставило плакать, оттого зависит, каким будет наш воспитанник.»              В.С.Сухомлинский

«Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки - это источники жизненного идеала. От того, что открылось ребёнку в окружающем мире в годы детства, что изумило его и заставило плакать, оттого зависит, каким будет наш воспитанник.» В.С.Сухомлинский

Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям: познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) ; коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение  общаться) ; художественно-эстетическая деятельность (музыкальное  развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) ; трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду); двигательная деятельность (физическое развитие,  оздоровительно-закаливающие мероприятия); социально-личностное развитие (игровая деятельность);

Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям:

  • познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) ;
  • коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение

общаться) ;

  • художественно-эстетическая деятельность (музыкальное

развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) ;

  • трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду);
  • двигательная деятельность (физическое развитие,

оздоровительно-закаливающие мероприятия);

  • социально-личностное развитие (игровая деятельность);
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

Двигательная деятельность  «Утренняя гимнастика  »
  • Двигательная деятельность

«Утренняя гимнастика »

«Физическое развитие»

«Физическое развитие»

«Физическое развитие»

«Физическое развитие»

Трудовая деятельность « Культурно-гигиенические навыки »
  • Трудовая деятельность

« Культурно-гигиенические навыки »

«Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!  »

«Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! »

«Навыки самообслуживания  »

«Навыки самообслуживания »

«Трудовые поручения »

«Трудовые поручения »

Художественно- эстетическая деятельность «Рисование. Лепка. Аппликация  »
  • Художественно- эстетическая деятельность

«Рисование. Лепка. Аппликация »

«Рисование. Лепка. Аппликация  »

«Рисование. Лепка. Аппликация »

«Музыкальное развитие ! »

«Музыкальное развитие ! »

«Колобок в осеннем лесу ! »

«Колобок в осеннем лесу ! »

«Ледяной теремок ! »

«Ледяной теремок ! »

«День Защитника Отечества ! »

«День Защитника Отечества ! »

«Котята и цыплята ! »

«Котята и цыплята ! »

«Спортивные викторины, развлечения »

«Спортивные викторины, развлечения »

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать  ! »

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать ! »

«Игровая деятельность »

«Игровая деятельность »

«Игровая деятельность »

«Игровая деятельность »

Образовательная деятельность  « Математическое развитие »
  • Образовательная деятельность

« Математическое развитие »

«Ознакомление с окружающим миром »

«Ознакомление с окружающим миром »

Коммуникативная деятельность  « Речевое развитие, умение общаться »
  • Коммуникативная деятельность

« Речевое развитие, умение общаться »

Чтение художественной литературы
  • Чтение художественной литературы
 Воспитывая уважительных и любознательных детей, мы воспитываем будущих патриотов нашей Республики. Нынешние дети растут в совершенно другое время, имеют другой уклад жизни. Для нас важно, чтобы детство каждого нашего воспитанника было запоминающимся началом его жизненного пути, чтобы продолжала развиваться детская любознательность, чтобы каждый дошкольник стал развитой личностью, умеющей жить в гармонии с окружающим миром.

Воспитывая уважительных и любознательных детей, мы воспитываем будущих патриотов нашей Республики. Нынешние дети растут в совершенно другое время, имеют другой уклад жизни. Для нас важно, чтобы детство каждого нашего воспитанника было запоминающимся началом его жизненного пути, чтобы продолжала развиваться детская любознательность, чтобы каждый дошкольник стал развитой личностью, умеющей жить в гармонии с окружающим миром.