СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Методический багаж учителя для развития положительной учебной мотивации младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Формирования у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности и дальнейшее её развитие у школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Методический багаж учителя для развития положительной учебной мотивации младших школьников"»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  ТЕМА: «Методы формирования учебной деятельности» «ПОГОВОРИМ? …»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ТЕМА:

«Методы формирования учебной деятельности»

«ПОГОВОРИМ? …»

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ :  « Методический багаж учителя для развития положительной учебной мотивации младших школьников »

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ :

« Методический багаж учителя

для развития положительной учебной мотивации младших школьников »

  « Интерес к учению   появляется только тогда,   когда есть вдохновение,   рождающееся от успеха. »    В. А. Сухомлинский

« Интерес к учению

появляется только тогда,

когда есть вдохновение,

рождающееся от успеха. »

В. А. Сухомлинский

 Развитие положительной  мотивации младших школьников    - доброжелательная атмосфера доверия и  сотрудничества;  - создание ситуации успеха;  - элементы занимательности;  - использование нестандартных  форм обучения и воспитания;  - применение ИКТ на уроках;  - элементы творчества;  - игровая деятельность;

Развитие положительной

мотивации младших школьников

- доброжелательная атмосфера доверия и

сотрудничества;

- создание ситуации успеха;

- элементы занимательности;

- использование нестандартных

форм обучения и воспитания;

- применение ИКТ на уроках;

- элементы творчества;

- игровая деятельность;

 Развитие положительной  мотивации младших школьников    - дифференцированный подход к обучению;

Развитие положительной

мотивации младших школьников

- дифференцированный подход к обучению;

 Развитие положительной  мотивации младших школьников    - коллективные формы обучения;

Развитие положительной

мотивации младших школьников

- коллективные формы обучения;

 Развитие положительной  мотивации младших школьников   - соотнесение учебного материала  с конкретной жизненной ситуацией.

Развитие положительной

мотивации младших школьников

- соотнесение учебного материала

с конкретной жизненной ситуацией.

 Приёмы формирования  мотивации  1. Привлекательная цель   2. Посмотри на мир чужими глазами  3. Мозговой штурм  4. Лови ошибку!  5. Открытые проблемы  6. Тонкие и толстые вопросы  7. Ромашка вопросов  8. Синквейн  9. Идеальное задание  10. Отсроченная отгадка

Приёмы формирования мотивации 1. Привлекательная цель 2. Посмотри на мир чужими глазами 3. Мозговой штурм 4. Лови ошибку! 5. Открытые проблемы 6. Тонкие и толстые вопросы 7. Ромашка вопросов 8. Синквейн 9. Идеальное задание 10. Отсроченная отгадка

Результат  успешного применения приёмов

Результат успешного применения приёмов

Результат:   1. Возрастает положительная мотивация к  обучению. 2. Активизируется познавательная  активность. 3. Постепенно увеличивается объём  работы на уроке как следствие  повышения внимания и хорошей  работоспособности. Усиливается стремление к творческой активности.  5. Ребята ждут новых интересных  заданий, сами проявляют  инициативу в их поиске.

Результат:

1. Возрастает положительная мотивация к

обучению.

2. Активизируется познавательная

активность.

3. Постепенно увеличивается объём

работы на уроке как следствие

повышения внимания и хорошей

работоспособности.

  • Усиливается стремление к творческой активности.

5. Ребята ждут новых интересных

заданий, сами проявляют

инициативу в их поиске.

« Хороших методов существует  ровно столько, сколько существует хороших учителей »   Джордж Пойа

« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей » Джордж Пойа

       Помните!    « Посредственный учитель излагает.  Хороший учитель объясняет.  Выдающийся учитель показывает.  Великий учитель вдохновляет. »    Уильям Уорд

Помните! « Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. » Уильям Уорд

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!