СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профориентация в работе классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации предлагается обобщение работы по профориентации в 10-11 классах

Просмотр содержимого документа
«Профориентация в работе классного руководителя»

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ Подготовила: Дайбова Ю. В. учитель математики МБОУ «СОШ №18», классный руководитель 11а класса

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Подготовила:

Дайбова Ю. В.

учитель математики МБОУ «СОШ №18»,

классный руководитель 11а класса

Объекты социализации Формирование положительного отношения к учению и своему дальнейшему образованию; Определённость выбора учебного заведения; Сознательное формирование жизненных планов и профессиональных ориентаций; Выработка системы жизненных приоритетов и ценностей; Накопление позитивного опыта сотрудничества и взаимодействия с людьми; Формирование гражданской позиции, осознанного отношения к общественно – политическим процессам, происходящим в стране.

Объекты социализации

  • Формирование положительного отношения к учению и своему дальнейшему образованию;
  • Определённость выбора учебного заведения;
  • Сознательное формирование жизненных планов и профессиональных ориентаций;
  • Выработка системы жизненных приоритетов и ценностей;
  • Накопление позитивного опыта сотрудничества и взаимодействия с людьми;
  • Формирование гражданской позиции, осознанного отношения к общественно – политическим процессам, происходящим в стране.
Профессиональное самоопределение Знания общекультурного характера Набор социально- личностных качеств Знания для успешной профессиональной деятельности Фундаментальное ядро содержания образования

Профессиональное самоопределение

Знания

общекультурного

характера

Набор социально-

личностных качеств

Знания для успешной

профессиональной

деятельности

Фундаментальное ядро

содержания образования

Профильное обучение Технологический профиль Химико-биологический 10 человек профиль Гуманитарный 7 человек профиль 11 человек Организация летней школы в 2018-2019 учебном году  Выбор экзаменов по выбору на ГИА

Профильное обучение

Технологический

профиль

Химико-биологический

10 человек

профиль

Гуманитарный

7 человек

профиль

11 человек

Организация летней школы в 2018-2019 учебном году

Выбор экзаменов по выбору на ГИА

Организация взаимодействия с родителями по вопросам профессионального самоопределения выпускников   Родительские собрания Организация родительских лекториев по вопросам профориентации Индивидуальная беседа Проведение анкетирования

Организация взаимодействия с родителями по вопросам профессионального самоопределения выпускников

  • Родительские собрания
  • Организация родительских лекториев по вопросам профориентации
  • Индивидуальная беседа
  • Проведение анкетирования

Итоги анкетирования

Вопросы

Ответы

  • Обсуждение с родителями вопроса будущего образования.

25 выпускников ответили «да»

  • Выбор учебного заведения для получения профессионального образования.

22 – планируют в Вуз; 3 – не определились

  • Обучение планируют продолжить:

 

В городе – 3; в регионе – 6; в других регионах - 16

  • Подготовка к поступлению в учебное заведение
  • Отношение родителей к выбору выпускника.

Интерес к выбранной профессии – 11;

 

Знакомство с учебными заведениями правилами приёма - 12; самостоятельно углублённо изучали предметы, необходимые для поступления – 7;

Поддерживают выбор - 22

  • Профессиональная сфера деятельности

начали усиленно заниматься с репетитором – 11.

 

А) производство – 3; б) сфера обслуживания – 5; в) наука – 3; г) медицина – 5; д) педагогика – 3; е) административная деятельность – 3; ж) искусство -8;

  • Что должно определять выбор профессии

З) спорт - 5

 

А) мнение родителей – 1; б) интерес к профессии – 17; в)способность к данной профессии – 12; г) возможность профессионального роста – 4; д) потребности города в кадрах – 3; е) материальное благополучие – 5; ж) условия труда - 4

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание