СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы внеурочной деятельности "Весёлые петельки".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление программы внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого презентации
«Вес пет.»

Презентация программы  внеурочной деятельности   «Веселые петельки»  Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Корниловская СОШ»Томского района Драничникова Ольга Викторовна Ольга Викторовна

Презентация программы внеурочной деятельности «Веселые петельки»

Выполнила: учитель начальных классов

МБОУ «Корниловская СОШ»Томского района

Драничникова Ольга Викторовна

Ольга

Викторовна

Актуальность

Актуальность

  • Вязание – это труд, направленный на создание красоты, он является источником радости, облагораживает, воспитывает человека, формирует у него чувство прекрасного. Знакомство детей с возможностями работы крючком и ниткой приобщает их к труду в декоративно – прикладном искусстве.
Не только вяжем, но и вышиваем

Не только вяжем, но и вышиваем

Занятия вязанием благотворно влияет на развитие детской фантазии, пробуждают заложенное в человеке от природы чувство прекрасного, развивают творческие способности. Умение изготовить своими руками модную и красивую вещь помогает детям самоутвердиться в глазах сверстников, что особенно важно в период нравственного становления личности подростка сначала в детском объединении, а затем и в окружающем мире.
  • Занятия вязанием благотворно влияет на развитие детской фантазии, пробуждают заложенное в человеке от природы чувство прекрасного, развивают творческие способности.
  • Умение изготовить своими руками модную и красивую вещь помогает детям самоутвердиться в глазах сверстников, что особенно важно в период нравственного становления личности подростка сначала в детском объединении, а затем и в окружающем мире.
Цель программы:

Цель программы:

  • Создание условий для расширения знаний и приобретения практических навыков в области художественного вязания.
  • Нравственно – эстетическое воспитание детей при обучении основам вязания крючком.
  • Обучить приемам вязания крючком и технике выполнения изделий.
Мои первые ученицы

Мои первые ученицы

Задачи программы:

Задачи программы:

  • Обучающие
  • Научить четко, выполнять основные приемы вязания
  • Сформировать технические навыки и приемы в выполнении вязаных изделий
  • Научить применять полученные знания на практике
  • Развивающие
  • Развивать творческие способности
  • Развивать фантазию, эстетический и художественный вкус
  • Формировать потребности нравственного совершенствования своей личности
  • Развить мышление, внимание, моторные навыки
  • Воспитывающие
  • Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца
  • Формировать культуру взаимоотношений
на занятиях и мальчики

на занятиях и мальчики

Обучение начинается с азов - дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком в заключении подходят к творческо- поисковому этапу, разработка творческих проектов, самостоятельное выполнение изделий.

Обучение начинается с азов - дети, не имеющие специальных навыков из области вязания крючком в заключении подходят к творческо- поисковому этапу, разработка творческих проектов, самостоятельное выполнение изделий.

Нам работа по душе
  • Нам работа по душе
В реализации данной программы участвуют дети от 6 -14 лет. Срок реализации данной программы разбиты на этапы освоения по годам обучения:

В реализации данной программы участвуют дети от 6 -14 лет. Срок реализации данной программы разбиты на этапы освоения по годам обучения:

  • 1 этап – ознакомительный, «Введение в технику вязания крючком»
  • 2 этап – художественно – развивающий, «Искусство вязания крючком»
  • 3 этап – творческо – поисковый, «Твори, выдумывай, пробуй!»
Выставка В процессе реализации программы используется разнообразные формы занятий: Занятия – объяснения Конкурсы познавательные игры Занятия общения и систематизаций знаний Формы занятий Комбинированные  занятия Итоговые занятия Защита творческих проектов

Выставка

В процессе реализации программы используется разнообразные формы занятий:

Занятия –

объяснения

Конкурсы

познавательные

игры

Занятия

общения и

систематизаций

знаний

Формы

занятий

Комбинированные

занятия

Итоговые

занятия

Защита

творческих

проектов

В процессе занятий проводятся физкультминутки, расслабляющие упражнения для снятия усталости.   При проведении занятий учитывается:

В процессе занятий проводятся физкультминутки, расслабляющие упражнения для снятия усталости.

При проведении занятий учитывается:

  • уровень знаний, умений и навыков воспитанников
  • самостоятельность ребенка
  • его активность
  • его индивидуальные особенности
  • особенности памяти, мышления и познавательные интересы.
Ожидаемые результаты   К концу обучения по данной программе дети должны  знать:

Ожидаемые результаты

К концу обучения по данной программе дети должны

знать:

  • технику выполнения игрушек, цветов и цветочных композиций, салфеток разной формы, изделий «на себя»
  • особенности построения выкройки для вязаного изделия
уметь: вязать игрушки на основе полученных знаний систематизировать и обобщать опыт вязания крючком цветов и цветочных композиций, создавать новые художественные и композиционные работы, тем самым, развивая свои творческие возможности правильно снимать мерки подготавливать образцы вязания для расчета петель последовательно выполнять изделия использовать полученные знания, усвоенные приемы и правила техники вязания на практике приобрести навыки:

уметь:

  • вязать игрушки на основе полученных знаний
  • систематизировать и обобщать опыт вязания крючком цветов и цветочных композиций, создавать новые художественные и композиционные работы, тем самым, развивая свои творческие возможности
  • правильно снимать мерки
  • подготавливать образцы вязания для расчета петель
  • последовательно выполнять изделия
  • использовать полученные знания, усвоенные приемы и правила техники вязания на практике

приобрести навыки:

  • умения применять свои знания в практической деятельности и повседневной жизни
Это я связала сама ,а вам нравится?

Это я связала сама ,а вам нравится?

  • Работы учащихся

  • Работы учащихся
Сестрицы- рукодельницы
  • Сестрицы- рукодельницы
Счёт, мышление, внимание , плюс усидчивость и вот есть результат!
  • Счёт, мышление, внимание , плюс усидчивость и вот есть результат!
Мы теперь вязать умеем!
  • Мы теперь вязать умеем!