СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация учителя по подготовке к аттестации

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для подготоки к аттестации учителям физической культуре  Обобщение своих достижений 

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя по подготовке к аттестации»

Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы Тема: «Круговая тренировка в процессе физического воспитания» Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Ичалковской СОШ Позднев Станислав Николаевич с. Ичалки, 2013

Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы

Тема: «Круговая тренировка в процессе физического воспитания»

Выполнил: учитель физической культуры

МБОУ Ичалковской СОШ

Позднев Станислав Николаевич

с. Ичалки, 2013

Пояснительная записка

Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А, Зданевич. Москва «Просвещение», 2006. Учебники: Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.) под ред. М.Я. Виленского. - 5- е изд. - М. : Просвещение, 2009. Физическая культура 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ (В.И. Лях, А.А, Зданевич) под общ. Ред. В.И. Ляха. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 2009. Данная методическая разработка составлена к Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений, авторами которой являются доктор педагогических наук В.И. Лях и кандидат педагогических наук А.А. Зданевич. Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

 Цель :   Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке.  Задача :   Увеличение моторной плотности урока посредством метода круговой тренировки.  Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки.  Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся.  Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.

Цель :

Инновация учебно-тренировочного процесса методом круговой тренировки в комплексном уроке.

Задача :

  • Увеличение моторной плотности урока посредством метода круговой тренировки.
  • Улучшение усвоения программного материала посредством круговой тренировки.
  • Повышение интереса, активности, работоспособности, психического и эмоционального состояния учащихся.
  • Дифференцированный подход в процессе физической подготовки учащихся.
Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями.   Обучение сложной технике круговой тренировки основывается на приобретённых в начальной школе простейших умениях обращения с физическими упражнениями; В школьном возрасте техническое обучение и закрепление наиболее тесно переплетаются с развитием координационных способностей; Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, имеющим в этом возрасте существенные индивидуальные различия; При воспитании нравственных и волевых качеств очень важно учитывать возрастные особенности личности подростка: его стремление к самоутверждению, самостоятельность мышления, интерес к собственному «Я», своим физическим и психическим возможностям.

Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями.

Обучение сложной технике круговой тренировки основывается на приобретённых в начальной школе простейших умениях обращения с физическими упражнениями;

В школьном возрасте техническое обучение и закрепление наиболее тесно переплетаются с развитием координационных способностей;

Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, имеющим в этом возрасте существенные индивидуальные различия;

При воспитании нравственных и волевых качеств очень важно учитывать возрастные особенности личности подростка: его стремление к самоутверждению, самостоятельность мышления, интерес к собственному «Я», своим физическим и психическим возможностям.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы   Знать физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития средствами игры в волейбол; Знать возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий; Знать способы организации самостоятельных занятий, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок; Снижение заболеваемости простудного характера; Увеличение моторной плотности урока; Улучшение показателей выносливости, гибкости, силы и ловкости.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы

Знать физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития средствами игры в волейбол;

Знать возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий;

Знать способы организации самостоятельных занятий, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

Снижение заболеваемости простудного характера;

Увеличение моторной плотности урока;

Улучшение показателей выносливости, гибкости, силы и ловкости.

Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологии, методов, форм организации деятельности обучающихся    Высокая активность и сознательная работа учащихся на уроке достигается чёткой постановкой цели и задач раздела, а также в результате обучения детей двигательным действиям, освоения теоретических и методических знаний, приобретения умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность и достижения соответствующего уровня двигательных способностей; Усилению мотивации занятий на уроках способствует привлечение подростков к судейству, руководству командой, подготовке и организации занятий, демонстрации упражнений; Интерес к урокам обеспечивается применением различных игр и игровых упражнений, соревновательного метода; Высокое качество обучения сложной технике обеспечивается умелым применением подводящих и подготовительных упражнений, расчленённого и целостного методов обучения

Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологии, методов, форм организации деятельности обучающихся

Высокая активность и сознательная работа учащихся на уроке достигается чёткой постановкой цели и задач раздела, а также в результате обучения детей двигательным действиям, освоения теоретических и методических знаний, приобретения умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность и достижения соответствующего уровня двигательных способностей;

Усилению мотивации занятий на уроках способствует привлечение подростков к судейству, руководству командой, подготовке и организации занятий, демонстрации упражнений;

Интерес к урокам обеспечивается применением различных игр и игровых упражнений, соревновательного метода;

Высокое качество обучения сложной технике обеспечивается умелым применением подводящих и подготовительных упражнений, расчленённого и целостного методов обучения

Образовательные технологии   Здоровьесберегающие технологии Их целью является формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, развитие двигательных способностей, которые так необходимы в жизни. К сожалению, в современных условиях школьники стали меньше двигаться. Дефицит движения школьников могут покрыть только занятия физической культурой и спортом, а в условиях школы- уроки физической культуры. Чтобы сделать их максимально полезными и интересными, важна правильная организация учебной деятельности, а именно: учёт функциональных возможностей учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость и чистота мест занятий); благоприятный эмоциональный настрой.

Образовательные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Их целью является формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, развитие двигательных способностей, которые так необходимы в жизни.

К сожалению, в современных условиях школьники стали меньше двигаться. Дефицит движения школьников могут покрыть только занятия физической культурой и спортом, а в условиях школы- уроки физической культуры. Чтобы сделать их максимально полезными и интересными, важна правильная организация учебной деятельности, а именно: учёт функциональных возможностей учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость и чистота мест занятий); благоприятный эмоциональный настрой.

Образовательные технологии   Технология дифференцированного и разноуровневого обучения Личностно-ориентированные технологии предполагают учёт индивидуальных особенностей каждого ученика, а поскольку основной целью базового школьного образования является интеллектуальное и нравственное развитие личности - то это очень важно для гуманистического направления в педагогике. Процесс образования должен быть дифференцированным с учётом: природных задатков; условий социализации в современной школе. При обучении на уроках физкультуры чаще всего дифференцируют по степени трудности двигательные действия, с учётом уровня физической и технической подготовленности учащихся, необходимых для успешного выполнения данного действия.

Образовательные технологии

Технология дифференцированного и разноуровневого обучения

Личностно-ориентированные технологии предполагают учёт индивидуальных особенностей каждого ученика, а поскольку основной целью базового школьного образования является интеллектуальное и нравственное развитие личности - то это очень важно для гуманистического направления в педагогике.

Процесс образования должен быть дифференцированным с учётом: природных задатков; условий социализации в современной школе.

При обучении на уроках физкультуры чаще всего дифференцируют по степени трудности двигательные действия, с учётом уровня физической и технической подготовленности учащихся, необходимых для успешного выполнения данного действия.

Образовательные технологии   Информационные технологии Позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития. Просмотр школьниками техники двигательных действий спортсменов, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. Применение цвета, мультипликации позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.

Образовательные технологии

Информационные технологии

Позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития. Просмотр школьниками техники двигательных действий спортсменов, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. Применение цвета, мультипликации позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного материала.

Методы обучения Словесные методы обучения (рассказ, беседа, объяснение) Наглядные методы обучения (метод иллюстраций и демонстраций, показ с помощью ТСО, естественный показ) Практические методы обучения (целостный и расчленённый методы)

Методы обучения

Словесные методы

обучения (рассказ, беседа, объяснение)

Наглядные методы обучения (метод иллюстраций и демонстраций, показ с помощью ТСО, естественный показ)

Практические методы обучения (целостный и расчленённый методы)

Форма организации учебной деятельности учащихся

Форма

Особенности

Фронтальная

Этап урока

Учитель работает со всем классом сразу, внимательно слушают, другие отвлекаются, одни отвечают на вопросы, другие не слышат ни вопросов, ни ответов. Одни выполняют упражнения качественно и быстро, другие не успевают, третьи быстро и некачественно. Таким образом, эта форма работы рассчитана на «среднего» ученика.

Индивидуальная

Обучающая цель для всех общая, но работают все самостоятельно, в индивидуальном темпе, каждый на своём месте.

  • Объяснение нового материала, показ двигательного действия.
  • Подготовительная часть урока (ОРУ, подводящие упражнения).
  • При проведении круговой тренировки.
  • Подведение итогов в конце урока.

Групповая

Закрепление знаний и умений (индивидуальные задания при отработке того или иного двигательного действия.

Цель общая только для членов труппы, но задачи в группе у всех могут быть разные, так как возможно разделение труда и кооперация. В таких случаях возникают отношения взаимной ответственности и зависимости. Поэтому и контроль частично осуществляется членами группы, а за преподавателем остаётся ведущая роль.

  • Этап формирования новых знаний в группах для обсуждения проблем, поиска решений.
  • Закрепление знаний и умений
  • Подведение итогов в конце занятий.

Система знаний и система деятельности

Познавательная деятельность:

должны уметь находить информацию в учебнике; давать объяснение терминам, понятиям.

должны уметь определять способ решения задачи, прогнозировать решение.

должны уметь решать творческие задачи: самостоятельно составлять план действий, проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы.

Преобразующая деятельность

Разбор и обобщение учителем при участии школьников нового фактического материала с опорой на теоретические положения. Анализ фактов, сравнение и обобщение их существенных признаков и связей, конкретизация фактами существенно побуждают учеников усваивать и воспроизводить теоретические знания в перестроенном виде, т. е. иначе, чем они излагались в первоначальном виде (до разбора) учителем или учебником.

Общеу чебная деятельность

Построение монологического высказывания (по предложенной теме, по заданному вопросу); участие в диалоге (постановка вопросов, построение ответ а).

Составление плана, таблиц, схем, опорных конспектов; выполнение творческих работ: самостоятельное составление задач и их решений, кроссвордов, подготовка небольших сообщений

Самоорганизующая деятельность

Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам. Самостоятельное

установление последовательности действий для решения учебной задачи.

Определение способов контроля и оценки деятельности; определение причин возникающих

трудностей, путей их устранения; предвидение трудностей, нахождение ошибок в работе и их исправление.

Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий

результат деятельности.

ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ     Круговая тренировка – это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.

ХАРАКТЕРИСТИКА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

Круговая тренировка – это организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание физических способностей занимающихся. Такая форма работы предусматривает серийное (слитное или с интервалами) последовательное выполнение специально подобранного (разработанного) комплекса физических упражнений в соответствии с определенным символом круговой тренировки.

 Круговая тренировка –  обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.

Круговая тренировка

обеспечивает равномерную нагрузку на все группы мышц, а так же обеспечивает нагрузку на сердечнососудистую и дыхательную системы. Дифференцированно развиваются двигательные качества (быстрота, сила, выносливость), но главным образом такие комплексные качества как силовая выносливость, скоростная сила, скоростная выносливость.

 Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.

Комплексы физических упражнений круговой тренировки, как правило, не являются простой суммой упражнений на «станциях». В большинстве случаев это совокупность взаимосвязанных между собой упражнений, дающая такой тренировочный эффект, который нельзя получить, используя каждое из этих упражнений в отдельности.

Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те, которые наиболее важны  для данных классов.   в 4-5 классах – координационные и скоростные качества; 6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость; 9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.

Начиная с 5 класса целесообразно применение круговой тренировки, направленной на воспитание у учеников комплекса физических качеств с акцентом на те, которые наиболее важны для данных классов.

  • в 4-5 классах – координационные и скоростные качества;
  • 6-8 классах – скоростно-силовые качества и общая выносливость;
  • 9-11 классах – высокий уровень всех качеств, особенно силы, скоростной и силовой выносливости.
 Схема подбора упражнений : 1 станция - упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из  различных положений, работа с отягощениями, подтя-  гивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.); 2 станция - упражнения для мышц брюшного пресса (движения  прямыми и согнутыми ногами при фиксированном  туловище,  движение туловищем при фиксированных ногах с  отягощением и без); 3 станция - упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа,  вращательные движения с отягощениями, упражнения  в парах, подъем туловища или ног из положении на  животе и т.д.; 4 станция - упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания,  «многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из  приседа и т.д.; 5 станция - упражнения общего воздействия («разножка», скакалка)

Схема подбора упражнений :

1 станция - упражнения для рук и плечевого пояса (отжимания из

различных положений, работа с отягощениями, подтя-

гивания в висе и висе лежа различным хватом и т.д.);

2 станция - упражнения для мышц брюшного пресса (движения

прямыми и согнутыми ногами при фиксированном

туловище,

движение туловищем при фиксированных ногах с

отягощением и без);

3 станция - упражнения для мышц спины (упор-присев-упор-лежа,

вращательные движения с отягощениями, упражнения

в парах, подъем туловища или ног из положении на

животе и т.д.;

4 станция - упражнения для ног (ходьба, бег, прыжки, приседания,

«многоскоки» с отягощением и без, выпрыгивания из

приседа и т.д.;

5 станция - упражнения общего воздействия («разножка», скакалка)

   Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.

Таким образом, основные мышечные группы получают нагрузку, которая изменяется на каждой станции, в то время, как одна группа мышц получает импульс для развития, другая – активно отдыхает.

 При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:  идти от простого к сложному;  чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других  после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое,  способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание.
  • При подборе упражнений необходимо соблюдать основные принципы:
  • идти от простого к сложному;
  • чередовать работу одних мышечных групп с отдыхом других
  • после сложного и тяжелого упражнения давать более легкое,

способствующее восстановлению сил, успокаивающее дыхание.

 РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ  ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ  ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ  РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ
  • РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ
  • ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ
  • ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ
  • ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ
  • РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ

РИС . №1 гибкость

РИС . №1

гибкость

РИС.№2  сила

РИС.№2 сила

РИС.№3  общая выносливость

РИС.№3 общая выносливость

РИС.№4  статическая и силовая выносливость

РИС.№4 статическая и силовая выносливость

РИС.№5  Быстрота

РИС.№5 Быстрота

ловкость  1 станция  - вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из  правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в  сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).   2 станция - И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование  мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки  в руку.  3 станция - И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить  мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить  вверх – кувырок назад – поймать мяч.   4 станция - Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть  поймать мяч.  5 станция - И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с  правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим  возвращением обратно. Все движения выполняются во время  прыжков на двух ногах на месте.

ловкость

  • 1 станция - вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из

правой руки в левую. (Упражнение можно выполнять в

сочетании с бегом на месте, прыжками на месте, в выпаде).

  •   2 станция - И.П. – наклон вперед, ноги шире плеч. Жонглирование

мячом по «восьмерке» вокруг ног, перекладывая мяч из руки

в руку.

  • 3 станция - И.П. – упор присев с опорой руками на мяч. Подбросить

мяч вверх – кувырок вперед – поймать мяч – подбросить

вверх – кувырок назад – поймать мяч.

 

  • 4 станция - Подбросить мяч вверх – разворот на 360 – присесть

поймать мяч.

  • 5 станция - И.П. – О.С.. Поочередное передвижение рук на 12 счетов с

правой руки на пояс, плечи, вверх с последующим

возвращением обратно. Все движения выполняются во время

прыжков на двух ногах на месте.

Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола).  В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки:  1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу)  2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).
  • Рационально применять круговую тренировку не только для воспитания физических качеств, но и как закрепление (совершенствование) учебного материала ( легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола).

В одном уроке можно совмещать одновременно два вида круговой тренировки:

1 – закрепление (совершенствование) двигательных навыков (при прохождении программы по волейболу, баскетболу)

2 – развитие физических качеств (быстроты, силы, выносливости).

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА    Комплекс рассчитан на 15-17 мин . 3 серии по 25-30 сек работы и отдыхом между сериями 60 сек.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) ТЕХНИКИ БАСКЕТБОЛА

 

Комплекс рассчитан на 15-17 мин . 3 серии по 25-30 сек работы и отдыхом между сериями 60 сек.

«Станция»1.  Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой).  1 круг – бег от штрафной до штрафной,  2 круг – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..   3 круг - тоже, что 1 « Станция»2.  Передачи в парах от груди, с шагом.   1 круг – передачи правой рукой, 2 круг – передачи двумя руками, 3 круг – передачи левой рукой   «Станция»3 . Челночный бег с перемещением приставным шагом.   1 круг - перемещение спиной друг к другу, 2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди, 3 круг - перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки   « Станция»4.  Имитация броска двумя руками от головы. Работа над  техникой. Постановка рук и ног при броске.   «Станция»5.  Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.  
  • «Станция»1. Челночный бег с ведением 1 рукой попеременно (в одну сторону – правой, обратно – левой).

1 круг – бег от штрафной до штрафной,

2 круг – от штрафной до середины, обратно к штрафной, к середине..

  3 круг - тоже, что 1

  • « Станция»2. Передачи в парах от груди, с шагом.

 

  • 1 круг – передачи правой рукой,
  • 2 круг – передачи двумя руками,
  • 3 круг – передачи левой рукой

 

  • «Станция»3 . Челночный бег с перемещением приставным шагом.

 

  • 1 круг - перемещение спиной друг к другу,
  • 2 круг – перемещение лицом др. к др. с имитацией передачи 2 р.р. от груди,
  • 3 круг - перемещение спиной др. к др. с имитацией защитной стойки

 

  • « Станция»4. Имитация броска двумя руками от головы. Работа над

техникой. Постановка рук и ног при броске.

 

  • «Станция»5. Повороты, развороты на месте после остановки. Учащийся делает прыжок на месте и после этого выполняет повороты (в право, в лево) на опорной ноге (в основной стойке б/болиста) и разворот на 360* с баскетбольным мячом в руках.

 

 При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока: Надо использовать в уроке дидактически доступные упражнения Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного процесса В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.
  • При планировании необходимо учитывать особенности комплексного урока:
  • Надо использовать в уроке дидактически доступные упражнения
  • Урок должен носить преимущественно тренировочный характер учебного процесса
  • В уроке должны присутствовать широкие возможности для воспитания важнейших физических, психических, нравственных и интеллектуальных качеств
  • Уроку должна быть присуща тренирующая нагрузка, которая вызывает функциональные сдвиги в организме учащихся и повысит моторную плотность.
Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.
  • Такие уроки трудны в организации, но они более эмоциональны, разносторонне влияют на организм детей.