Просмотр содержимого документа
«Проектная методика – одна из интерактивных форм обучения английскому языку»
Из опыта работы
Гераськиной Татьяны Георгиевны
учителя английского языка , учителя высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №70»
Рязань, 2015 г.
«Учителями славится Россия,
ученики приносят славу ей.» А. Дементьев.
- формирование положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.
- формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт;
- развитие самостоятельности, умения логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения;
- формирование навыков получения и использования информации;
- развитие навыков планирования учебной, проектно-исследовательской деятельности.
1. С большим увлечением выполняется ребенком та деятельность, которая выбрана им самим свободно;
2.Проектная деятельность выходит за рамки учебного предмета.
3. Лозунг проектной деятельности: " Все из жизни, все для жизни".
1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
2. Команды не соревнуются.
3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание.
4. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
5. Ответственность за конечный результат несут все члены команды.
- Конструктивно-практические проекты.
- Игровые, ролевые проекты.
- Информативно-исследовательские проекты.
- Сценарные проекты.
- Творческие работы.
- Издательские проекты.
1. Подготовка к проекту.
2. Организация участников проекта.
3. Выполнение проекта.
4.Защита проекта в форме презентации.
5. Анализ результатов проектной работы.
- прочное и глубокое усвоение знаний;
- высокий уровень самостоятельной работы учащихся;
- высокий уровень научности подачи материала;
- умение работать в группе, вести групповое обсуждение;
- сплочение детского коллектива;
- мотивация коллективных достижений.
American cinema
O. Henry (1862-1910)
Old English. (450-1100)
Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел ?
Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов?
Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?
- "Я могу больше общаться со своими товарищами".
- "Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты!"
- "Это здорово и весело!"
- "Мы многое узнаем друг о друге, учимся уважать мнение других".
- "Приходится много думать, читать, ходить в библиотеки, иногда даже ночь не спать, чтобы придумать что–нибудь такое, что могло бы поразить других. Это интересно!"
- "Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто".
1. В центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность.
2. Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении.
З. Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут на себя.
4. Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации , самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.