СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй младшей группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект во второй младшей группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»»

Проект во второй младшей группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»


Проект во второй младшей группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Проект во второй младшей группе

«Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Описание: Каждый человек любит свой дом, свою семью. Дом – это крепость, защищающая от жизненных невзгод, а люди, живущие в этом доме, всегда поймут и поддержат в трудностях – это и есть семья. Именно в крепкой и дружной семье формируются человеческие понятия как любовь и забота. Семья – это главная опора для любого человека, которая останется с ним всегда.

Образовательная область: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тип проекта : информационный, социально - направленный.

Вид проекта : комплексный.

Актуальность темы:

Наше государство уделяет особое внимание вопросу семью. Владимир Путин считает, что семья играет ключевую роль в воспитании личности ребенка. отсутствие близкого человека, отсутствие мамы, отца не делает молодого человека, ребенка, а потом и взрослого человека полноценным». Самое существенное, что лежит в основе воспитания полноценного человека - любовь, - подчеркнул президент. - Когда нет любви близкого человека к ребенку, то тогда очень сложно ему почувствовать себя уверенным в себе".

Участники проекта : воспитанники второй младшей группывоспитатели, родители.

Цель проекта : воспитание ценностного отношения к семье участников образовательного процесса посредством использования современных технологий.

Задачи проекта :

• расширять представление участников образовательного процесса о семейных ценностях, традициях, праздниках;

• привлечь родителей к участию в образовательном процессе посредством проектной деятельности;

• формировать у детей уважительное отношение к старшим;

• повысить педагогическую компетентность родителей;

• вызвать интерес у детей и родителей к семье, ее истории;

• показать детям значимость семьи в жизни каждого человека;

• повысить низкий уровень нравственной культуры современных родителей в вопросах нравственного становления и воспитания личности ребенка;

• создать условия для эффективного взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Участие родителей в реализации проекта : обеспечение преемственности в воспитании ребенка в дошкольном учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной с детьми и педагогами деятельности.

План реализации проекта :

1. Беседы«Моя семья»«Семейные ценности».

2. НОД «Семейный альбом»

3. Консультация «Что такое генеалогическое древо?»

4. Выставка «Генеалогическое древо семьи».

5. Стихи о семье.

6. Пословицы и поговорки.

7. Сюжетно - ролевая игра «Семья»«Больница»«Магазин»«Дочки-матери».

8. Дидактические игры«Чья тень?»«Кто кому приходится?»«Кто что делает?».

9. Памятка для бабушек по воспитанию внуков «Мои любимые бабушка и дедушка»

10. Консультация для родителей «Мама, папа, я – счастливая семья».

11. Пальчиковая гимнастика.

12. Чтение художественной литературы«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»«Цветик - семицветик»«Мамина работа»«Сказка об умном мышонке».

13. Составление рассказов о семье.

14. Проведение акций

Предполагаемый результат: повышение низкого уровня нравственной культуры современных родителей в вопросах нравственного становления и воспитания личности ребенка; расширение представления у участников образовательного процесса о семейных ценностях, традициях, праздниках.