СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план совместной работы тьютора с родителями учащегося коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примерный план совместной работы тьютора с родителями учащегося коррекционной школы»

Примерный план совместной работы тьютора

с родителями учащегося коррекционной школы

ЦЕЛЬ: оказание помощи учащейся для успешного участия в учебной деятельности и ее включению в работу классного коллектива в процессе учебных занятий

СРОКИ реализации плана: в течение учебного года

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Организация бесед вне школы с родителями учащейся с целью получения подробной информации об особенностях характера, поведения, развития коммуникативных навыков, применяемых методах стимулирующего характера и поощрений в домашних условиях и т.д.

сентябрь-октябрь

2.

Обсуждение/согласование возможных приемов психологического воздействия и создание условий корректировки деструктивного поведения девочки в процессе учебной деятельности, которые может применить в работе тьютор.

по мере

необходимости


3.

Обсуждение приемов профилактической работы, направленной на недопущения деструктивного поведения в процессе учебной деятельности в условиях школы.

по мере

необходимости


4.

Разработка и изготовление наглядных материалов (визуальное расписание, дневники поощрений) для учащейся с целью формирования у ребенка позитивного отношения к учебной деятельности и создания условий для продуктивной работы на уроках.

сентябрь-октябрь

5.

Обсуждение/мониторинг итогов учебной деятельности ребенка, сформированных поведенческих реакций на отдельные учебные предметы/учебную нагрузку, в том числе в случае возникновения проблемных ситуаций.

постоянно

6.

Подведение итогов успеваемости учащейся по учебным предметам по четвертям, с целью планирования дальнейшей работы по закреплению успешно применяемых методов работы или корректировки непродуктивных.

ноябрь, январь март, май

7.

Анализ работы тьютора по участию ребенка в образовательной деятельности по итогам учебного года.

май

Примечание: план работы может корректироваться в ходе работы тьютора.