СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внедрение 7 модулей Программы в повседневный процесс обучения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 модулей Программы построенны на консруктивистской теории обучения, ведь именно эта теория, призывает обучать детей используя старые знания в тандеме с новыми (наложение имеющихся знаний с новыми) и именно эта технология обучения позволит жетям развивать в себе навыки функционально-граммотного человека.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внедрение 7 модулей Программы в повседневный процесс обучения"»

Использование ИКТ в преподавании и обучении М6. Бекта (2003)

Обучение тому, как учиться. М1. Флейвелл,

ОДО и ОО М3. П. Блэк и Д. Уильям

Обучение критическому мышлению М2.Д.Дьюи, Э. Глейзер

(1976)

Внедрение 7 модулей Программы в серию последовательных уроков

Тема : Служебные части речи. Предлоги . Союзы.

Общая цель: сформировать навыки граммотного употребления служебных частей речи в повседневной жизни.

Предметная цель: граммотное написание эссе, изложений с употреблением служебных частей речи.

Нургазы Жулдыз Муратбековна Учитель русского языка и литературы

Преподавание и обучение в соо-вии с возростными особенностями учеников М4

Д.Б.Уотсон, Пиаже, Монтессори, Выготский

8 КЛАСС

Обучение талантливых и одаренных М5.

Управление и лидерство в обучении М7.

Ренцулли (1978)

МакБет (2004)

Приём “Круг радости” Цель: формирование знаний о служебных частях речи и их употреблении в диалоге

«Путешествие в Японию» Цель:закрепить полученные навыки по пройденному разделу

Групповая работа Приём “Обговори”

Цель: сконцентрировать внимание на информации

Формативное оценивание урока.

Цель: получить обратную связьот каждого ученика

Результат: граммотно применяют в диалоге служебные части речи

Рефлекия от урока

Приём «Дуэль» Цель: оказание помощи слабому ученику

Развитие критического мышления

ГР. Приём «Рюкзак лидера» Цель: сказать о полученном знании в процессе раздела урока

Цель : употребив показанное слово, рассказать о нем употребляя служебные части речи

Выводы: Учителя знают основные идеи Программы и Внедрения  изменений и оценивание  эффективности  коучинг-  занятия                      Тема: Полиязычие в современном обществе  Цель: Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятий как «Полиязычие в обществе» (интеграция языков) и «важность полиязычного поколения школьников» (грамотное владение казахским, русским и английским языками), показать важность овладения этими языками в учебном процессе, через применение идей Программы.   + Учителя достигли понимания важности внедрения 7 модулей Программы и воспитания Защита постера полиязычного ученика Создание коллаборативной среды Приём «Австралийский дождь» (М1) Коучинг Деление на группы Обсуждение задач коучинга (М2) Помощь подопечным в процессе коучинга Работа в группе по составлению модуля полиязычного ученика 2 - Низкий % участия молодых учителей

Выводы: Учителя знают основные идеи Программы и

Внедрения изменений и оценивание эффективности коучинг- занятия

Тема: Полиязычие в современном обществе

Цель: Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятий как «Полиязычие в обществе» (интеграция языков) и «важность полиязычного поколения школьников» (грамотное владение казахским, русским и английским языками), показать важность овладения этими языками в учебном процессе, через применение идей Программы.

+ Учителя достигли понимания важности внедрения 7 модулей Программы и воспитания

Защита постера полиязычного ученика

Создание коллаборативной среды

Приём «Австралийский дождь» (М1)

Коучинг

Деление на группы

Обсуждение задач коучинга (М2)

Помощь подопечным в процессе коучинга

Работа в группе по составлению модуля полиязычного ученика

2

- Низкий % участия молодых учителей

 Внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга  Цель: выявить проблемы подопечного (менти), поделившись ресурсами, объяснить идеи Программы при помощи которой возможно внедрение в обучении 7 модулей Программы   Беседа с коллегами (выявление подопечного - менти) через заинтересованность Выявление проблем менти при помощи менторинга. (Проблема с формативным оцениванием). Ознакомление с ключевыми идеями 7 модулей Программы , ученными : ИГАН, Д.Дьюи, Синека, Шульман. Выводы: Для успешной реализации плана внедрения изменений в практику менти , мне нужно было научить менти: составлять КСП, применять формативное оценивание на уроках, рефлексировать самому менти и получать рефлексию от учеников. Для достижения этих целей мне помогли идеи Программы по внедрению 7 модулей.

Внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга Цель: выявить проблемы подопечного (менти), поделившись ресурсами, объяснить идеи Программы при помощи которой возможно внедрение в обучении 7 модулей Программы

Беседа с коллегами (выявление подопечного - менти) через заинтересованность

Выявление проблем менти при помощи менторинга. (Проблема с формативным оцениванием).

Ознакомление с ключевыми идеями 7 модулей Программы , ученными : ИГАН, Д.Дьюи, Синека, Шульман.

Выводы:

Для успешной реализации плана внедрения изменений в практику менти , мне нужно было научить менти: составлять КСП, применять формативное оценивание на уроках, рефлексировать самому менти и получать рефлексию от учеников. Для достижения этих целей мне помогли идеи Программы по внедрению 7 модулей.

 Оценивание эффективности  менторинга  одного из коллег,  предоставление  доказательств  обученности  подопечного   Цель: Оказание помощи подопечному учителю в профессиональном развитии и с совершенствовании процесса обучения при помощи внедрения 7 модулей Программы   МЕНТОР  -  МЕНТИ + Смог применить модуль ИКТ на своем уроке  Применял не эффективные методы обучения; - Не применял модули Программы; - Серость и скучность в уроке  Результат: Может применять приёмы 7 модулей Программы Применяет формативное оценивание Ведет рефлексивный дневник Научился составлять краткосрочное планирование      Научился применять на уроках формативное оценивание Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы Научился применять на уроках Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы

Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательств обученности подопечного Цель: Оказание помощи подопечному учителю в профессиональном развитии и с совершенствовании процесса обучения при помощи внедрения 7 модулей Программы

МЕНТОР

- МЕНТИ +

Смог применить модуль ИКТ на своем уроке

  • Применял не эффективные методы обучения;
  • - Не применял модули Программы;
  • - Серость и скучность в уроке

Результат:

  • Может применять приёмы 7 модулей Программы
  • Применяет формативное оценивание
  • Ведет рефлексивный дневник
  • Научился составлять краткосрочное планирование

Научился применять на уроках формативное оценивание

Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы

Научился применять на уроках

Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы

Смог внедрить в серию последовательных уроков элементы из 7 модулей Программы

План работы педагогического сообщества «Лидеры» и анализ реализации процесса планирования  Цель:  Внедрение ключевых идей Программы в рамках 7 модулей в работу сообщества  Проблема сообщества: Развитие функциональной граммотности в современной школе.   Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы. Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы Создание педагогического сообщества «Лидеры» Создание педагогического сообщества «Лидеры» Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы. Работы учеников на развитие функциональной грамотности путем применения модуля «Обучение критическому мышлению» Выводы: учителя состоящие в педагогическом сообществе заинтерисовались развитием функциональной граммотности и поняли важность критически мыслить. 5 * * Контроль Контроль

План работы педагогического сообщества «Лидеры» и анализ реализации процесса планирования Цель: Внедрение ключевых идей Программы в рамках 7 модулей в работу сообщества Проблема сообщества: Развитие функциональной граммотности в современной школе.

Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы.

Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы

Создание педагогического сообщества «Лидеры»

Создание педагогического сообщества «Лидеры»

Цель сообщества: развитие функциональной грамотности учащихся путем внедрение в обучение идей Программы

Направление работы сообщества: проведение собрания с целью образования фокус – группы.

Работы учеников на развитие функциональной грамотности путем применения модуля «Обучение критическому мышлению»

Выводы: учителя состоящие в педагогическом сообществе заинтерисовались развитием функциональной граммотности и поняли важность критически мыслить.

5

*

*

Контроль

Контроль

 Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ.  Цель : Расширение деятельности педсообщества за рамки школы; налаживание контакта с другими школами; развитие онлайн – практикумов.   * Выход на международные конкурсы, олимпиады * Участие класса лидеров в областных, республиканских конкурсах * Создание районного класса лидеров по развитию критического мышления * 5. Критерии успеха: 1. 4. Нужно работать в постоянном диалоге с другими школами района, постоянно обмениваться опытом , выход работ на просторы страны 3. Предложения по руководству: 2. Совместное создание сообщества ; планирование районных

Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ. Цель : Расширение деятельности педсообщества за рамки школы; налаживание контакта с другими школами; развитие онлайн – практикумов.

* Выход на международные конкурсы, олимпиады

* Участие класса лидеров в областных, республиканских конкурсах

* Создание районного класса лидеров по развитию критического мышления

*

5. Критерии успеха:

1.

4. Нужно работать в постоянном диалоге с другими школами района, постоянно обмениваться опытом , выход работ на просторы страны

3. Предложения по руководству:

2. Совместное создание сообщества ; планирование районных