СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению 1 класс. К. Д. Ушинский. Рассказы для детей.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению 1 класс. К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению 1 класс. К. Д. Ушинский. Рассказы для детей.»

Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870)          Великий русский педагог.  Автор детских рассказов  и сказок.   Презентацию подготовила  Орлова Наталия Александровна  учитель начальных классов  МАОУ СОШ № 21 г. о. Балашиха

Константин Дмитриевич Ушинский

(1824-1870)

Великий русский педагог. Автор детских рассказов и сказок. Презентацию подготовила Орлова Наталия Александровна учитель начальных классов МАОУ СОШ № 21 г. о. Балашиха

. .
  • .

.

 Четыре желания .

Четыре желания

  • .
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:  - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.   .
  • Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
  • - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.

.

- Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.  Митя записал.
  • - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.
  • Митя записал.
.      Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:   - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.   Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
  • .

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была. Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:  - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.  И это желание Мити было записано в ту же книжку.  .
  • Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
  • - Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.
  • И это желание Мити было записано в ту же книжку.

.

Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:  - Осень лучше всех времён года!  Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. .
  • Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
  • - Осень лучше всех времён года!
  • Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

.

Сделай вывод ! Сегодня на уроке я... было интересно… было трудно… больше всего понравилось… Своей работой на уроке я... доволен я не доволен, потому что...

Сделай вывод !

  • Сегодня на уроке я...
  • было интересно…
  • было трудно…
  • больше всего понравилось…
  • Своей работой на уроке я...
  • доволен
  • я не доволен, потому что...