СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока М.М. Пришвин " Выскочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока

Просмотр содержимого документа
«Проект урока М.М. Пришвин " Выскочка"»

Проект урока литературного чтения 4 класс

УМК «Школа России»

М.М.Пришвин «Выскочка»


Учитель

Макаренко Елена Ивановна

Тема

М.М.Пришвин «Выскочка» урок изучения нового знания


Цель урока

Познакомить с рассказом М.М. Пришвина «Выскочка». Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Задачи:

1. Формировать читательскую грамотность у учащихся.

2.Расширить знания детей о творчестве М. М. Пришвина.

3. Учить прогнозировать содержание текста до чтения, определять главную мысль рассказа, анализировать поступки и характер героев.

4.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

5.Формировать умения осознавать и определять эмоции героев произведения, сочувствовать и сопереживать;

6.Развивать умение высказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции.


Методы и формы обучения

1.Создание проблемной ситуации,

2.Прогнозирование предстоящей деятельности,

3.Прием «дешифратор». Частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная; работа в парах. информационно-развивающий метод


Структура урока:

1. Организационный момент

Цель: организация детей на работу.

2.Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

3. Целеполагание. Определение темы и задач уурока

Цель: организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

3. Изучение нового учебного материала.

Цель: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог

4. Закрепление учебного материала, предполагающее:

Цель: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий.

5.Итог урока. Рефлексия

Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели.


Материалы

Презентация , карточки с заданиями. Учебник Литературное чтение 4 класс авторы Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий. Ноутбук, проектор.