СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол обследования речи, общей и мелкой моторики детей 5-ти лет по тестовой диагностике Т.В.Кабановой, О.В.Домниной

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол взят из пособия Т.В.Кабановой, О.В.Домниной "Тестовая диагностика: обследования речи, общей и мелкой моторики детей 3-6 лет с речевыми нарушениями", переведен в электронный формат и немного откорректирован для удобной печати на листе формата А4 с двух сторон. (взят протокол для обследования речи, мелкой и общей моторики детей 5-ти лет)

Просмотр содержимого документа
«Протокол обследования речи, общей и мелкой моторики детей 5-ти лет по тестовой диагностике Т.В.Кабановой, О.В.Домниной»

____________________________________________________________

III уровень, 1-й год обучения (5 лет)

Серия I. Исследование понимания речи

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

1.1





1.2





2.1





2.2





3.1





3.2





3.3





3.4





Итог по серии I: N=

Степень успешности: N*100:24=

Серия II. Исследование сенсомоторного уровня речи

1. Проверка состояния фонематического восприятия

Количество проб

1

2

3

4

5

6

7

8









9

10

11

12

13

14

15

16









Итог по пункту 1 серии II: N=

Степень успешности: N*100:16 =

2. Проверка фонематического анализа и синтеза

Количество проб

1

2

3

4

5

6

7

8









Итог по пункту 2 серии II: N=

Степень успешности: N*100:8 =

3. Исследование артикуляционной моторики

Повторение движений:

«Лопаточка» - «иголочка» - «Цоканье» - «Грибок» -

«Качели» - «Трубочка» -

Итог по пункту 3 серии II: N=

Степень успешности: N*100:5 =

4.1. Исследование сформированности слоговой структуры слова

Повторение слов: Сквозняк Простокваша

Регулировщик Сковорода

Температура Водопроводчик

Скворечник Велосипед

4. 2. Исследование предложений

Повторение предложений:

1 2 3 4 5 6

Итог по пункту 4 серии II: N=

Степень успешности: N*100:14 =

5. Исследование звукопроизношения

Звуки

Характеристика произношения звуков

Балл

Изолированно

В слогах

В словах

В





Д





Б





Г





С





СЬ





З





ЗЬ





Ц





Ш





Ж





Ч





Щ





Л





ЛЬ





Р





РЬ





М





Н





Й





Итог по пункту 5 серии II: N=

Степень успешности: N*100:20 =

Итог по серии II: N=

Степень успешности: N*100:63 =

Серия III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

1





2





3





4





5





Итог по серии III: N=

Степень успешности: N*100:18 =

Серия IV. Исследование словаря и навыков словообразования

1. Исследование активного словаря

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

5

6

1







2







3







4







5







2. Исследование навыков словообразования

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

5

1






2






3






Итог по серии IV: N=

Степень успешности: N*100:35 =

Серия V. Исследование связной речи

1. Пересказ короткого текста

2. Составление рассказа по серии сюжетных картин


Пересказ

Рассказ

Оценка смысловой целостности



Оценка лексико-грамматического оформления



Оценка самостоятельности выполнения задания



Итог по серии V: N=

Степень успешности: N*100:30 =

Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики

1. Исследование общей моторики

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

1





2





3





4





5





6





2. Исследование мелкой моторики

№ задания

Количество проб

1

2

3

4

5

1






2






Итог по серии VI: N=

Степень успешности: N*100:23 =

Баллов за весь тест: N=

Степень успешности: N*100:193 =

Речевой профиль

___________________________________________________