СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация : Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, колошник.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Образовательная цель:  Изучить способы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы.
  • Сформировать у обучающихся целостную систему знаний,
  • умений и навыков по использованию их при подготовке
  • к урокам окраска стен, фризов, гобеленов, панелей,  колошников.
  • Развивающая цель: знания приобретаются порциями и сразу закрепляются, развитие способностей к мышлению.
  • Воспитательная цель: воспитание у обучающихся проявление актуальных качеств - точности, организованности, деловитости, внимательности, дисциплинированности при выполнении заданий. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация : Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, колошник.»

Урок - бинарный Тема урока: Разработали: Преподаватель Немчинова Р.Н

Урок - бинарный

Тема урока:

Разработали:

Преподаватель

Немчинова Р.Н

Тема урока : Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, колошник. Образовательная цель: Изучить способы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы. Сформировать у обучающихся целостную систему знаний, умений и навыков по использованию их при подготовке к урокам окраска стен, фризов, гобеленов, панелей, колошников. Развивающая цель: знания приобретаются порциями и сразу закрепляются, развитие способностей к мышлению. Воспитательная цель: воспитание у обучающихся проявление актуальных качеств - точности, организованности, деловитости, внимательности, дисциплинированности при выполнении заданий.

Тема урока : Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, колошник.

Образовательная цель: Изучить способы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы.

Сформировать у обучающихся целостную систему знаний,

умений и навыков по использованию их при подготовке

к урокам окраска стен, фризов, гобеленов, панелей, колошников.

Развивающая цель: знания приобретаются порциями и сразу закрепляются, развитие способностей к мышлению.

Воспитательная цель: воспитание у обучающихся проявление актуальных качеств - точности, организованности, деловитости, внимательности, дисциплинированности при выполнении заданий.

Структура занятия: 1 фаза – организующее и мотивационное объяснение занятия. 2 фаза – проверка домашнего задания. 3 фаза – изучение нового материала и ознакомление. 4 фаза – текущее закрепление усвоенных знаний и первичных пробных умений. 5 фаза – вводный инструктаж и проведение самостоятельных работ. 6 фаза – самостоятельная работа и текущие инструктажи. 7 фаза – уборка рабочих мест. 8 фаза – заключительный инструктаж и оценивание качества знаний.

Структура занятия:

1 фаза – организующее и мотивационное объяснение занятия.

2 фаза – проверка домашнего задания.

3 фаза – изучение нового материала и ознакомление.

4 фаза – текущее закрепление усвоенных знаний и первичных пробных умений.

5 фаза – вводный инструктаж и проведение самостоятельных работ.

6 фаза – самостоятельная работа и текущие инструктажи.

7 фаза – уборка рабочих мест.

8 фаза – заключительный инструктаж и оценивание качества знаний.

Повторение:  а) какие окрашенные поверхности можно назвать декоративными? б) назовите  виды малярных декоративных отделок? в) как вы считаете необходима разметка или нет, т.е. вычерчивание линий перед нанесением окрасочных составов? г) возникают ли трудности у вас, если перед вами встает задача переноса точных (заданных) размеров на плоскость? Если вы легко с этим справляетесь, сегодня на практическом задании постарайтесь сформировать звено с ребятами, которым ваша помощь сегодня понадобится. Сформируйте звено из 2 человек.

Повторение:

а) какие окрашенные поверхности можно назвать декоративными?

б) назовите виды малярных декоративных отделок?

в) как вы считаете необходима разметка или нет, т.е. вычерчивание линий перед нанесением окрасочных составов?

г) возникают ли трудности у вас, если перед вами встает задача переноса точных (заданных) размеров на плоскость? Если вы легко с этим справляетесь, сегодня на практическом задании постарайтесь сформировать звено с ребятами, которым ваша помощь сегодня понадобится.

Сформируйте звено из 2 человек.

Задание 1. Опрос и взаимоконтроль. 1. Работа по звеньям, необходимо за 3 минуты ответить в карточке № 1 или № 2 карточка № 1 Назовите инструменты для малярных работ (для первого ряда) карточка № 2 Назовите инструменты для малярных работ (для второго ряда) 2. Передайте ваши ответы звеньям, т.е. поменяйтесь карточками с ответами. Правильный ответ на следующем слайде, выполните проверку и поставьте отметку. «5» - если нет ошибок, «4»-если одна ошибка и т.д. Задание 2. Самоконтроль. Верните карточки Работа  по звеньям, необходимо за 3 минуты из карточке № 1 или № 2  Выбрать инструменты контрольно-измерительные. Вопрос учителя: - Назовите контрольно-измерительные инструменты.

Задание 1. Опрос и взаимоконтроль.

1. Работа по звеньям, необходимо за 3 минуты ответить в карточке № 1 или № 2

карточка № 1

Назовите инструменты для малярных работ (для первого ряда)

карточка № 2

Назовите инструменты для малярных работ (для второго ряда)

2. Передайте ваши ответы звеньям, т.е. поменяйтесь карточками с ответами. Правильный ответ на следующем слайде, выполните проверку и поставьте отметку. «5» - если нет ошибок, «4»-если одна ошибка и т.д.

Задание 2. Самоконтроль. Верните карточки

Работа по звеньям, необходимо за 3 минуты из карточке № 1 или № 2 Выбрать инструменты контрольно-измерительные.

Вопрос учителя:

- Назовите контрольно-измерительные инструменты.

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены. 1. Отмеряем метром заданный размер, ставим риску.  2. К риске прикладываем уровень.

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены.

1. Отмеряем метром заданный размер, ставим риску.

2. К риске прикладываем уровень.

3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня. 4. Чертим линию по длине рейки уровня

3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня.

4. Чертим линию по длине рейки уровня

5. Отводим кистью полосу вдоль линии разметки и в углах при окраске /стен, панели, гобелена, колошника / 6. Выполняем окраску валиком  /маленький валик используем при окраске малых плоскостей – фриз, колошник/

5. Отводим кистью полосу вдоль линии разметки и в углах при окраске /стен, панели, гобелена, колошника /

6. Выполняем окраску валиком

/маленький валик используем при окраске малых плоскостей –

фриз, колошник/

7. После высыхания окраски панели, выполняем разметку колошника и приступаем к его окраске. 8. Внешний вид после окраски панели и колошника на стенах в помещениях.

7. После высыхания окраски панели, выполняем разметку колошника и приступаем к его окраске.

8. Внешний вид после окраски панели и колошника на стенах в помещениях.

5. Внешний вид после разметки и окраски панели и колошника на стенах в помещениях.

5. Внешний вид после разметки и окраски панели и колошника на стенах в помещениях.

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы. 1. Алгоритм Отмеряем метром заданный размер, ставим риску. К риске прикладываем уровень. 3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня. 4. Чертим линию по длине рейки уровня

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы.

1. Алгоритм

  • Отмеряем метром заданный размер, ставим риску.
  • К риске прикладываем уровень.

3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня.

4. Чертим линию по длине рейки уровня

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы. 1. Выполнить задание № 1 Вычертить на листе А-4 Начертить линии гобелена, панели, колошника, согласно размеров задания для каждого звена.  2. Алгоритм для практического задания, по заданию № 1 Отмеряем метром заданный размер, ставим риску. К риске прикладываем уровень. 3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня. 4. Чертим линию по длине рейки уровня

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы.

1. Выполнить задание № 1

  • Вычертить на листе А-4
  • Начертить линии гобелена, панели, колошника, согласно размеров задания для каждого звена.

2. Алгоритм для практического задания, по заданию № 1

  • Отмеряем метром заданный размер, ставим риску.
  • К риске прикладываем уровень.

3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня.

4. Чертим линию по длине рейки уровня

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы. I . Алгоритм для практического задания, по заданию № 1 1. Отмеряем метром заданный размер, ставим риску. К риске прикладываем уровень. 3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня. 4. Чертим линию по длине рейки уровня II .  Выполнить задание № 1 Вычертить на листе А-4 Начертить линии гобелена, панели, колошника, согласно размеров задания для каждого звена.

тема: Приемы разбивки поверхностей на панели, гобелены, фризы.

I . Алгоритм

для практического задания, по заданию № 1

1. Отмеряем метром заданный размер, ставим риску.

  • К риске прикладываем уровень.

3. Нивелируем, т.е. один край уровня держим на риске, а второй край уровня выравниваем, так чтобы воздушный пузырь в ампуле находился по центру уровня.

4. Чертим линию по длине рейки уровня

II . Выполнить задание № 1

  • Вычертить на листе А-4
  • Начертить линии гобелена, панели, колошника, согласно размеров задания для каждого звена.