СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружковой деятельности "Нескучный английский"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружковой деятельности "Нескучный английский" 

Просмотр содержимого документа
«Программа кружковой деятельности "Нескучный английский"»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Нескучный английский»


Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений, обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу.

Личностные результаты отражаются в:

  • формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

  • стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;

  • совершенствовании собственной речевой культуры;

  • формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Будут достигнуты следующие метапредметные результаты соответственно ФГОС:

  • Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

  • Решать проблемы творческого и поискового характера

  • Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы решения задач

  • Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Делать выводы

  • Формировать и развивать компетентности в области ИКТ, развивать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами

  • Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий

  • Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач

  • Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования

позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

  • Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть устной и письменной речью, монологической контекстной речью

  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

  • Соблюдать нормы информационной избирательности, этики, этикета

  • Развивать навыки смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание. Составлять тексты в устной и письменной форме

  • Принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиск средств её осуществления

  • Уметь планировать, контролировать, оценивать свои действия

  • Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Предметными результатами являются:

  • усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,

  • знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

  • высказываться в монологической форме;

  • сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;

  • вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики; аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с

использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменной речи:

  • составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка)

  • заполнять анкеты;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • совершенствовать орфографические навыки.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности


Содержание программы «Нескучный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ № 1 города Ишима. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

  1. класс

  1. Добро пожаловать в Великобританию

  2. Транспортное сообщение

  3. В банке

  4. Где жить: гостиницы, отели, хостелы, коуч-серфинг

  5. Социальная сфера

  6. Национальные традиции и обычаи

  7. Достопримечательности Великобритании

  8. Места отдыха

  9. Литература Великобритании

  10. Образование. Куда пойти учиться?

  11. Шопинг

  12. Итоговый проект


  1. КЛАСС
    1. Добро пожаловать в Канаду

    2. Транспортное сообщение

    3. В банке

    4. В гостях у канадца

    5. Спорт

    6. Национальные традиции и обычаи

    7. Достопримечательности Канады

    8. Места отдыха

    9. Природа Канады

    10. Великие изобретения

    11. Итоговый проект

  1. КЛАСС
  1. Добро пожаловать в Соединенные Штаты Америки

  2. Спорт

  3. Природа

  4. Обучение

  5. Национальные традиции и обычаи

  6. Достопримечательности США

  7. Места отдыха

  8. Киноиндустрия Америки

  9. Итоговый проект


  1. КЛАСС
  1. Добро пожаловать в Австралия

  2. Транспортное сообщение

  3. В банке

  4. Природа Австралии

  5. Социальная сфера

  6. Национальные традиции и обычаи

  7. Достопримечательности Австралии

  8. Места отдыха

  9. Музыка Австралии

  10. Образование

  11. Итоговый проект


  1. КЛАСС
  1. Добро пожаловать в Новую Зеландию

  2. Транспортное сообщение

  3. В банке

  4. Природа Новой Зеландии

  5. Социальная сфера

  6. Национальные традиции и обычаи

  7. Достопримечательности Новой Зеландии

  8. Места отдыха

  1. Синематограф

  2. Итоговый проект


Формы занятий:

Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие и игровые задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии. Например, чайнворд, кроссворд, пазл, ментальная карта, инсценировка, придумывание рецептов и приготовление блюд, иллюстрации, комиксы, коллаж, синквейн, создание мультфильмов на планшетах, настольные игры с карточками, «Морской бой», «Крестики- Нолики», квесты, ролевая игра. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи

осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно. Используются также дискуссии, презентации, оформляются стенгазеты, выставки кулинарных альбомов и открыток, проекты, викторины, конкурс песни, конкурс чтецов, соревнование, виртуальная экскурсия, просмотр видеороликов, мультфильмов.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


    1. класс


уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Великобритании.

1

2

Что такое Union Jack?

1

3

Транспорт.

1

4

На вокзале.

1

5

Порты Великобритании.

1

6

Английский фунты.

1

7

Пункты обмена валют.

1

8

Гостиницы, отели, хостелы и кауч-серфинг.

1

9

Заполнение анкеты гостя.

1

10

Как работает английская почта

1

11

Куда пойти лечиться?

1

12

Аптека: «Мне нужен аспирин.» Случай в аптеке.

1

13

История королевской семьи.

1

14

It’s five o’clock или традиции британского чаепития.

1

15

День Гая Фокса, день Благодарения. Обычаи.

1

16

Народы Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии.

1

17

Кто такие друиды?

1

18

Музеи и театры Великобритании

1

19

Кто такая Несси?

1

20

Виртуальное путешествие в Стоунхэнж.

1

21

Мистика Винздорского замка.

1

22

Что такое уикенд?

1

23

Семейный уикенд.

1

24

Великий Шекспир.

1

25

Чарльз Диккенс.

1

26

Гарри Поттер ученик школы Хогвардс .

1

27

День в английской школе.

1

28

Интересные факты об английской школе.

1

29

Шоппинг.

1

30

Магазин или уличный рынок.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1




    1. класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Канады.

1

2

Символика Канады.

1

3

Воздушный транспорт.

1

4

В аэропорту.

1

5

Путешествуем автостопом.

1

6

Валюта Канады – канадский доллар.

1

7

Разыгрывание диалогов «В банке».

1

8

В гостях у канадца.

1

9

Игра «Пока все дома».

1

10

Быстрее! Выше! Сильнее!

1

11

Любимые виды спорта в Канаде.

1

12

Хоккей – национальный спорт Канады.

1

13

Канада – страна эмигрантов.

1

14

Особенности культуры Канады.

1

15

Кухня Канады. Кленовый сироп – гордость национальной

1



кухни.


16

Приглашение на день Канады.

1

17

Необычные канадские праздники.

1

18

Путешествие по Оттаве.

1

19

Музеи, театры и парки Оттавы.

1

20

Ванкувер – один из промышленных центров.

1

21

Добро пожаловать в Торонто.

1

22

Прогулки по Торонто. Метро или такси?

1

23

В кафе. Приятного аппетита!

1

24

Разыгрывание диалогов «В кинотеатре».

1

25

Прогноз погоды. Климат в Канаде.

1

26

Растительный мир Канады.

1

27

Животный мир Канады.

1

28

Заповедники Канады.

1

29

Изобретения, изменившие мир.

1

30

Нация изобретателей. От мусорного пакета до телефона.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1


    1. класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение США.

1

2

Государственный флаг Америки.

1

3

Гимн страны «Знамя, усыпанное звёздами».

1

4

Отличия американского футбола.

1

5

Национальный вид спорта – бейсбол.

1

6

Поговорим о погоде.

1

7

Удивительный мир растений.

1

8

Реликтовое дерево секвойя.

1

9

Мир животных.

1


10

Американские школы.

1

11

Обучение в Гарварде.

1

12

От Джорджа Вашингтона до Дональда Трампа.

1

13

Национальный праздник День президента.

1

14

Американские праздники, какие они?

1

15

Нации и народы США.

1

16

Фестиваль еды.

1

17

Лас- Вегас – город огней!

1

18

Небоскрёбв 103 этажа.

1

19

Гора Рашмор – символ США.

1

20

Виртуальное путешествие в Йеллоустоунский национальный парк.

1

21

Статуя свободы – символ Америки.

1

22

Отдых, да и только!

1

23

Кемпинг по-американски.

1

24

Всё о Гавайских островах.

1

25

Уолт Дисней.

1

26

Кинематограф.

1

27

Голливуд – колыбель американской кинематографии.

1

28

Кто из актеров не мечтает стать голливудской звездой?

1

29

Создание фильма.

1

30

Премьера фильма.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1


    1. класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Австралии.

1

2

Континент, остров, страна – это все Австралия!

1

3

Национальная символика.

1


4

Столица Австралии: Сидней или Канберра.

1

5

Политическая система.

1

6

Транспортное сообщение.

1

7

Как добраться до…

1

8

Случай в таможне.

1

9

Денежная единица Австралии.

1

10

Банк: пункт обмена валют.

1

11

Климат Австралии.

1

12

Растительный мир Австралии.

1

13

Животный мир Австралии.

1

14

Для вас, гурманы!

1

15

Куда пойти лечиться.

1

16

Какой Новый год без снега?

1

17

Покупки в интернет-магазине.

1

18

Национальная кухня.

1

19

Готовим по рецептам австралийцев.

1

20

Странные обычаи.

1

21

Оперный Сиднейский Театр.

1

22

Большой барьерный риф.

1

23

Двенадцать апостолов.

1

24

Пляж Бондай.

1

25

Национальный парк «Какаду».

1

26

История австралийской музыки.

1

27

Современная австралийская музыка.

1

28

Кайли Миноуг.

1

29

Школы в Австралии.

1

30

Особенности образования в Австралии. Учеба на расстоянии.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проекта.

1

34

Рефлексия.

1


    1. класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Новой Зеландии.

1

2

Национальная символика.

1

3

Столица Новой Зеландии Веллингтон.

1

4

Города Новой Зеландии.

1

5

Политическая система Новой Зеландии.

1

6

Транспортное сообщение.

1

7

Как добраться до…

1

8

Популярные маршруты.

1

9

Новозеландский доллар.

1

10

Как работает биржа. Биржевой курс.

1

11

Особенности климата Новой Зеландии.

1

12

Растительный мир Новой Зеландии.

1

13

Животный мир Новой Зеландии.

1

14

Ресторан «Тарелка рыбака».

1

15

На приеме у врача.

1

16

Общение в социальных сетях.

1

17

Национальная кухня.

1

18

Фестиваль киви.

1

19

Праздник воздушных змеев..

1

20

Танец «Хака».

1

21

Вулкан Тонгариро.

1

22

Вулкан Мароа.

1

23

Озеро Таупо.

1

24

Озеро Уанака.

1

25

Пещеры Уэйтомо.

1

26

Гейзеры Новой Зеландии.

1

27

Национальный фольклор племени Маори.

1

28

История киноиндустрии Новой Зеландии.

1

29

Что такое Велливуд?

1

30

Деревня Хоббитон.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проекта.

1

34

Рефлексия.

1