СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННО-МОДЕЛИРУЮЩЕГО ПОДХОДА»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

  В новых образовательных стандартах большое внимание уделено интегрированно-моделирующему подходу в обучении, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на других уроках. Обучающиеся часто не видят взаимосвязи между отдельными школьными предметами, а без неё невозможно понять суть многих явлений в природе. 

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННО-МОДЕЛИРУЮЩЕГО ПОДХОДА»»

Воронов а Е.В.  У чител ь украинского языка и литературы МОУ «Школа №132 города Донецка»
  • Воронов а Е.В.
  • У чител ь украинского языка и литературы МОУ «Школа №132 города Донецка»

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета; формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию .
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;
  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию .
ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности и общества. Его принципиальное отличие заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат
  • ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности и общества. Его принципиальное отличие заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат
 который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на других уроках

который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на других уроках

- принцип межпредметной интеграции, предполагающий систематическую и целенаправленную реализацию межпредметных связей; - принцип единства внутри-и межпредметной интеграции знаний, способов действий, окружающий диалектическое единство и взаимосвязь внутри- и межпредметных связей в обучении; - принцип горизонтальной и вертикальной динамики и координации познавательной деятельности обучающихся, определяющий динамику развития познавательной деятельности школьников
  • - принцип межпредметной интеграции, предполагающий систематическую и целенаправленную реализацию межпредметных связей;
  • - принцип единства внутри-и межпредметной интеграции знаний, способов действий, окружающий диалектическое единство и взаимосвязь внутри- и межпредметных связей в обучении;
  • - принцип горизонтальной и вертикальной динамики и координации познавательной деятельности обучающихся, определяющий динамику развития познавательной деятельности школьников
- образовательная функция – формирование целостной системы знаний школьников о природе и обществе, единой научной картины мира; - воспитательная  – с помощью широких философских обобщений формируется научное мировоззрение; - развивающая – развитие системного мышления, познавательной активности и интереса детей; - методологическая – формирование обобщённых действий
  • - образовательная функция – формирование целостной системы знаний школьников о природе и обществе, единой научной картины мира;
  • - воспитательная – с помощью широких философских обобщений формируется научное мировоззрение;
  • - развивающая – развитие системного мышления, познавательной активности и интереса детей;
  • - методологическая – формирование обобщённых действий
 научить школьников видеть мир целостным и свободно ориентироваться в нём
  • научить школьников видеть мир целостным и свободно ориентироваться в нём
позволяет использовать силу эмоционального воздействия на школьников, развивая их познавательные и творческие способности, активность, помогает всестороннему развитию личности
  • позволяет использовать силу эмоционального воздействия на школьников, развивая их познавательные и творческие способности, активность, помогает всестороннему развитию личности