СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема творческой одаренности детей в клубах по месту жительства

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или все определяется врожденными задатками? Как относится ко всему этому, решать каждому из нас. Великолепно знавший детей К.И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякла детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия, каждый из нас мог бы стать гением. Конечно говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Но почему, вдруг, среди «простых смертных» рождались Моцарт, Пушкин…. Может их появление – результат какого-нибудь генетического сбоя?Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или все определяется врожденными задатками? Как относится ко всему этому, решать каждому из нас. Великолепно знавший детей К.И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякла детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия, каждый из нас мог бы стать гением. Конечно говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Но почему, вдруг, среди «простых смертных» рождались Моцарт, Пушкин…. Может их появление – результат какого-нибудь генетического сбоя?