Экзаменационная работа по английскому языку
ученика(цы) 5 ______ класса
________________________________________________
Задание 1.
Прослушайте текст и отметьте, какие у детей хобби.
| Karen | Harry | Josh | Sue |
Jigsaw puzzles | + | | | |
Pop music | | | | |
Rap | | | | |
Model ships | | | | |
Coin collecting | | | | |
Задание 2.
Прочитайте текст.
Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.
You can see fine houses, nice streets and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.
Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.
It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.
Выберите правильный ответ (true-false)
1. Sasha lives in a big town.
2. Sasha and his friends like to play in the stadium.
3. They do not play games in the park.
4. Sometimes children have picnics too.
5. Sasha does not like his town.
Задание 3.
Выберите правильную форму глагола. Обведите её в кружок.
My friend ……. to my place after lessons yesterday.
a) comes b) come c)came
2. ….… you always help your mother?
а) Do b) Does c) Did
3. I……. swimming very much.
a) like b) likes c) liked
4. I …… eleven and I go to school.
a) are b) is c) am
5. There ….. many flowers in our garden in last summer.
a) were b) are c)is
Задание 4.
Прочитайте текст и поставьте нужную форму глагола to be.
A quiet evening.
This is Vera’s family. It’s 8 o’clock in the evening and everyone is at home. Vera’s Grandma (0) is___ watching a comedy on TV, she likes it. Vera’s Dad is reading a magazine, he hates comedies. Vera and Sam (1) _________ chatting on Skype. Vera’s Mum (2) ________ watering the flowers. She likes flowers in the house. She likes cats, too. There are two little cats in the room. They (3) ________ playing with a ball. This is Vera’s Granddad. Photography is his hobby. He makes wonderful photos for the family album. He (4) ________ making photos now. They (5) ________ enjoying a quiet evening at home.
Задание 5.
Напишите письмо другу из Великобритании. Допишите недостающую информацию о себе.
Dear Tom,
I was very glad to receive your letter. Thank you very much for it.
My name is (1)________ . I live in (2) __________. On weekdays I wake up at (3) __________ . I go to school at (4) _________ . My favourite subjects at school are (5) _________ and (6)_____________. I come home from school at (7) ____________. At home I like (8)___________________________ .
On weekends I prefer (9)________________________________________________________ .
Write more about yourself.
Best wishes,
(10) __________
Пояснительная записка.
Данная работа составлена в соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учеников 5 класса по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, употребления лексики и грамматики и письма.
Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в чтении про себя, лексике, грамматике и письме.
В ходе экзаменационной работы проверяются следующие умения:
Уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу.
Владеть минимальными лексико-грамматическими навыками.
Уметь написать орфографически правильно слова
Экзаменационная работа состоит из 5 частей:аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо. В экзаменационной работе используются следующие типы заданий:
Задания на установление соответствий
Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения.
Грамматическое задание предназначено для контроля грамматических навыков и включает в себя 10 заданий на проверку следующих навыков:
Образование и употребление
Present Simple Tense
Past Simple Tense
Present Progressive Tense
Продолжительность: 45 минут.
Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.
Содержание:
Аудирование. (Выбор предложений, соответствующих тексту) – 5 баллов.
Чтение. (Выбор лишнего слова из логической цепочки) – 5 балла.
Лексико-грамматические задания. (Выбор правильной формы глагола) – 5 баллов. (Выбор правильной формы глагола to be) - 5 баллов.
Письмо – (дополнение нужной информации) – 10 баллов
Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов - 30.
Успешность выполнения работы определяется следующим образом:
23-30 балла -«5»(отлично)
15-22 баллов –«4»(хорошо)
11-14баллов –«3»(удовлетворительно)
10 и менее баллов –«2»(неудовлетворительно)
Ключи к работе
Задание 1.
| Karen | Harry | Josh | Sue |
Jigsaw puzzles | + | + | | + |
Pop music | + | + | + | |
Rap | | | | + |
Model ships | | | + | |
Coin collecting | + | | + | + |
Задание 2.
1. F
2. T
3. F
4. T
5. F
Задание 3.
1.c
2.a
3.a
4.c
5.a
Задание 4.
1.are
2.is
3.are
4.is
5.are
Задание 5.
(произвольно)