Приложение 3. Программы учебных дисциплин
СГ. 02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии П.К 3.1,ОК 02,ОК 03, ОК 04, ОК 06, ОК 09.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | Код У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Система образования России и Германии | 46 | | |
Тема 1. Учёба. | Содержание | | | |
Лексический материал: Возможности получения образования в России; специальности, экзамены. Грамматический материал: Инфинитивные группы и обороты: um…zu + Infinitiv statt… zu + Infinitiv ohne… zu + Infinitiv Сложные существительные Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 6 | ОК 02, 06, 09. | Зо 02.01,06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 06.01, 09.01, 09.03,09.05. |
В том числе практических занятий | 6 | | |
Практическое занятие 1: Введение и тренировка лексики по теме. Практическое занятие 2: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 3: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях. | 2 2 2 | ОК 02, 06, 09. | Зо 02.01,06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 06.01, 09.01, 09.03,09.05. |
Тема 2. Среднее специальное учебное заведение. | Содержание | | | |
Лексический материал: Виды учебных заведений; отделения по специальности; формы обучения: дневное, вечернее, заочное; учебные корпуса; практика. Грамматический материал: Сложные предложения с союзом denn Infinitiv Passiv Глагольные приставки Прилагательные с суффиксом - ig Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 14 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
В том числе практических занятий | 14 | | |
Практическое занятие 4: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 5: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 6: участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему виды учебных заведений; отделения по специальности; Практическое занятие 7: участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему формы обучения: дневное, вечернее, заочное; Практическое занятие 8: участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему учебные корпуса; Практическое занятие 9: участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему практика на предприятии Практическое занятие 10: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
2 2 2 2 |
Тема 3. Профессиональное образование в России и Германии. | Содержание | | | |
Лексический материал: Виды профессиональных учебных заведений в Германии; специальности; формы обучения: дневное, вечернее, заочное; учебные корпуса; практика. Грамматический материал: Сложные предложения. Типы придаточных. Прилагательные и наречия с суффиксом – los. Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 10 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
| |
В том числе практических занятий | 10 | | |
Практическое занятие 11: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 12: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 13: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему виды профессиональных учебных заведений в Германии; Практическое занятие 14: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему формы обучения: дневное, вечернее, заочное; учебные корпуса; практика. Практическое занятие 15: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме | 2 2 2 2 2 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
Тема 4: Дуальное обучение в Германии | Содержание | | | |
Лексический материал: Что такое дуальное обучение, организация дуального обучения в Германии и России, сравнение. Грамматический материал; Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 16: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 17: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 18: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему что такое дуальное обучение, организация дуального обучения в Германии и России, сравнение. Практическое занятие 19: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме | 2 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
2 2 2 | | |
Тема 5: Система высшего образования в Германии | Содержание | | | |
Лексический материал: Высшее образование, способы поступления, виды ВУЗов в Германии. Технические ВУЗы. Грамматический материал; Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 20: Введение и тренировка общей лексики по теме высшее образование, способы поступления. Практическое занятие 21: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 22: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему виды ВУЗов в Германии. Технические ВУЗы. Практическое занятие 23: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 2 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
Раздел 2. Достижения науки и техники в Германии. | 11 | | |
Тема 6. «Сделано в Германии»: Немецкие изобретатели и открытия. | Содержание | | | |
Лексический материал: И. Гуттенберг, В. Сименс, Р. Дизель, В.К. Рентген, Ф. Хофман, Г. Гебель, К. Бенц, Р. Бош, А. Фишер. Сообщения. Презентации. Грамматический материал; Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 11 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
В том числе практических занятий | 11 | | |
Практическое занятие 24: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 25: Сообщения о выдающихся немецких изобретателях и открытиях. Практическое занятие 26: Сообщения о выдающихся немецких изобретателях и открытиях. Практическое занятие 27: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях о выдающихся немецких изобретателях и открытиях. Практическое занятие 28: Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала за семестр. Дифференцированный зачет. | 2 2 2 3 | ОК 03, 06, 09. | Зо 03.03,06.02;06.03, 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 03.03; 06.01, 09.01,09.02, 09.04, 09.03,09.05. |
| |
| | |
Раздел 3. Лексика профессиональной направленности. | 32 | | |
Тема 7: Из области электротехники. | Содержание | | | |
Специальная лексика по теме: понятие электротехники, основные задачи, области применения. Грамматический материал. Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 1: Введение и тренировка общей лексики по теме понятие электротехники. Практическое занятие 2: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 3: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему основные задачи, области применения знаний из области электротехники. Практическое занятие 4: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 2 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
Тема 8: Автоматизация | Содержание | | | |
Специальная лексика по теме: Понятие автоматизации. Преимущества и роль автоматизации в производстве. Автоматизированные системы. Грамматический материал. Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 5: Введение и тренировка общей лексики по теме автоматизация. Практическое занятие 6: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 7: Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) на тему.: Преимущества и роль автоматизации в производстве. Автоматизированные системы. Практическое занятие 8: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 2 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
Тема 9: Машиностроение в Германии. | Содержание | | | |
Лексический материал по теме: Машиностроение в Германии. Грамматический материал. Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 9: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 10: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 11:Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) . Практическое занятие 12: Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 2 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
Тема 10: Технологии машиностроения. | Содержание | | | |
Лексический материал по теме: Технологии машиностроения. Грамматический материал. Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 13: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 14: Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 15:Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) Практическое занятие 16: Закрепление и систематизация лексического и грамматического материала по теме. Дифференцированный зачет. | 2 2 2 2 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01,03.02,04.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 03.02, 04.02, 06.01, 06.02, 09.01, 09.03,09.05 |
Раздел 3: Лексика делового общения | 12 | | |
Тема 11: Выбор профессии. Трудоустройство. Деловая документация | Содержание | | | |
Лексический материал по теме: Выбор профессии. Трудоустройство. Деловая документация Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Основы ведения деловой документации: написание резюме, заполнения анкеты, образцы договоров. Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 12 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 ПК 3.1 | Зо 02.01, 03.02, 04.01, 06.02; 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; З 3.1.01 Уо 02.01;02.02, 03.03, 04.02, 06.01, 06.02, 06.03, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 У 3.1.01 |
В том числе практических занятий | 12 | | |
Практическое занятие 1: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 2. Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Практическое занятие 3. Участие в беседе на тему выбора профессии (запрос информации, обращение за разъяснениями). Практическое занятие 4: Трудоустройство. Качества молодого специалиста. Практическое занятие 5: Основы ведения деловой документации: написание резюме, заполнения анкеты. Практическое занятие 6: Основы ведения деловой документации: Заключение договора. | 2 2 2 2 2 2 | ОК 02, 03, 04, 06, 09 | Зо 02.01, 03.02, 04.01, 06.02; 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 02.01;02.02, 03.03, 04.02, 06.01, 06.02, 06.03, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 |
Раздел 4: Лексика бытового общения. | 4 | | |
Тема 12: Визит к врачу. | Содержание | | | |
Лексический материал по теме; Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе на тему , диалоги. Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 4 | ОК 04, 06, 09 | Зо 04.01, 06.03; 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 04.02, 06.02, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 |
В том числе практических занятий | 4 | | |
Практическое занятие 7: Введение и тренировка общей лексики по теме. Название болезней, лекарств. Практическое занятие 8. Употребление лексики в диалогах, грамматических структурах и упражнениях. | 2 2 | ОК 04, 06, 09 | Зо 04.01, 06.03; 09.01, 09.02,09.03, 09.04, 09.05; Уо 04.02, 06.02, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 |
Раздел 5: Страноведение. | 8 | | |
Тема 13: Россия и Германия в сравнении. Праздники в России и Германии. | Содержание. | | | |
Лексический материал по теме; Сообщение наиболее важное информации по теме или проблеме; Понимание основного содержания и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе на тему , диалоги. Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. Монологическое высказывание. | 8 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01,02.02, 02.06, 06.01;09.01,09.02,09.03,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 02.06, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 9: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 10. Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Перевод текста. Практическое занятие 11. Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями) .Сравнение России и Германии. Практическое занятие 12. Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. Доклады, презентации. | 2 2 2 2 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01,02.02, 02.06, 06.01;09.01,09.02,09.03,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02, 02.06, 09.01, 09.02, 09.03,09.04, 09.05 |
Раздел 6: Научные и технические достижения современности. | 14 | | |
Тема 14: 21 век и новые технологии. | Содержание | | | |
Лексический материал по теме: Грамматический материал. Сообщение наиболее важное информации о важнейших открытиях современности. Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 8 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02,02.06, 06.01, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 8 | | |
Практическое занятие 13: Введение и тренировка общей лексики по теме. Практическое занятие 14 Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Перевод текста. Практическое занятие 15. Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями), доклады. Практическое занятие 16. Закрепление лексического и грамматического материала по теме в монологических высказываниях, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме. | 2 2 2 2 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02,02.06, 06.01, 09.01, 09.03,09.05 |
Тема 15: Человек-природа-техника | Содержание | | | |
Лексический материал по теме: Грамматический материал. Сообщение наиболее важной информации о взаимодействии человека с природой . Понимание основного содержание и извлечение необходимой информации из текста; Участие в беседе тему (запрос информации, обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнёра и своего мнения по обсуждаемой теме); Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Использование переводных (двуязычных) и толковых (одноязычных) словарей, интернет-источников и другой справочной литературы. | 6 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02,02.06, 06.01, 09.01, 09.03,09.05 |
В том числе практических занятий | 6 | | |
Практическое занятие 17: Введение и тренировка общей лексики по теме. Употребление лексики в грамматических структурах и упражнениях. Перевод текста. Практическое занятие 18 Участие в беседе (запрос информации, обращение за разъяснениями). Практическое занятие 19. Систематизация лексико-грамматического материала за семестр. Дифференцированный зачет. | 2 2 2 | ОК 02, 06, 09 | Зо 02.01, 06.02;09.02,09.04,09.05; Уо 02.01;02.02,02.06, 06.01, 09.01, 09.03,09.05 |
Всего: | 127 | | |
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2 В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.