Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация внеурочной деятельности младших школьников как одно из условий обеспечения качества воспитательной деятельности школы"»
Тема: Организация внеурочной деятельности младших школьников как одно из условий обеспечения качества воспитательной деятельности школы .
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Направления внеурочной деятельности: - научно-познавательное - спортивно-оздоровительное -художественно-эстетическое -духовно-нравственное -общественно-полезная деятельность.
предметные недели
викторины
марафоны
проекты
олимпиады
игры
Научно – познавательное направление
исследоват. деятельность
беседы
прогулки
зарядка
секции
беседы о ЗОЖ
физкультминутки
оздоровит. перемены
Спортивно - оздоровительное направление
инсценирование
посещение
библиотек
культпоходы в театр
концерты
Художественно-эстетическое направление:
выставки
Духовно-нравственное направление :
беседы
просмотр фильмов
знакомство с историей
экскурсии
Общественно- полезная деятельность:
поручения
беседы
встречи
дежурство
Сетка занятости во внеурочной деятельности обучающего 1 А класса Евдокимова Сергея.
Понедельник
Кружок «Первые шаги в исследовательскую деятельность» . Руководитель: Некрасова Е.С.
Вторник
Спортивная секция по футболу. Спортивная школа «Олимп», команда «Авангард» . Тренер: Шолохов С.А.
Спортивная секция (в школе) - футбол . Руководитель: Сажнев В.Н. – учитель физ. культуры.
Среда
Четверг
Кружок «Мир деятельности» Руководитель: Некрасова Е.С.
Пятница
Классный час. Руководитель: Некрасова Е.С.
Спортивная секция по футболу. Спортивная школа «Олимп», команда «Авангард». Тренер: Шолохов С.А.
Кружок «Первые шаги в исследовательскую деятельность» .Руководитель: Некрасова Е.С.
Кружок «Белая ладья» (шахматы). Руководитель: Пилюгин В.Я
Спортивная секция (в школе) - футбол . Руководитель: Сажнев В.Н. – учитель физ. культуры.
Уровни результатов внеурочной деятельности
Первый уровень (1 класс)
Второй уровень (2-3 класс)
Школьник знает и понимает общественную жизнь.
Третий уровень (4 класс)
Школьник ценит общественную жизнь.
Приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Спасибо за внимание!