СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Раздел лексико-грамматический

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта  презентация, а также другие презентации,  размещенные в этой категории, являются зачетными работами творческих групп педагогов на курсах повышения квалификации по программе "Методические вопросы подготовки к сдаче ЕГЭ по иностранному языку". Курсы были организованы ИРО Свердловской области с 10-го по 16-е ноября 2014 года (первая сессия)  и с 1-го по 6 декабря 2014 года (вторая сессия)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Раздел лексико-грамматический»

Алгоритм работы с разделом «Лексика и грамматика» Еремина А.А. Бушманов С.И. Куликова О.А. Глинкина М.В. Сухорукова Е.А. Москвина О.В.

Алгоритм работы с разделом «Лексика и грамматика»

Еремина А.А.

Бушманов С.И.

Куликова О.А.

Глинкина М.В.

Сухорукова Е.А.

Москвина О.В.

Грамматика 19-25 Шаг 1.   Бегло прочитем весь рассказ, игнорируя пропуски. Цель — понять общее содержание и ход повествования. Шаг 2. Работаем с пропусками: - Определяем часть речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, числительное)

Грамматика 19-25

Шаг 1.   Бегло прочитем весь рассказ, игнорируя пропуски. Цель — понять общее содержание и ход повествования.

Шаг 2. Работаем с пропусками:

- Определяем часть речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, числительное)

Шаг 3. Форма глагола Личные (видовременные) Неличные (герундий, инфинитив, причастие)

Шаг 3. Форма глагола

  • Личные (видовременные)
  • Неличные (герундий, инфинитив, причастие)
Личные формы Сказуемое Active  Passive Present Simple Present Simple Past Continuous Past Continuous Future Perfect Future Perfect  Perfect Continuous Если предложение сложноподчиненное, помним правило согласования времен

Личные формы

Сказуемое

Active Passive

Present Simple Present Simple

Past Continuous Past Continuous

Future Perfect Future Perfect

Perfect Continuous

Если предложение сложноподчиненное,

помним правило согласования времен

Неличные формы глагола Participle  Gerund  Infinitive Participle I (V-ing) (to V) (V –ing) Participle II (V3)

Неличные формы глагола

Participle Gerund Infinitive

Participle I (V-ing) (to V)

(V –ing)

Participle II

(V3)

“ Why is she outside?” I asked. LOOK “ She _______for me”, he answered. The Great Wall BUILD _____________ in order to protect the country from different aggressors.

“ Why is she outside?” I asked. LOOK

“ She _______for me”,

he answered.

The Great Wall BUILD

_____________

in order to protect the

country from different aggressors.

Алгоритм работы 26-31 Шаг 1. Определяем пропущенную часть речи. Шаг 2. Вспоминаем какие суффиксы характерны для этой части речи. Шаг 3. Положительное или отрицательное значение слова. Шаг 4. Заполняем пропуски. Проверяем написание слова.

Алгоритм работы 26-31

Шаг 1. Определяем пропущенную часть речи.

Шаг 2. Вспоминаем какие суффиксы характерны для этой части речи.

Шаг 3. Положительное или отрицательное значение слова.

Шаг 4. Заполняем пропуски. Проверяем написание слова.

The situation was _______ (hope)  Nobody could do anything to help.  Many thousands of _____(visit) come to the Tower.
  • The situation was _______ (hope)

Nobody could do anything to help.

Many thousands of _____(visit) come to the Tower.

Лескика 32-38 Прочитайте приведенные варианты слов и подумайте, чем они отличаются. Выберите слово, основное значение которого соответствовало бы смыслу предложения (обратите внимание на управление: предлоги, переходные или непереходные глаголы). При выборе варианта учитывайте те слова, которые стоят до и после пропуска. Вспомните устойчивые словосочетания, которые можно образовать с предложенными вариантами слов.

Лескика 32-38

  • Прочитайте приведенные варианты слов и подумайте, чем они отличаются.
  • Выберите слово, основное значение которого соответствовало бы смыслу предложения (обратите внимание на управление: предлоги, переходные или непереходные глаголы).
  • При выборе варианта учитывайте те слова, которые стоят до и после пропуска.
  • Вспомните устойчивые словосочетания, которые можно образовать с предложенными вариантами слов.
But whenever I asked if I could help all she would _______ was, “Don’t worry, it will all work out in the end.” 1) tell 2) speak 3) talk 4) say
  • But whenever I asked if I could help all she would _______ was, “Don’t worry, it will all work out in the end.”
  • 1) tell
  • 2) speak
  • 3) talk
  • 4) say
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!