- И так ребята, первая игра. Я буду кидать вам мячик, и задавать вопросы, а вы мне на них отвечайте, хорошо? *воспитатель задаёт вопрос каждому ребёнку по очереди* 1. Если верёвка толще нитки, то нитка…? 2. Если стол выше стула, то стул…? 3. Если дорога шире тропинки, то тропинка…? 4. Если сестра старше брата, то брат…? 5. Назови мне весенние месяцы? 6. Назови геометрические фигуры? - Мы справились с первым заданием и получаем за это первую букву, которая нас приблизит к нашему неожиданному гостю. - Ребята, сейчас мы с вами поиграем в ещё одну игру, за которую получим букву. Игра называется «Числовой ряд» Каждый из вас выберет цифру и мы будем вставать в прямом и обратном порядке. Вы будете гулять по ковру, как только услышите звон колокольчика – встаёте по порядку. Сначала в прямой последовательности. Прямая последовательность – это как? Правильно. А затем в обратной последовательности. Обратная последовательность – это как? Молодцы. - Ну-ка цифры встаньте в ряд в прямой последовательности. Какая у тебя цифра (спрашивает у каждого ребёнка)? Назови соседей числа 5 (выборочно спрашивает у детей). - А теперь выстраиваемся в обратной последовательности. Какая у тебя цифра? Назови цифру больше своей цифры на единицу (выборочно у детей)? -Мы справились с заданием и получаем ещё одну букву. *воспитатель просит взять стульчики и сесть за столики* - Наша следующая игра называется «Ориентировка на листе бумаги». 1. Возьмите круг и положите в центр листа. 2. Возьмите маленький треугольник и положите в правый верхний угол. 3. Возьмите большой треугольник и положите в нижний левый угол. 4. Возьмите прямоугольник и положите в левый верхний угол. 5. Возьмите квадрат и положите в правый нижний угол. - Молодцы ребята, справились хорошо. Теперь уберите геометрические фигуры. 1. Положите жёлтую палочку между зелёной и розовой, но так, чтобы зелёная была слева от жёлтой. 2. Разложите палочки так, чтобы в середине была розовая, а жёлтая была справа от розовой. - Молодцы, ребята. Мы получаем ещё одну букву. - А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Часы» Повернулись все по ходу часовой стрелки: Мы часы, наш точен ход Ходят стрелочки по кругу И хотят догнать друг друга Тише стрелки, не спешите, Вы нам время подскажите - На наших часах 11 часов. Часовая стрелка на какой цифре? А минутная? - На наших часа 5 часов. Часовая стрелка на какой цифре? А минутная? - Вы хорошо умеете обращаться с часами. Вы большие молодцы. Нам открывается ещё одна буква и мы переходим к следующему заданию. - Денис, дай Коле в левую руку мячик, а в правую флажок. Правильно, как на картинке? - Ульяна будет стоять спиной к Наташе. Наташа, дай Ульяне в правую руку флажок, а в левую мячик. Скажите пожалуйста, сколько детей пришло в театр. По поднятой руке. Нам предстоит сложное задание. Разомнём наши пальчики: (воспитатель показывает действия) - Мы как древние индейцы (ладошка об ладошку) Добываем огонёк (каждый пальчик мнём) Быстро палочку покрутим И огонь себе добудем (ладошка об ладошку) - Следующее задание – нам нужно написать пропущенные цифры. В прямой или обратной последовательности написаны цифры? - У вас на листке нарисованы геометрические фигуры и ракета. Нужно обвести те геометрические фигуры, из которых построена ракета. - Нужно раскрасить каждого второго зайчика. Давайте сосчитаем на первый-второй зайчиков и раскрасим их. - Следующее задание очень сложное. Нужно расставить знаки сравнения. Какие вы знаете знаки сравнения? Правильно! В некоторых примерах знаки поставлены неправильно, но не во всех. Посчитайте правильно, зачеркните неправильный знак и напишите нужный. - Мы справились с последним заданием и получаем последнюю букву. Давайте прочитаем слово. Школа. Скоро вы пойдёте в школу, станете первоклассниками. У вас будет праздник. И какой же необычный гость к нам пришёл? (достаёт рюкзак) - Правильно. А зачем он нужен? Молодцы! | Да Нитка тоньше верёвки Стул ниже стола Тропинка уже дороги Брат младше сестры Март, апрель, май Треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник От меньшего к большему От большего к меньшему 4 и 6 7 Берут стульчики и садятся за столы парами Выполняют задание воспитателя Выполняют задание воспитателя Ходят по кругу друг за другом Хором говорят слова Дети по очереди выходят к доске и выполняют задание воспитателя Повторяют действия за воспитателем, говорят хором слова Ладошка трёт ладошку Мнут каждый пальчик противоположной руки Ладошка трёт ладошку Обратной Обводят нужные фигуры Раскрашивают зайчиков Меньше, больше, равно Расставляют знаки сравнения Школа Рюкзак Чтобы складывать школьные принадлежности |