СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессионализм педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Профессионализм педагога»

       Учитель -профессионал

Учитель -профессионал

 Высокое качество образования   стандарт  стратегии технология  формы организации  рабочая программа учителя по предмету  коррекция  диагностика  урок  формирование ключевых компетенций

Высокое качество образования

стандарт

стратегии

технология

формы

организации

рабочая программа учителя

по предмету

коррекция

диагностика

урок

формирование ключевых компетенций

Профессиональная компетентность учителя  - совокупность профессиональных и социально - личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности. Знания основа компетентности   Умения опыт использования знаний Социально-личностные  характеристики

Профессиональная компетентность учителя - совокупность профессиональных и социально - личностных характеристик, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Знания

основа компетентности

 

Умения

опыт использования знаний

Социально-личностные характеристики

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТ обучающего обучаемого взаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода  между его участниками ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СИТУАТИВНЫЙ КОНТАКТ

обучающего

обучаемого

взаимосвязанный процесс обмена воздействиями различного рода между его участниками

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  I . Взаимодействие между учителем и учеником IV. Взаимодействие между учителем и родителями учеников III. Взаимодействие между учителем и администрацией V . Взаимодействие между учителем и социумом

СИТУАТИВНЫЕ ПЛОСКОСТИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

I . Взаимодействие между учителем и учеником

IV. Взаимодействие между учителем и родителями учеников

III. Взаимодействие между учителем и администрацией

V . Взаимодействие между учителем и социумом

Системы ценностей Традиции школы Внешнее сообщество Внутреннее сообщество ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА Культура меж-личностных отношений Соблюдение норм и правил

Системы ценностей

Традиции

школы

Внешнее сообщество

Внутреннее сообщество

ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА

Культура меж-личностных отношений

Соблюдение норм и правил

Что мотивирует педагога, повышает эффективность и результативность работы?

Что мотивирует педагога,

повышает эффективность

и результативность работы?

Теория мотивации Ф. Герцберга, последователя и разработчика «Школы человеческих отношений» Элтона Мейо

Теория мотивации Ф. Герцберга,

последователя и разработчика

«Школы человеческих отношений»

Элтона Мейо

Удовлетворение потребностей  в признании и уважении, эстетических и познавательных, потребностей в реализации своих возможностей и развитии собственной личности. Мотивирующие факторы успех деятельности педагога, признание и одобрение результатов его труда, высокая степень ответственности, возможности для творческого и делового роста Здоровье, санитарно-гигиенические нормы и технологические возможности рабочего места оплата труда, если она может изменяться от результативности деятельности работника

Удовлетворение потребностей

в признании и уважении, эстетических и познавательных, потребностей в реализации своих возможностей и развитии собственной личности.

Мотивирующие факторы

  • успех деятельности педагога,
  • признание и одобрение результатов его труда,
  • высокая степень ответственности,
  • возможности для творческого и делового роста
  • Здоровье, санитарно-гигиенические нормы и технологические возможности рабочего места

оплата труда, если она может изменяться

от результативности деятельности работника

Вывод:  Гигиенические и технические факторы успешно воздействуют на удовлетворенность сотрудников своим трудом, создают предпосылки для роста  мотивирующие факторы     Условия для роста профессионализма и становления  УЧИТЕЛЯ

Вывод:

Гигиенические и технические факторы успешно воздействуют

на удовлетворенность сотрудников

своим трудом, создают предпосылки для роста

мотивирующие факторы

Условия для роста профессионализма и становления

УЧИТЕЛЯ