СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаются практические рекомендации по выполнению заданий раздела "Аудирование" ЕГЭ. 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку"»

 Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку   Выполнила СИЛАКОВА Л.И. руководитель ГМО, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 8» 14.12.2016г

Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку

Выполнила СИЛАКОВА Л.И.

руководитель ГМО,

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 8»

14.12.2016г

 LISTENING

LISTENING

Every good conversation starts with good listening

Every good conversation starts with good listening

Соотношение разных видов речевой деятельности

Соотношение разных видов речевой деятельности

Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку слушать аутентичные записи с разными голосами (мужскими и женскими); слушать разные варианты английского языка (британский и американский); слушать тексты разных жанров (бытовые диалоги, репортажи, интервью, лекции и т.д.);

Практические рекомендации по выполнению заданий раздела «АУДИРОВАНИЕ» ЕГЭ по английскому языку

  • слушать аутентичные записи с разными голосами (мужскими и женскими);
  • слушать разные варианты английского языка (британский и американский);
  • слушать тексты разных жанров (бытовые диалоги, репортажи, интервью, лекции и т.д.);
Чему надо научить определять, какие умения проверяются в конкретных заданиях; какие стратегии выполнения следует применить; правильно выделять ключевые слова и фразы в текстах, утверждениях и вопросах; определять основную идею во время прослушивания; сосредотачиваться на главном в тексте;

Чему надо научить

  • определять, какие умения проверяются в конкретных заданиях;
  • какие стратегии выполнения следует применить;
  • правильно выделять ключевые слова и фразы в текстах, утверждениях и вопросах;
  • определять основную идею во время прослушивания;
  • сосредотачиваться на главном в тексте;
 Механизмы аудирования:   фонематический слух, речевой слух, кратковременная и долговременная память, вероятностное прогнозирование,  смысловое прогнозирование

Механизмы аудирования:

  • фонематический слух, речевой слух,
  • кратковременная и долговременная память,
  • вероятностное прогнозирование,

смысловое прогнозирование

 Система упражнений на развитие навыков аудирования   Базовым упражнением можно считать повторение иноязычной речи за диктором  Упражнения на развитие речевого слуха Упражнения на тренировку памяти Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования

Система упражнений на развитие навыков аудирования

  • Базовым упражнением можно считать повторение иноязычной речи за диктором
  • Упражнения на развитие речевого слуха
  • Упражнения на тренировку памяти
  • Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования
ОБРАЗЦЫ УПРАЖНЕНИЙ 1. Прослушайте начало слов и закончите их   2. Послушайте пары слов и поднимите руку, если в слове звучит долгий звук   3. Послушайте группы однокоренных слов и распределите их в группы (существительные, глаголы, прилагательные)   4. Послушайте начало словосочетаний и завершите их    5. Послушайте пары слов и запишите только слова с долгим звуком [e:]    6. Послушайте фразы и скажите, в какой ситуации они могут употребляться    7. Прослушайте начало фраз и завершите их    8. Повторяйте за диктором фразу, растущую как

ОБРАЗЦЫ УПРАЖНЕНИЙ

  • 1. Прослушайте начало слов и закончите их 
  • 2. Послушайте пары слов и поднимите руку, если в слове звучит долгий звук 
  • 3. Послушайте группы однокоренных слов и распределите их в группы (существительные, глаголы, прилагательные) 
  • 4. Послушайте начало словосочетаний и завершите их  5. Послушайте пары слов и запишите только слова с долгим звуком [e:]  6. Послушайте фразы и скажите, в какой ситуации они могут употребляться 
  • 7. Прослушайте начало фраз и завершите их 
  • 8. Повторяйте за диктором фразу, растущую как "снежный ком"  9. Послушайте 10 слов и запишите их по памяти
  • 10. Послушайте пары предложений и объедините их в одно
  • 11. Послушайте пары предложений и найдите в них общее (различия) 
  • 12. Послушайте предложения и догадайтесь о значении незнакомых слов  ( и т.д.)

Технология обучения аудированию   Действия учителя: Определение конкретной задачи по обучению аудированию Отбор или составление текста для аудирования с учетом требований программы, конкретных условий обучения Анализ возможных трудностей данного текста Определение условий предъявления текста Определение подготовительной работы на предтекстовом этапе с учетом выделенных трудностей Формулирование установки перед прослушиванием и определение количества прослушиваний/ предъявлений текста Определение способов контроля понимания текста: использование речевых или неречевых способов контроля.

Технология обучения аудированию

 

Действия учителя:

  • Определение конкретной задачи по обучению аудированию
  • Отбор или составление текста для аудирования с учетом требований программы, конкретных условий обучения
  • Анализ возможных трудностей данного текста
  • Определение условий предъявления текста
  • Определение подготовительной работы на предтекстовом этапе с учетом выделенных трудностей
  • Формулирование установки перед прослушиванием и определение количества прослушиваний/ предъявлений текста
  • Определение способов контроля понимания текста: использование речевых или неречевых способов контроля.
Чтобы сказать, надо услышать

Чтобы сказать, надо услышать