СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности на уроках русского языка »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Языковая компетенция – способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические конструкции в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счете, - владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности.слова, их формы, синтаксические конструкции в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счете, - владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
««Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности на уроках русского языка »»

Первакова  Ольга  Владимировна   УЧИТЕЛЬ МЛАДШИХ КЛАССОВ  ГКОУ РО НОВОЧЕРКАССКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1

Первакова Ольга Владимировна УЧИТЕЛЬ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГКОУ РО НОВОЧЕРКАССКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1

«Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности на уроках русского языка »

«Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности на уроках русского языка »

 Люди, которые плохо владеют речью,  имеют некоторое право упрекнуть свое учебное заведение за то, что оно не научило  их пользоваться тем оружием, которое оказывается  более всего нужным.    (В.И. Чернышев,  лингвист и методист ХХ века ).

Люди, которые плохо владеют речью, имеют некоторое право упрекнуть свое учебное заведение за то, что оно не научило их пользоваться тем оружием, которое оказывается более всего нужным. (В.И. Чернышев, лингвист и методист ХХ века ).

42 ЧАСА В НЕДЕЛЮ  168 ЧАСОВ В МЕСЯЦ  2016 ЧАСОВ В ГОД

42 ЧАСА В НЕДЕЛЮ

168 ЧАСОВ В МЕСЯЦ

2016 ЧАСОВ В ГОД

Компетенция – способность к выполнению какой-либо деятельности на основе приобретенных знаний, навыков, умений . :

Компетенция – способность к выполнению какой-либо деятельности на основе приобретенных знаний, навыков, умений .

:

«Скажи мне и я забуду.  Научи меня и я запомню.  Вовлеки меня и я выучу».   Бенджамин Франклин

«Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу». Бенджамин Франклин

Языковая компетенция – способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические конструкции в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счете, - владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности .

Языковая компетенция – способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические конструкции в соответствии с нормами литературного языка, использовать его синонимические средства, в конечном счете, - владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности .

 Актуальность темы    - негативное влияние компьютера   -происходит «отторжение» от общения с окружающими людьми   -оказываются невостребованными  языковая и коммуникативная компетенции

Актуальность темы - негативное влияние компьютера -происходит «отторжение» от общения с окружающими людьми -оказываются невостребованными языковая и коммуникативная компетенции

ЗАДАЧИ:  - развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся;   - развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях общения;   - формировать потребность в речевом самосовершенствовании;

ЗАДАЧИ: - развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся; - развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях общения; - формировать потребность в речевом самосовершенствовании;

компетенция для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения.

компетенция для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения.

Коммуникация  – акт общения, связь между двумя и больше индивидами, основанная на взаимопонимании, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Коммуникация – акт общения, связь между двумя и больше индивидами, основанная на взаимопонимании, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Основные аспекты коммуникативной компетенции  -письменная коммуникация  -публичное выступление  -диалог  -продуктивная групповая коммуникация

Основные аспекты коммуникативной компетенции -письменная коммуникация -публичное выступление -диалог -продуктивная групповая коммуникация

Современные образовательные технологии: 1.Технология уровневой дифференциации обучения 2.Коррекционно - развивающие технологии 3.Технология проблемного обучения 4.Метод проектов 5.Личностно-ориентированное обучение 6.Игровые технологии 7.Информационно-коммуникационные технологии 8.Нравственная технология 9.Здоровьесберегающие технологии  «

Современные образовательные технологии:

1.Технология уровневой дифференциации обучения

2.Коррекционно - развивающие технологии

3.Технология проблемного обучения

4.Метод проектов

5.Личностно-ориентированное обучение

6.Игровые технологии

7.Информационно-коммуникационные технологии

8.Нравственная технология

9.Здоровьесберегающие технологии

«

Планируемые результаты Ставить учебную задачу, понимать последовательность действий;  Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, оценивать свою деятельность;  Оценивать деятельность одноклассников;  Правильно оформлять работы и вести тетради;  Работать с учебником, с дополнительной информацией; Владеть различными видами пересказа; Различать повествование, рассуждение, описание;  Выделять главное в учебной статье или тексте;  Составлять простой план действий;  Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;  Давать определение по существенным признакам;  Высказывать суждения и подтверждать их фактами;  Обобщать, подытоживать информацию;  Высказывать свои суждения, задавать уточняющие вопросы; Слушать других, распределять работу при совместной деятельности;  Участвовать в учебном диалоге, организовывать работу в группе

Планируемые результаты

  • Ставить учебную задачу, понимать последовательность действий;
  • Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, оценивать свою деятельность;
  • Оценивать деятельность одноклассников;
  • Правильно оформлять работы и вести тетради;
  • Работать с учебником, с дополнительной информацией;
  • Владеть различными видами пересказа;
  • Различать повествование, рассуждение, описание;
  • Выделять главное в учебной статье или тексте;
  • Составлять простой план действий;
  • Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • Давать определение по существенным признакам;
  • Высказывать суждения и подтверждать их фактами;
  • Обобщать, подытоживать информацию;
  • Высказывать свои суждения, задавать уточняющие вопросы;
  • Слушать других, распределять работу при совместной деятельности;
  • Участвовать в учебном диалоге, организовывать работу в группе
 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание