СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема: Низкий уровень мотивации обучающихся. Название системы игрофикации: система игрофикации по Кевину Вербаха.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Низкий уровень мотивации обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Проблема: Низкий уровень мотивации обучающихся. Название системы игрофикации: система игрофикации по Кевину Вербаха.»

Проблема: Низкий уровень мотивации обучающихся.



Название системы игрофикации: система игрофикации по Кевину Вербаха

Шаги по созданию успешной системы гемификации

Описание

Определите образовательные цели.

организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению успешного усвоения основной образовательной программы учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

Опишите игроков.

  1. Несформированность учебных навыков (ребёнок не умеет учиться: работать с текстом, выделять главное, существенное, не может организовать своё время и распределить усилия)

  2. Отсутствие познавательного интереса (с ребёнком недостаточно занимались, не развивали его познавательные способности, ему мало что интересно, он не посещает кружки и секции, не читает книг, а предпочитает пустое время препровождение)

Очертите целевое поведение игроков.

Целевое поведение:

  • повышение уровня учебной мотивации к изучению;

  • качественное освоение образовательного стандарта;

  • активизация творческой активности (результативное участие в предметной олимпиаде, внеклассной и внеурочной деятельности по предмету).

Что нужно развивать: помогать усваивать знание в системе – теоретическое и практическое; развивать коммуникативные умения: выражать свои мысли, слышать других людей. Что мотивирует: ситуации экспериментирования; интеллектуально-сложные ситуации; возможность задавать вопросы; ситуации диалога с учащимися и учителями.


Обозначьте путь игрока.

Игра – поиск не требует специального оборудования, занимает мало времени, но дает хороший результат. Смысл игры заключается в том, чтобы из рассказа учителя выбрать необходимую информацию, соответствующую теме урока.

"Битва магов" :

Необходимо разделиться на две команды. Каждая команда рисует себе логотип и название, время 1 минута.

Суть игры заключается в следующем: загадывается слово согласно теме игры, задача игроков - угадать это слово. Для этого имеются подсказки, если игроки угадывают слово с 1 подсказки, то им засчитывается 5 баллов, если со второй - 4, с третьей – 3, с четвертой – 2, с пятой – 1 балл. Время на обсуждение 15 секунд. Подсказка читается только 1 раз, поэтому будьте предельно внимательны. Выигрывает та команда, которая заработает большее количество баллов.

Квадрат.

1. Назовите самую известную картину Казимира Малевича.

2. Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки?

3. Как называют вторую степень числа?

4. Чёрно-белый участок шахматной доски - это ... 

5. Каре - это боевой порядок пехоты в виде ... Чего?

6. Назовите один из популярных видов уравнений.

Как вы считаете, по какой теме мы сегодня будем работать?

СМС сообщение.

Я только что получила срочное сообщение: Необходимо срочно помочь Шреку спасти Фиону, выполнив задание:

Из семи частей квадрата составьте:

Три одинаковых квадрата. Прямоугольник. Параллелограмм

Трапецию.

Составленные фигуры откроют дверь, где была спрятана принцесса Фиона.

1.Выполнение задания (5 баллов)

2.Опишите свойства каждой фигуры( по 5 баллов)

Время ограничено.


Ой, а где же фан.

Игра включает моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нестандартной ситуации.


Основное воздействие, обучающее и мотивирующее к получению знаний, принадлежит игровым действиям, которые как бы автоматически ведут учебный процесс, направляя творчество детей в нужное русло. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые являются средством побуждения к интеллектуальной деятельности.


Определитесь с инструментами.

Механики:

Подводим итоги и определяем статус команды:1-5 балов ученики мага.


Начинающие маги 5-10б

Архимаги 15 б.

Динамики: эмоциональное воздействие, логическое мышление и командная игра.