СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная рабочая программа Spotlight «Английский язык 2 класс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная рабочая программа к учебнику " Английский в фокусе" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Примерная рабочая программа Spotlight «Английский язык 2 класс»»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык 2 класс»

В результате освоения учебного предмета у обучающегося будут сформированы предметные, личностные и метапредметные результаты.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• соотносить графический образ иностранного слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится и получит возможность научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (Its cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

Личностные результаты:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:

Познавательные- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации у младшего школьника.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Коммуникативные- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами , вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала.



Раздел 2.Содержание учебного предмета «Английский язык 2 класс».

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:


Знакомство (10 часов).С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать о возрасте).

  • воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

  • РК : « Родные края»


Я и моя семья. ( 6 часов).Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • вести диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщать о погоде и советовать, что нужно надеть).

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представлять членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывать (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

  • оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • употреблять Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).


Покупки в магазине. (8 часов).. Одежда, обувь, основные продукты питания. Моя любимая еда. Числительные (1 – 10). Возраст человека. Личные местоимения.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • вести диалог в магазине.

  • воспроизводить наизусть текст песни.

  • выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • употреблять отрицательные предложения с глаголом dont.

  • оперировать лексикой по теме

  • считать от 1 до 10.


Семейные праздники (2 часа). День рождения.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • говорить о себе, своем дне рождения.

  • оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме.

  • употреблять предлоги on, in, with.


Мир моих увлечений. Игрушки. (8 часов). Мои игрушки. У неё голубые глаза. Любимый медвежонок.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • вести диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

  • рассказывать (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

  • оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

  • пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита.



Выходной день( в цирке, кукольном театре), каникулы ( 6 часов).

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • -Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • -Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

  • -Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • -Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • -Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

  • -Употреблять глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.


Любимое домашнее животное( 4 часа). Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • говорить о том, что умеют делать животные.

  • употреблять модальный глагол can.

  • оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.


Мир вокруг меня.(9 часов). Мой дом, квартира, комната. Названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • -Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

  • -Рассказывать о своём доме, погоде.

  • -Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • -Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

  • -Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • -Вербально или невербально реагировать на услышанное.

  • -Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • -Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

  • -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • -Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • -Употреблять глагол-связку tobeв отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.


Времена года. Погода. (5 часов).. Мои каникулы. Погода. Одежда. Волшебный остров.

Задачи раздела:

Научить учащихся:

  • вести диалог-расспрос о погоде.

  • рассказывать о погоде.

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

  • пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита.


Страна ( страны изучаемого языка и родная страна) (5 часов).. Общие сведения. Название, домашние питомцы, их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.

Задачи раздела:

Научить учащихся

  • Описывать картинку, рассказывать по теме.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

  • Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

  • Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита


Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры) ( 6 часов).

Задачи раздела:

Научить учащихся

  • Описывать картинку

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

  • Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Вписывать недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

  • Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Пользоваться англо-русским словарём с применением знания алфавита









Раздел 3.Тематическое  планирование  учебного предмета «Английский язык 2 класс».


п/п

Тема

Кол-во часов

Тестовые работы


РК

1

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

10ч.


1

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

6ч.



3

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

8ч.

1

1

4

Семейные праздники: день рождения.

2ч.



5

Мир моих увлечений. Игрушки.

8ч.

1


6

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

6ч.



7

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4ч.

1


8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

8ч.



9

Времена года. Погода.

5ч.


1

10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки).

5ч.


1

11

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

6ч.

1



Всего

68

4

4











Раздел 4. Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык 2 класс»


п/п


дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

Предметные

Планируемые рез-ты


Личностные и метапредметные

1

03.09

Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)


  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

  2. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

2

05.09

Мои буквы! (с. 6-7)

РТ (с. 4)

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

  1. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

3

10.09

Мои буквы! (с. 8-9)

РТ (с. 5)

  1. Знакомятся с буквами i-q

  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]

  3. Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.



самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

4

12.09

Мои буквы! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Знакомятся с буквами r-z

  2. Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]

  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

5

17.09

Буквосочетания! (с. 12-13)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch

  2. Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]

  3. Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]

  4. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

6

19.09

Буквосочетания! (с. 14-15)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph

  2. Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]

  3. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

7

24.09

Заглавные и строчные! (с. 16-17)

РТ (с. 8-9) РК Калужский край

  1. Осваивают английский алфавит A-Z

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.


самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

8

26.09

Здравствуй(те)! (с. 18-21)

РТ (с. 10-11)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!

  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: ImThis is my... – Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

принятие образа «хорошего ученика»

 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;


П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

9

1.10

Моя семья! (с. 22-23)

РТ (с. 12-13)

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

10

3.10

Моя семья! (с. 24-25)

РТ (с. 12)

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

11

8.10

Мой дом! (с. 26-29)

РТ (с. 14-15)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed

  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: Whats this? It’s a…/ This is…

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

12

10.10

Где Чаклз? (с. 30-33)

РТ (с. 16-17)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house

  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hes in…/ Shes in

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

13

15.10

В ванной! (с. 34-37)

РТ (с. 18-19)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге

  4. Знакомятся с буквосочетанием ee

  5. Знакомятся со звуками: [e], [i:]

  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем


14

17.10

Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Занимательное в школе (с. 39)

Сады в России (с. 136)

РТ (с. 18-19)

РТ (с. 20-21)

  1. Новые слова: bird house, green house, garden gnome

  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

15

22.10

Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)

РТ (с. 22-23)

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

16

24.10

Теперь я знаю! (с. 42-43)

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hes in…/ Shes in

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.


социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

17

29.10

Подготовка к тестовой работе

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

18

31.10

Итоговая тестовая работа № 1. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

19

12.11

Мой день рождения! (с. 44-46)

РТ (с. 24-25)

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).

  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – Im

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).



мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

20

14.11

Мой день рождения! (с. 44-47)

РТ (с. 24-25)

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.

  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).



самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

21

19.11

Вкусный шоколад! (48-51)

РТ (с. 26-27)

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

22

21.11

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 28-29)

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

23

26.11

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 30-31)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I likeI don’t like…

  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].

  3. Изготавливают открытки на день рождения.

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

24

28.11

Любимая еда! (с. 56)

Традиционная русская еда (с. 136)

Весёлые дни в школе (с. 57)


  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  4. Изготовляют шляпу для вечеринки.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью


25

3.12

Городская и деревенская мыши! (с. 58-59, 132)

РК: Бегичевский парк зимой»

  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

26

5.12

Теперь я знаю! (с. 60-61)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм


П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

27

10.12

Подготовка к тестовой работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

28

12.12

Итоговая тестовая работа №2. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

29

17.12

Первые шаги к чтению (с. 140)

  1. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].

  2. Пишут транскрипционные значки.


мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

30

19.12

Первые шаги к чтению (с. 141)

  1. Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].

  2. Пишут транскрипционные значки.


мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

31

24.12

Первые шаги к чтению (с. 142-143)

  1. Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].

  2. Пишут транскрипционные значки.

  3. Выразительно читают небольшие тексты.


мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)


32

26.12

Первые шаги к чтению (с. 144)

  1. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].

  2. Пишут транскрипционные значки.

  3. Выразительно читают небольшие тексты

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



33

14.01

Мои животные (с. 62-63)

РТ (с. 34)

  1. Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance

  1. Ведут монолог о своих спосбоностях: I canlike a(too).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо



П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

34

16.01

Мои животные (с. 64-65)

РТ (с. 35)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».

  2. Отработка модального глагола can.

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

35

21.01

Я могу прыгать! (с. 66-67)

РТ (с. 36)

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl

  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I cant

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

36

23.01

Я могу прыгать! (с. 68-69)

РТ (с. 37)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Отработка модального глагола can.


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

37

28.01

В цирке (с. 70-71)

РТ (с. 38)

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  5. Отработка модального глагола can.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

38

30.01

В цирке (с. 72-73)

РТ (с. 39)

  1. Отработка модального глагола can.

  2. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].

  3. Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].

  4. Делают маску Чаки.

  5. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

39

04.02

Кошки и собаки (с. 74)

Животные в России (с. 137)

РТ (с. 40-41)

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Изготавливают «съедобный аквариум».

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

40

6.02

Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)

РТ (с. 42-43)

  1. Новые слова: living room, chair.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

41

11.02

Теперь я знаю (с. 78-79)

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Отработка модального глагола can.


социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

42

13.02

тестовая работа. Чтение


Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

43

18.02

Мои игрушки (с. 80-81)

РТ (с. 44)


  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

44

20.02

Мои игрушки (с. 82-83)

РТ (с. 45)



  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

45

25.02

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 46)


  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/

  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

46

27.02

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 47)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

47

03.03

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 48)


  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

48

5.03

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 49)


  1. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

  2. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  3. Изготавливают марионетку.

  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

49

10.03

Магазины плюшевых мишек (с. 92)

Весёлые дни в школе (с. 93)

Старые русские игрушки (с. 138)

РТ (с. 50-51)



  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

50

12.03

Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

51

17.03

Тестовая работа

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

52

19.03

Мои каникулы! (с. 98-99)

РТ (с. 54)

РК«Малая родина весной»


  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!

  5. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat

  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

53

31.03

Мои каникулы! (с. 100-101)

РТ (с. 55)


  1. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  2. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  3. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

54

2.04

Ветрено! (с. 102-103)

РТ (с. 56)


  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !

  4. Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).

  5. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

55

7.04

Ветрено! (с. 104-105)

РТ(с.57)


  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

56

9.04

Волшебный остров (с. 106-107)

РТ (с. 58)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

  5. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

  6. Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

57

14.04

Волшебный остров (с. 107-109)

РТ (с. 59)


  1. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.

  2. Пишут транскрипционные знаки.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

58

16.04

Карнавал (с. 110)

Городская и деревенская мыши (с. 112-113)

РТ (с. 60-61)


  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  2. Выразительно читают вслух сказку.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees


самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

59

21.04

Праздники в России (с. 110, 139)

РК: «Животные нашего края»




  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.


Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

60

23.04

Теперь я знаю! (с. 114-115)

РТ (с. 62-63)


  1. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Im wearing…. Hes wearing…. She’s wearing….

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.

  3. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

61

28.04

Проверочная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

62

30.04

Время показа шоу! (с. 116-117)


  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

63

07.05

Время показа шоу! (с. 118-119)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Поют песню, сопровождая действиями.

  4. Строят монологическое высказывание.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

64

12.05

Подготовка к тестовой работе

Контроль усвоения пройденного материала.

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

65

14.05

Подготовка к тестовой работе. Чтение

Контроль усвоения пройденного материала.

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

66

19.05

Итоговая тестовая работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

67

21.05

Свет звёзд (с. 121-124)


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать по образцу краткое письмо


П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

68

26.05

Резерв (повторение)