СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Молодежная политика - в молодежной газете"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет проект Стратегии социально-экономического развития  муниципального образования в рамках конкурса "Молодые стратеги России" на тему  «Молодежная политика в молодежной газете». Необходимость издания газеты возникладля того, чтобы каждый желающий мог представить на суд свое литературное творение, поделиться открытиями, рассказать об интересных людях, мероприятиях, проводимых  в своем городе,  призвать читателей к решению острых проблем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Молодежная политика - в молодежной газете"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №3 Тема проекта Молодежная политика- в молодежной газете Автор проекта: Тория Теодор Руководитель проекта: Мануковская Т.Я. Год составления – 2015 Срок реализации –июнь-июль 2015

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №3

Тема проекта

Молодежная политика-

в молодежной газете

Автор проекта: Тория Теодор

Руководитель проекта: Мануковская Т.Я.

Год составления – 2015

Срок реализации –июнь-июль 2015

Постановка проблемы Одной из важнейших проблем является информирование молодых людей живущих в городе Армавир— одном из крупнейших городов Краснодарского края. Необходимость издания газеты возникла, чтобы каждый желающий мог представить на суд свое литературное творение, поделиться открытиями, рассказать об интересных людях, мероприятиях, проводимых в городе Армавире, призвать читателей к решению острых проблем. Проект «Молодежная газета» способствует формированию условий для претворения в жизнь стратегии социально-экономического развития края в области молодежной политики

Постановка проблемы

Одной из важнейших проблем является информирование молодых людей живущих в городе Армавир— одном из крупнейших городов Краснодарского края.

Необходимость издания газеты возникла, чтобы каждый желающий мог представить на суд свое литературное творение, поделиться открытиями, рассказать об интересных людях, мероприятиях, проводимых в городе Армавире, призвать читателей к решению острых проблем.

Проект «Молодежная газета» способствует формированию условий для претворения в жизнь стратегии социально-экономического развития края в области молодежной политики

Цель проекта  создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке.

Цель проекта

  • создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке.
Задачи проекта Создание эффективной информационной базы  Создание прибыльной модели газеты 3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты

Задачи проекта

  • Создание эффективной информационной базы
  • Создание прибыльной модели газеты

3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты

Когда у человека есть Интернет, ему не нужна газета. Но когда человек вне Интернета — газета ему нужна, и мы эту газету ему дадим. Не менее веселую и динамичную, чем Интернет  Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся превра- тить свою неуемную энергию в кусочки слов, которые сложатся в сумасшед- шие и грустные, добрые и печаль- ные, наглые, безбашенные репор- тажи о том, что мы любим большевсего. О радости и молодости!

Когда у человека есть Интернет, ему

не нужна газета. Но когда человек вне

Интернета — газета ему нужна, и мы эту

газету ему дадим. Не менее веселую и

динамичную, чем Интернет

Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся превра-

тить свою неуемную энергию в кусочки слов, которые сложатся в сумасшед-

шие и грустные, добрые и печаль-

ные, наглые, безбашенные репор-

тажи о том, что

мы любим большевсего. О радости

и молодости!

Наш читатель Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. Наш –читатель-молодой энергичный человек,. Он активен, не равнодушен к тому, что вокруг него происходит. Его интересуют карьера, перспективы, он ищет пути для профессиональной саморе- ализации, уделяет должное внимание своей внешности и получает удовольствие от жизни. Наш читатель — активный пользователь Интернета и мобильного телефона. Он хочет быть в курсе всех технических новинок. Кроме этого, он отслежива- ет новинки литературы и кинематографии. Часто ходит в кино или театр и старается часто выезжать на отдых.

Наш читатель

  • Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет.

Наш –читатель-молодой энергичный человек,. Он активен, не равнодушен к тому, что вокруг него происходит. Его интересуют карьера, перспективы, он ищет пути для профессиональной саморе-

ализации, уделяет должное внимание своей внешности

и получает удовольствие от жизни. Наш читатель — активный пользователь Интернета и мобильного телефона. Он хочет быть в курсе всех технических новинок. Кроме этого, он отслежива-

ет новинки литературы и кинематографии. Часто ходит в кино или театр и старается часто выезжать на отдых.

89% -интересуются рекомендациями о новинках  кино, музыки и литературы 70 % — ищут информацию о надежных эффективных способах заработка 66 % — уделяют внимание новостям потребительского рынка 36 % — тщательно изучают новые возможности  самосовершенствования, повышения уровня образования 79 % считают внешность и одежду важным инструментом самовыражения 77 % — хотят быть в курсе последних тенденций 58 % — ищут конкретные вещи, которые хочется купить, и возможности, которыми можно воспользоваться 82 % — посещают кинотеатры, театры и выставки  не менее 1 раза в 3 недели 62 % — каждый день ходят в кофейни, бары или  рестораны 60 % — хотели бы не менее одного раза в неделю посещать концертные и клубные программы 54 % — считают необходимым пользоваться услугами салонов красоты, фитнес-клубов и спортклубов

89% -интересуются рекомендациями о новинках кино, музыки и литературы

70 % — ищут информацию о надежных эффективных способах заработка

66 % — уделяют внимание новостям потребительского рынка

36 % — тщательно изучают новые возможности самосовершенствования, повышения уровня образования

79 % считают внешность и одежду важным инструментом самовыражения

77 % — хотят быть в курсе последних тенденций

58 % — ищут конкретные вещи, которые хочется купить, и возможности, которыми можно воспользоваться

82 % — посещают кинотеатры, театры и выставки не менее 1 раза в 3 недели

62 % — каждый день ходят в кофейни, бары или рестораны

60 % — хотели бы не менее одного раза в неделю

посещать концертные и клубные программы

54 % — считают необходимым пользоваться услугами салонов красоты, фитнес-клубов и спортклубов

Основные направления и содержание деятельности составление плана будущей газеты; выпуск газеты; сбор и обработка информации; методы работы журналиста; работа с документами с компьютерной программой  Microsoft Office Publisher; речевые тренинги; написание текстов в жанре информации, интервью, репортажа, статьи и т. д.

Основные направления и содержание деятельности

  • составление плана будущей газеты;
  • выпуск газеты; сбор и обработка информации; методы работы журналиста;
  • работа с документами с компьютерной программой Microsoft Office Publisher; речевые тренинги;
  • написание текстов в жанре информации, интервью, репортажа, статьи и т. д.
Рубрики газеты  Газета предназначена для освещения проблем молодежи Армавира, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе» Отдельная рубрика «Что? Где? Когда?» посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «Путь к успеху», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни.  Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу. 5

Рубрики газеты

  • Газета предназначена для освещения проблем молодежи Армавира, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе»
  • Отдельная рубрика «Что? Где? Когда?» посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий.
  • Рубрика «Путь к успеху», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни.
  • Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора.
  • 15% газеты отведено на различного рода рекламу.

5

Производственный план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в продажу.

Производственный план:

  • понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала;
  • среда- редактирование;
  • четверг – печать;
  • пятница – номер поступает в продажу.
Финансовый план газеты: газета объемом 12 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров.

Финансовый план газеты:

  • газета объемом 12 страниц
  • формата А4.
  • Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Необходимая материально-техническая база для реализации проекта 1 персональный компьютер, программное обеспечение, цветной лазерный принтер, фотокамера, презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание, диктофон, выход в Интернет

Необходимая материально-техническая база для реализации проекта

  • 1 персональный компьютер,
  • программное обеспечение,
  • цветной лазерный принтер,
  • фотокамера,
  • презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание,
  • диктофон,
  • выход в Интернет
Ожидаемые результаты приобретение навыков ораторского искусства, макетирования газеты, создания текстов разных жанров; умение регулировать самооценку, выражать свои чувства, анализировать события, брать интервью. приобретение навыков быстрой адаптации в обществе.

Ожидаемые результаты

  • приобретение навыков ораторского искусства, макетирования газеты, создания текстов разных жанров;
  • умение регулировать самооценку, выражать свои чувства, анализировать события, брать интервью.
  • приобретение навыков быстрой адаптации в обществе.
Перспективы развития проекта  Привлечение большего числа подростков и молодёжи к реализации проекта.  Участие в пропаганде работы пресс-центра. Организация регулярного издания «Молодежнойгазеты».  Передача накопленного опыта людям, желающим принять участие в работе пресс-центра.  Объединение в едином информационном пространстве подростков и молодёжи.  Сотрудничество с издательствами Освещение работы пресс-центра «Молодежной газеты» в средствах массовой информации.

Перспективы развития проекта

  • Привлечение большего числа подростков и молодёжи к реализации проекта.
  • Участие в пропаганде работы пресс-центра.
  • Организация регулярного издания «Молодежнойгазеты».
  • Передача накопленного опыта людям, желающим принять участие в работе пресс-центра.
  • Объединение в едином информационном пространстве подростков и молодёжи.
  • Сотрудничество с издательствами
  • Освещение работы пресс-центра «Молодежной газеты» в средствах массовой информации.