Просмотр содержимого документа
«Проект по математике "Математические сказки"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тохтуевская средняя общеобразовательная школа»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
«Математические сказки»
Выполнили
учащиеся 3 класса
Руководитель
Корсакова Наталья Борисовна,
учитель начальных классов
Данный проект выполнен в рамках урока математики
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов:
активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
учить анализировать и сочинять математические сказки;
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
- метапредметных результатов:
развивать интеллектуальные способности детей;
формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
- личностных результатов:
воспитывать ответственность; желание учиться;
развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
развивать навыки сотрудничества.
Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4.
Этапы проектной работы:
11.11.2024 – проектировочный этап (в рамках урока):
объявление темы, формулирование целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;
11-12.11.2024 – практический этап (в рамках домашнего задания):
составление математической сказки, оформление;
12.11.2024 – заключительный этап (в рамках урока):
презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся | Баяндин Андрей | Дяченко Антон | Зебзеев Дмитрий | Мизёва Анна | Окарова София | Селянин Фёдор | Сосковец Ульяна |
Связь с программой и учебным планом | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Содержание проекта | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Соблюдение авторских прав | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 |
Оригинальность | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Мультимедийные средства | 0 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 |
Графический дизайн | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 |
Итоговое количество баллов | 17 | 15 | 23 | 23 | 15 | 15 | 24 |
0 – критерий отсутствует 0- плохо 3 – слабо 1 – хорошо 3 – отлично
Итоговая оценка:
20-24 балла – высокий уровень; 10-15 баллов - базовый уровень;
16-19 баллов – средний уровень (выше базового); 0-9 баллов – низкий уровень (ниже базового).