№ | Фамилия ,имя ребёнка | 1.Исследование сенсомоторного уровня речи | 2.Исследование навыков языкового анализа | 3.Исследование грамматического строя речи | 4.Исследование словаря и навыков словообразования | 5.Исследование понимания логико-грамматических отношений | 6.Исследование связной речи. |
состояния фонематического восприятия | артикуляционная моторика | сформированность звуко-слоговой структуры слова | Сколько слов в предложении? | Сколько слогов в слове? | Определи место звука в слове | Сколько звуков в слове? | Повторение предложений | Верификация предложений | Составление предложений из слов в начальной форме | Добавление предлога в предложение | Образование существительных множественного числа в именительном и родительном пад ежах. | Инструкция: у кошки – котята, а у… | Образование существительных в уменьшительной форме | Образование прилагательных от существительных *относительные *качественные *притяжательные | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Бобик» (пять картинок) | Пересказ прослушанного текста «Горошины»( пособия И.Н. Садовниковой (1983) |