В своей работе стараюсь реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке. руководствуюсь Правилами деятельности психологической службы в организациях среднего образования, приказ МО и науки РК №528 от 20.12.2011г.
Цель: Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями. Создание благоприятных социально – психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.
В своей системе работы я выделяю следующие направления: работа с учащимися, родителями, педколлективом, самообразование, научная деятельность, кружковая работа, диагностика и мониторинг (При помощи психологического мониторинга отслеживаются следующие психологические критерии, показатели результативности образовательного процесса в школе: Познавательная сфера ребенка (восприятие, память, внимание, мышление) и динамика ее развития, сформированность учебной деятельности; мотивационная сфера и динамика ее развития; эмоционально-волевая сфера (уровень тревожности, активности) и динамика ее развития, влияние эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса; личностная сфера (самооценка, потребность в достижении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) и динамика ее развития.)