СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самый большой урок в мире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.
  • Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
  • Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
  • Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. 

Просмотр содержимого документа
«презентация "Самый большой урок в мире"»

«Самый большой урок в мире»

«Самый большой урок в мире»

Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира!

Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира!

А еще наш урок необычен тем, что к нам присоединяются прямым включением заместитель Министра образования и науки Российской Федерации –  Вениамин Шаевич Каганов и всемирно известная модель, основатель фонда « Обнаженные сердца »  Наталья Водянова.

А еще наш урок необычен тем, что к нам присоединяются прямым включением заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Шаевич Каганов и всемирно известная модель, основатель фонда « Обнаженные сердца » Наталья Водянова.

Приветственное слово В.Ш. Каганова.

Приветственное слово В.Ш. Каганова.

АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ СЭРА КЕНА РОБИНСОНА

АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ СЭРА КЕНА РОБИНСОНА

Общемировые Цели достойной жизни Верховенство закона Отсутствие нищеты Отсутствие голода Равенство и отсутствие дискриминации Борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами Разумное природопользование Право на чистый воздух и чистую воду Возобновляемые источники энергии Экономическая стабильность Безопасность жизни Гарантия обеспечения рабочими местами Доступное жилье Развитая и архитектурно доступная инфраструктура Обеспечение условий здорового образа жизни Внедрение инноваций Качественное образование Совместное достижение целей

Общемировые Цели достойной жизни

  • Верховенство закона
  • Отсутствие нищеты
  • Отсутствие голода
  • Равенство и отсутствие дискриминации
  • Борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами
  • Разумное природопользование
  • Право на чистый воздух и чистую воду
  • Возобновляемые источники энергии
  • Экономическая стабильность
  • Безопасность жизни
  • Гарантия обеспечения рабочими местами
  • Доступное жилье
  • Развитая и архитектурно доступная инфраструктура
  • Обеспечение условий здорового образа жизни
  • Внедрение инноваций
  • Качественное образование
  • Совместное достижение целей
Вышеперечисленные цели – Общемировые Цели Устойчивого Развития или по другому – общемировые цели ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ. К 2030 году указанные цели должны быть выполнены! Исполнителями этих целей будете вы! Потому что в ближайшие 15 лет вы закончите школу и приступите к профессиональному образованию и трудовой деятельности. А сейчас основным видом вашей деятельности является обучение в школе.

Вышеперечисленные цели – Общемировые Цели Устойчивого Развития или по другому – общемировые цели ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ.

К 2030 году указанные цели должны быть выполнены!

Исполнителями этих целей будете вы! Потому что в ближайшие 15 лет вы закончите школу и приступите к профессиональному образованию и трудовой деятельности. А сейчас основным видом вашей деятельности является обучение в школе.

Зачем нужно образование? Почему важно, чтобы дети ходили в школу? А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу? Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран). А в России все ли дети ходят в школу?
  • Зачем нужно образование?
  • Почему важно, чтобы дети ходили в школу?
  • А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?
  • Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран).
  • А в России все ли дети ходят в школу?
видео В.Ш. Каганова

видео В.Ш. Каганова

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) права.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) права.

Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.

Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.

Демонстрация ролика «Инклюзивное образование: Что это такое?

Демонстрация ролика «Инклюзивное образование: Что это такое?

Видео обращение Натальи Михайловны Водяновой

Видео обращение Натальи Михайловны Водяновой

Что такое инклюзивное общество? Это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями. Это общество, так или иначе включающее в себя любых людей. Инклюзивное образование – составляющая часть инклюзивного общества. Преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе: дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности. Ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь.

Что такое инклюзивное общество?

Это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями.

Это общество, так или иначе включающее в себя любых людей.

Инклюзивное образование – составляющая часть инклюзивного общества.

Преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе:

дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности.

Ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь.