Данный курс рассчитан на 28 учебных часов. Форма проведения - путешествие по Грамматике.
Курс позволяет расширить и углубить знания учащихся в грамматике немецкого языка. В ходе изучения курса рекомендуются активные методы и формы обучения: различные виды чтения, групповая и парная работа, тесты, игры, творческие задания, конкурсы.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование общих и специальных учебных умений учащихся, расширение их общего кругозора средствами ИЯ, усиление мотивации к изучению ИЯ за счёт насыщения курса интересной информацией по теме «Schritt für Schritt ins Grammatikland».
Просмотр содержимого документа
«Программа «Школьного университета» для 8 класса «Немецкий с увлечением: Шаг за шагом в страну Грамматики. «Schritt f?r Schritt ins Grammatikland»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением истории и обществознания"
Программа «Школьного университета»
для 8 класса
«Немецкий с увлечением: Шаг за шагом в страну Грамматики. «Schritt für Schritt ins Grammatikland »
(1 час в неделю, 28 часов)
Салапонова О.А., учитель немецкого языка МБОУ СОШ №29,
учитель ВКК
Новосибирск 2015
Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всём мире требуют расширения функций иностранного языка как предмета. На первый план выходит необходимость формирования межкультурной компетенции учащихся с целью более бережного и внимательного отношения к чужой ментальности, к чужой культуре. Обновление целей и содержания обучения влечёт за собой обновление образовательных технологий. Данный курс рассчитан на 28 учебных часов. Форма проведения - путешествие по Грамматике.
Курс позволяет расширить и углубить знания учащихся в грамматике немецкого языка. В ходе изучения курса рекомендуются активные методы и формы обучения: различные виды чтения, групповая и парная работа, тесты, игры, творческие задания, конкурсы.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование общих и специальных учебных умений учащихся, расширение их общего кругозора средствами ИЯ, усиление мотивации к изучению ИЯ за счёт насыщения курса интересной информацией по теме «Schritt für Schritt ins Grammatikland».
ЗАДАЧИ:
Сделать иноязычные знания, навыки и умения, приобретённые учащимися, практически, более прицельными, ориентированными на конкретные области применения.
Увеличить объём речевой практики, как в плане рецепции (чтение, аудирование), так и продукции (говорение и письмо).
Расширять словарный запас учащихся.
Совершенствовать грамматическую сторону речи в процессе говорения и чтения.
Совершенствовать навыки и умения самостоятельной работы с книгой, справочной и периодической литературой, словарём.
ПРИНЦИПЫ:
Разнообразие содержания и приёмов работы.
Доступность.
Реализация коммуникативного и деятельностного подхода через учёт психологических и интеллектуальных особенностей учащихся, их социального опыта.
Наглядность.
Деятельностный характер обучения.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Перенос изученного материала на собственный опыт учащихся для решения определённых коммуникативных задач, расширение их общеобразовательного кругозора и расширение объёма их грамматических и лингвистических знаний.
№ | Тема | Содержание учебного общения | Уч. часы |
1 | Personalpronomen (личные местоимения) | Personalpronomen im Akkusativ Personalpronomen im Dativ Wiederholungsübungen | 1 1 1 |
2 | Adjektiv (Komparation) (Прилагательное. Степени сравнения) | Positiv, Komparativ, Superlativ Vergleiche Wiederholungsübungen | 1 1 1 |
3 | Präpositionen (предлоги) | Präpositionen mit Dativ Wiederholungsübungen Präpositionen mit Akkusativ Wechselpräpositionen Wiederholungsübungen Wechselpräpositionen mit Positionsverben Wiederholungsübungen Temporale Präpositionen Wiederholungsübungen Städte, Länder, Kontinente Landschaften und Himmelsrichtungen Gebäude, Plätze, Personen Wiederholungsübungen | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
4 | Syntax. Der Hauptsatz (Cинтаксис. Главное предложение) | Satzstellung im Hauptsatz Satzverbindungen Negation Fragen | 2 1 1 2 |
5 | Syntax. Der Nebensatz (Cинтаксис. Придаточное предложение) | weil – Sätze dass – Sätze wenn – Sätze Hauptsatz + Nebensatz / Nebensatz + Hauptsatz | 3 |
Литература:
Название | SchrittfürSchritt ins Grammatikland: Deutsch alsFremdsprache / Übungsgrammatikfür Kinder und Jugendliche Deutsch als Fremdsprache |
Авторы | Eleni Frangou, Eva Kokkini, AmaliaPetrowa |
Издание: | исправленное |
Издатель | Hueber Verlag, 2012 |
ISBN | 3190073961, 9783190073962 |