СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная методика – одна из интерактивных форм обучения английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача проекта формирование положительной мотивации в процессе изучения иностранного  языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

Просмотр содержимого документа
«Проектная методика – одна из интерактивных форм обучения английскому языку»

Из опыта работы Гераськиной Татьяны Георгиевны учителя английского языка , учителя высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №70» Рязань, 2015 г.

Из опыта работы

Гераськиной Татьяны Георгиевны

учителя английского языка , учителя высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №70»

Рязань, 2015 г.

«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.» А. Дементьев.

«Учителями славится Россия,

ученики приносят славу ей.» А. Дементьев.

формирование положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.
  • формирование положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.
формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт;  развитие самостоятельности, умения логически мыслить,  видеть проблемы и принимать решения;  формирование навыков получения и использования информации; развитие навыков планирования учебной, проектно-исследовательской деятельности.
  • формирование системы знаний и умений, воплощённых в конечный интеллектуальный продукт;
  • развитие самостоятельности, умения логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения;
  • формирование навыков получения и использования информации;
  • развитие навыков планирования учебной, проектно-исследовательской деятельности.
1. С большим увлечением выполняется ребенком та деятельность, которая выбрана им самим свободно; 2.Проектная деятельность выходит за рамки учебного предмета. 3. Лозунг проектной деятельности:

1. С большим увлечением выполняется ребенком та деятельность, которая выбрана им самим свободно;

2.Проектная деятельность выходит за рамки учебного предмета.

3. Лозунг проектной деятельности: " Все из жизни, все для жизни".

1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны. 2. Команды не соревнуются. 3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание. 4. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. 5. Ответственность за конечный результат несут все члены команды.

1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.

2. Команды не соревнуются.

3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, потому что они вместе выполняют задание.

4. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.

5. Ответственность за конечный результат несут все члены команды.

 Конструктивно-практические проекты.  Игровые, ролевые проекты.  Информативно-исследовательские проекты.  Сценарные проекты.  Творческие работы.  Издательские проекты.
  • Конструктивно-практические проекты.
  • Игровые, ролевые проекты.
  • Информативно-исследовательские проекты.
  • Сценарные проекты.
  • Творческие работы.
  • Издательские проекты.
1. Подготовка к проекту. 2. Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. 4.Защита проекта в форме презентации.  5. Анализ результатов проектной работы.

1. Подготовка к проекту.

2. Организация участников проекта.

3. Выполнение проекта.

4.Защита проекта в форме презентации.

5. Анализ результатов проектной работы.

 прочное и глубокое усвоение знаний;  высокий уровень самостоятельной работы учащихся;  высокий уровень научности подачи материала;  умение работать в группе, вести групповое обсуждение;  сплочение детского коллектива;  мотивация коллективных достижений.
  • прочное и глубокое усвоение знаний;
  • высокий уровень самостоятельной работы учащихся;
  • высокий уровень научности подачи материала;
  • умение работать в группе, вести групповое обсуждение;
  • сплочение детского коллектива;
  • мотивация коллективных достижений.
«Здоровый образ жизни»
  • «Здоровый образ жизни»
American cinema

American cinema

O.  Henry   (1862-1910)

O. Henry (1862-1910)

 Old English.   (450-1100)

Old English. (450-1100)

Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел ? Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?

Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел ?

Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов?

Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам?

  • "Я могу больше общаться со своими товарищами".
  • "Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты!"
  • "Это здорово и весело!"
  • "Мы многое узнаем друг о друге, учимся уважать мнение других".
  • "Приходится много думать, читать, ходить в библиотеки, иногда даже ночь не спать, чтобы придумать что–нибудь такое, что могло бы поразить других. Это интересно!"
  • "Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто".

1. В центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность. 2. Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении. З. Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут на себя. 4. Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации , самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.

1. В центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность.

2. Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении.

З. Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут на себя.

4. Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации , самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.