СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по экспериментальной деятельности «Хочу все знать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у  дошкольников представлений о опытно-экспериментальной  деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проект по экспериментальной деятельности «Хочу все знать»»

   Проект по экспериментальной деятельности  «Хочу все знать»

Проект по экспериментальной деятельности «Хочу все знать»

Проблема Формирование у дошкольников представлений о опытно-экспериментальной деятельности.

Проблема

Формирование у дошкольников представлений о опытно-экспериментальной деятельности.

Цели проекта:  Создать условия в группе для экспериментальной деятельности способствующая развитию познавательной активности, наблюдательности, стремлению к самостоятельному познаю и размышлению, развитию умственных способностей и речи детей. Задачи проекта: Обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении Развивать сенсорные способности детей, а также освоение простейших форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность, эстетическое восприятие, связанные с красотой окружающего мир Учить детей устанавливать причинно следственные связи в окружающем мире

Цели проекта:  Создать условия в группе для экспериментальной деятельности способствующая развитию познавательной активности, наблюдательности, стремлению к самостоятельному познаю и размышлению, развитию умственных способностей и речи детей.

Задачи проекта:

  • Обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении
  • Развивать сенсорные способности детей, а также освоение простейших форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
  • Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность, эстетическое восприятие, связанные с красотой окружающего мир
  • Учить детей устанавливать причинно следственные связи в окружающем мире
СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); Выдвижение гипотезы; Поиск и предложение возможных вариантов решения; Сбор материала; Обобщение полученных данных.

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

  • Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);
  • Выдвижение гипотезы;
  • Поиск и предложение возможных вариантов решения;
  • Сбор материала;
  • Обобщение полученных данных.
Мини-лаборатория

Мини-лаборатория

 Оборудование для  экспериментов

Оборудование для экспериментов

«Расскажи – и я забуду, Покажи  – и я запомню, Дай попробовать – и я  пойму»  (народная мудрость)

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» (народная мудрость)

"Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать".

(П. П. Блонский. )

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!