СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная контрольная работа по математике в 10 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа по математике в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по математике в 10 классе»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 10 класс

Вариант 1


1.  Сырок стоит 18 руб­лей. Какое наи­боль­шее число сыр­ков можно ку­пить на 190 руб­лей?

2.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  объем ком­на­ты

Б)  объем воды в Кас­пий­ском море

В)  объем ящика для ово­щей

Г)  объем банки сме­та­ны

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  78 200 км3

2)  75 м3

3)  50 л

4)  0,5 л


В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

A

Б

В

Г

3.  Пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми abc можно найти по фор­му­ле Ге­ро­на   где   Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, если длины его сто­рон равны 7, 15, 20.

4.  В чем­пи­о­на­те по гим­на­сти­ке участ­ву­ют 50 спортс­ме­нок: 17 из Рос­сии, 22 из США, осталь­ные  — из Китая. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют гим­наст­ки, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен­ка, вы­сту­па­ю­щая пер­вой, ока­жет­ся из Китая.

5.  Фирма при­об­ре­ла стел­лаж, стол, про­ек­тор и ксе­рокс. Из­вест­но, что стел­лаж до­ро­же стола, а ксе­рокс де­шев­ле стола и де­шев­ле про­ек­то­ра. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1)  Стол де­шев­ле ксе­рок­са.

2)  Стел­лаж до­ро­же ксе­рок­са.

3)  Ксе­рокс  — самая дешёвая из по­ку­пок.

4)  Стел­лаж и ксе­рокс стоят оди­на­ко­во.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

6.   От стол­ба к дому на­тя­нут про­вод дли­ной 13 м, ко­то­рый за­креплён на стене дома на вы­со­те 4 м от земли (см. рис.). Най­ди­те вы­со­ту стол­ба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 12 м. Ответ дайте в мет­рах.

7.    Сумма двух углов ромба равна 120°, а его мень­шая диа­го­наль равна 30. Най­ди­те пе­ри­метр ромба.

8.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

9.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 


10.  В го­ро­де N живет 200 000 жи­те­лей. Среди них 15% детей и под­рост­ков. Среди взрос­лых жи­те­лей 45% не ра­бо­та­ет (пен­си­о­не­ры, сту­ден­ты, до­мо­хо­зяй­ки и т. п.). Сколь­ко взрос­лых жи­те­лей ра­бо­та­ет?

11.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

12.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

13.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 



14.  Ре­ши­те урав­не­ние   Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший из них.

15.  Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)  

Б)  

В)  

Г)  

РЕ­ШЕ­НИЯ


В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А

Б

В

Г





Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 10 класс

Вариант 2

1.  Для при­го­тов­ле­ния виш­не­во­го ва­ре­нья на 1 кг вишни нужно 1,5 кг са­ха­ра. Сколь­ко ки­ло­грам­мо­вых упа­ко­вок са­ха­ра нужно ку­пить, чтобы сва­рить ва­ре­нье из 27 кг вишни?

2.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  вы­со­та горы Эве­рест

Б)  длина реки Волги

В)  ши­ри­на окна

Г)  диа­метр мо­не­ты

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3530 км

2)  120 см

3)  20 мм

4)  8848 м

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

A

Б

В

Г

3.  Тео­ре­му ко­си­ну­сов можно за­пи­сать в виде   где ab и c  — сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, а    — угол между сто­ро­на­ми a и   Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те ве­ли­чи­ну   если   и 

4.  На чем­пи­о­на­те по прыж­кам в воду вы­сту­па­ют 40 спортс­ме­нов, среди них 7 пры­гу­нов из Рос­сии и 6 пры­гу­нов из Китая. По­ря­док вы­ступ­ле­ний опре­де­ля­ет­ся же­ребьёвкой. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пятым будет вы­сту­пать пры­гун из Китая.

5.  В доме Димы боль­ше эта­жей, чем в доме Маши, в доме Лены мень­ше эта­жей, чем в доме Маши, а в доме Толи боль­ше эта­жей, чем в Ле­ни­ном доме. Вы­бе­ри­те все утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1)  Среди этих четырёх домов есть три дома с оди­на­ко­вым чис­лом эта­жей.

2)  В Ди­ми­ном доме боль­ше эта­жей, чем в Ле­ни­ном.

3)  Дом Лены  — самый ма­ло­этаж­ный среди пе­ре­чис­лен­ных четырёх.

4)  В доме Маши мень­ше эта­жей, чем в доме Лены.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

6.   Уча­сток земли для стро­и­тель­ства дачи имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 40 м и 30 м. Одна из боль­ших сто­рон участ­ка идёт вдоль реки, а три осталь­ные сто­ро­ны нужно ого­ро­дить за­бо­ром. Най­ди­те длину этого за­бо­ра. Ответ дайте в мет­рах.

7.   Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 17 и 87. Вы­со­та тра­пе­ции равна 14. Най­ди­те тан­генс остро­го угла тра­пе­ции.

8.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

9.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

10.  Кли­ент взял в банке кре­дит 12 000 руб­лей на год под 16%. Он дол­жен по­га­шать кре­дит, внося в банк еже­ме­сяч­но оди­на­ко­вую сумму денег, с тем чтобы через год вы­пла­тить всю сумму, взя­тую в кре­дит, вме­сте с про­цен­та­ми. Сколь­ко руб­лей он дол­жен вно­сить в банк еже­ме­сяч­но?

11.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

12.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

13.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

14.  Ре­ши­те урав­не­ние   Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

15.  Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)  

Б)  

В)  

Г)  

РЕ­ШЕ­НИЯ


В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А

Б

В

Г













Ключ 1

п/п

задания

Ответ

1

509711

10

2

510025

2134

3

514878

42

4

506353

0,22

5

510170

23

6

515699

9

7

512443

120

8

506986

2,28

9

506816

8,8

10

26631

93500

11

515801

10

12

520489

7650

13

26736

-2

14

510683

-5

15

526153

1234


Ключ 2

п/п

задания

Ответ

1

26642

41

2

510745

4123

3

510255

0,5

4

513084

0,15

5

530633

23

6

514507

100

7

27444

0,4

8

520485

-335

9

525332

23,4

10

26633

1160

11

26739

128

12

510021

850

13

506775

-11

14

523594

4

15

526536

4231