Задание 1. Рассмотрите фотографии. Напишите эти места, для всех групп. Комментарий к заданию 1. Происходит взаимодействие в группе. Ребята выбирают того, кто будет писать. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль. Задание 2. Откройте конверт №1. Выберете иллюстрацию, которые соответствует вашей группе городов, наклейте их на лист в верхнем левом углу. Подпишите название города и с какой достопримечательностью или местом он связан. Комментарий к заданию 2. Происходит взаимодействие в группе. Ребята выбирают того, кто будет наклеивать. В этом задании можно изменить последовательность действий. Можно сначала написать название, а потом приклеить иллюстрацию и наоборот. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль. Задание 3. Откройте конверт №2. Выберите и приклейте иллюстрации с изображением памятников культуры или местом. Комментарий к заданию 3. Происходит взаимодействие в группе. Ребята выбирают того, кто будет писать, наклеивать. В этом задании нельзя изменить последовательность действий. Сначала учащиеся выбирают подходящий к городу памятник культуры, а потом наклеивают ее. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль. Задание 4. Ребята, мы с вами рассмотрели достопримечательности и места городов, запишите сейчас те достопримечательности и места, которые вы запомнили. Комментарий к заданию 4. Происходит взаимодействие в группе. Ребята выбирают того, кто будет писать. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль. Задание 5. Откройте конверт № 4. Наклейте иллюстрации в 2-а столбика: - неправильного отношения к памятникам культуры и природе России. - правильного отношения к памятникам культуры и природе России. Комментарий к заданию 5. Происходит взаимодействие в группе. Ребята выбирают того, кто будет наклеивать. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль. Задание 6. Составьте альбом по городам России. Вам нужно соединить в едино ваши работы в альбом, и создать обложку. Так же написать свои правила хорошего обращения с памятниками культуры и природы России. Комментарий к заданию 6. Задание для самостоятельной работы. Учащиеся осуществляют самоконтроль. |