СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Роль обращения в поэзии"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Роль обращений в поэзии" был реализован на уроках обобщения в 8 классе при завершении темы "Обращение". Проект служил развитию творческих интересов об-ся.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Роль обращения в поэзии"»

Проект «Роль обращения в поэзии» Автор Бакунина Т.Н. Об-ся 8 класса

Проект

  • «Роль обращения в поэзии»
  • Автор Бакунина Т.Н.
  • Об-ся 8 класса
Краткая аннотация проекта Данный проект поможет обучающимся углубить знания по синтаксису, повторить теоретический материал по данной теме, овладеть навыками исследовательской работы.

Краткая аннотация проекта

  • Данный проект поможет обучающимся углубить знания по синтаксису, повторить теоретический материал по данной теме, овладеть навыками исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения Личностными результатами являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

Планируемые результаты обучения

  • Личностными результатами являются:
  • 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
       Планируемые результаты обучения •  метапредметные овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях

Планируемые результаты обучения

  • • метапредметные овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
  • 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
  • 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях
Основополагающий вопрос Что такое обращение? Какую роль оно играет в художественном произведении?

Основополагающий вопрос

  • Что такое обращение?
  • Какую роль оно играет в художественном произведении?
Проблемные вопросы Как найти обособленные члены предложения в тексте? Чем они отличаются от других членов предложения? Как правильно поставить знаки препинания?

Проблемные вопросы

  • Как найти обособленные члены предложения в тексте?
  • Чем они отличаются от других членов предложения?
  • Как правильно поставить знаки препинания?
Учебные вопросы Что такое обращение? Какими бывают обращения?

Учебные вопросы

  • Что такое обращение?
  • Какими бывают обращения?
План проведения проекта   Создание творческих групп, определение цели исследования, подбор рабочего материала, анализ исследуемого материала, выводы, рефлексия.

План проведения проекта

  • Создание творческих групп, определение цели исследования, подбор рабочего материала, анализ исследуемого материала, выводы, рефлексия.
Пример продукта проектной деятельности учащихся Защита проектов

Пример продукта проектной деятельности учащихся

  • Защита проектов
Участники проекта Голиков Кирилл, Заболотникова Лена, Туркова Маша, Макархин Дима. Продолжительность проекта – 3 недели

Участники проекта

  • Голиков Кирилл, Заболотникова Лена,
  • Туркова Маша, Макархин Дима.
  • Продолжительность проекта – 3 недели
    Роль обращения в художественных произведениях Автор: Заболотникова Елена

  Роль обращения в художественных произведениях

Автор: Заболотникова Елена

Роль обращения в художественных произведениях   Автор проекта Макархин Дмитрий

Роль обращения в художественных произведениях

Автор проекта

Макархин Дмитрий

Роль обращения в художественных произведениях Автор: Туркова Мария

Роль обращения в художественных произведениях

Автор: Туркова Мария

Роль обращений в художественных произведениях   Ученик 8 класса Голиков Кирилл

Роль обращений в художественных произведениях

Ученик 8 класса Голиков Кирилл

Результаты: повышение мотивации обучения; повышение общей информационной культуры обучающихся.

Результаты:

  • повышение мотивации обучения;
  • повышение общей информационной культуры обучающихся.

Выводы.  Проектная деятельность позволяет углубить познавательный интерес и развивает творческую активность её участников; помогает ученику ориентироваться в большом объёме информации, извлекать необходимую и усваивать в виде новых знаний; предполагает использование как компонента системы образования наряду с другими видами обучения.

Выводы. Проектная деятельность

  • позволяет углубить познавательный интерес и развивает творческую активность её участников;
  • помогает ученику ориентироваться в большом объёме информации, извлекать необходимую и усваивать в виде новых знаний;
  • предполагает использование как компонента системы образования наряду с другими видами обучения.