1 этап организационно - подготовительный (октябрь 2022-2023у.г.) - Изучение литературы по данной теме - Перспективное планирование проекта -Привлечение родителей к реализации проекта 2этап - основной: (сентябрь-ноябрь 2022-2023у.г.) Работа с родителями: 1.Привлечь родителей к сбору информации для составления рассказа о диком животном, которым заинтересовался их ребёнок 2.Предложить родителям подборку стихов, загадок, книг о диких животных края, в котором они проживают. Консультации для родителей: «Как можно подготовить рассказ о животном по выбору ребёнка» Памятка для родителей: «Схема составления рассказа о диких животных» Планирование деятельности с детьми: Дидактические и настольно печатные игры: «Чей хвост», «Угадай, кто спрятался на картинке», Лото - «животные», «Угадай по описанию». «Узнай, кого я загадала?», «Кто, что ест?» «Чей след?». Картинки раскраски по данной теме. НОД с детьми: 1. Беседа: «Правила поведения в лесу», 2. Презентация «Животные Карельских лесов» 3. «Животные и птицы Карелии» 4.Рассказ воспитателя о красной книге Карелии. 5. Рассматривание иллюстраций. 6. Лепка: «Мышка», «Медведь». 7. «Ёжик» поделка из природного материала. 8. Рисование по сказке «Заяц хваста» Чтение художественной литературы: Чтение сказки: «Заяц Хваста» (иллюстрации Рачёва). Е.И. Чарушин «Лисята», «Медвежата», «Волчишко», В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», «Заяц и полёвка», «Приспособился», беседа по содержанию рассказов; Г. Скребицкий «Волчьи хитрости». 3 этап итоговый Индивидуальные выступления детей с рассказом о животном, которое его особенно заинтересовало. Фотовыставка «Дикие животные нашего края» Создание альбома « Дикие животные Карелии» |