СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа и КТП 2 класс "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Программа 2 класс»

  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  2. ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
  3. учителя английского языка: Савушкиной С.П.

  1. 2017 - 2018 учебный год


Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2017 – 2018 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;


Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 4 .


По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 2 класса должны научиться


А. В коммуникативной сфере

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость:


• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Б. В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..




2 класс – 68 ч

Мои буквы. Я и моя семья. – 13 ч.

Мой дом – 8 ч.

Моя любимая еда – 8 ч.

Жизнь животных – 10 ч.

Я и мои игрушки – 10 ч.

Мы любим лето – 10 ч.

Городская и деревенская мышь – 5 ч

Резервный урок- 4 ч.

Контрольные ( в том числе) - 4










































Календарно-тематическое планирование 2 класс (68 часов)


п/п

Дата


Тема урока

(страницы учебника, тетради)

план

факт

2

1

3


Вводный модуль: Давайте начнём. Я и моя семья (13 ч.)


1



Приветствия. УЧ: стр.4-5

2



Мои первые буквы : a-h УЧ: стр.6-7

3



Мои первые буквы : i-q Уч. Стр. 8-9

4



Мои первые буквы: r-z УЧ: стр.10-11

5



Буквы вместе: сh-sh Уч. Стр. 12-13

6



Буквы вместе: th – ph стр. 14-15

7



Большие и маленькие Стр. 16-17

8



Открытый и закрытый слог: a, i, e стр. 140

9



Открытый и закрытый слог: y, o, u стр. 141-142

10



“Я и моя семья» - «Привет!» Уч. Стр. 18-19

11



Выполнение команд. стр.20-21

12



Моя семья. УЧ: стр.22-23

13



Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25


Модуль1: Мой дом (8 ч.)


14\ 1



Мой дом. УЧ: стр.26-27

15\ 2



Дом на дереве. УЧ: стр.28-29

16\ 3



Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 wh; th, стр.143

17\ 4



Где Чаклз? УЧ: стр.32-33

18\ 5



В ванной. УЧ: стр.34-35

19\ 6



Строим дом. УЧ: стр.36-37

Living room e, ee – стр.142

20\ 7



Моя спальня. УЧ: стр.38-39

Дома России и Великобритании Стр. 136

21\ 8



Тематический контроль – 1


Модуль 2 : Мой день рождения и моя любимая еда ( 8 ч.)


22\ 1



Мой день рождения! УЧ: стр.44-45

23\ 2



Я счастлив! УЧ: стр.46-47

24\ 3



Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49

25\ 4



Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51

ere, all стр. 144

26\ 5



Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53

27\ 6



Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55

ch, sh, ph, c стр.143

28\ 7



Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57

Еда в России и Великобритании Стр. 136

29\8



Тематический контроль - 2

30



Резервный урок


II полугодие


Модуль 3: Мои животные (10 ч.)


31\ 1



Мои животные! УЧ: стр.62-63

32\ 2



Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65

33\ 3



Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67

34\ 4



Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69

35\ 5



В цирке! УЧ: стр.70-71

36\ 6



Играем в цирк. УЧ: стр.72-73

37\ 7



Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74

38\ 8



Животные России и Великобритании Стр.137

39\ 9



Теперь я знаю УЧ: стр.78-79

40\10



Тематический контроль- 3


Модуль 4 : Мои Игрушки (10 ч.)


42\ 1



Мои игрушки! УЧ: стр.80-81

43\ 2



Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83

44\ 3



У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85

45\ 4



Внешность. УЧ: стр.86-87

46\ 5



Отличный мишка! УЧ: стр.88-89

47\ 6



Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91

Уч – стр. 144

48\ 7



Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93

49\ 8



Игрушки российских и британских детей Стр. 138

50\ 9



Теперь я знаю УЧ: стр.96-97

51\10



Тематическая контроль - 4


Модуль 5 Ж Мои каникулы (10 ч.)


52\ 1



Мои каникулы! УЧ: стр.98-99

53\ 2



Что на мне надето? УЧ: стр.100-101

54\ 3



Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103

55\ 4



Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105

56\ 5



Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107

57\ 6



Давай одеваться! УЧ: стр.108-109

ng, ck – стр. 143

58\ 7



Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111

59\ 8



Отдых в России и Великобритании Стр. 139

60\ 9



Теперь я знаю УЧ: стр.114-115

61\10



Тематическая контроль - 5

61



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Контроль чтения

62



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2

Контроль аудирования

63



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3

Контроль говорения

64



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4

Контроль письма

65



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5

66



Резервный урок

67



Резервный урок

68



Резервный урок