СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол педсовета "Профессиональная компетентность педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своем докладе я обратила особое внимание на черты профессиональной компетенции учителя математики. 

Просмотр содержимого документа
«Протокол педсовета "Профессиональная компетентность педагога"»

Протокол педсовета № 2 от 5 ноября 2012 г.



  1. Проблема определения понятия «Профессиональная компетенция педагогов»



Повестка педсовета:

  1. Проблема определения понятия «Профессиональная компетенция педагогов»

  2. Итоги работы коллектива за 1 четверть 2012 – 2013 уч. года

а) лечебно – оздоровительный блок (Лебедева В.е.)

б) учебно – методическая работа (Ульяшова Л.В.)

в) воспитательная работа (Беляева Л.Л.)



По первому вопросу с докладом «Профессиональная компетенция педагогов» выступила Михайлова Татьяна Александровна , учитель истории, руководитель Мо учителей гуманитарного цикла (доклад прилагается)



Яковченкова Валентина Михайловна, руководитель Мо учителей трудового обучения и СБО, представила презентацию по теме «Профессиональные компетенции в коррекционной школе VIII вида»



Агапова Е.А. выступила с докладом «Профессиональная компетенция педагогов». В своем докладе она подчеркнула черты профессиональной компетенции учителя математики.



Овчинникова Анна Викторовна, психолог школы провела с коллективом тестирование по теме «Компетенции педагога».



Выступила директор школы Образцова – Чепой Н.С.



Подвела итоги представленных выступлений. Обратила внимание на важность рассматриваемой темы. Отметила положительное в работе педагогов школы. Нацелила на более эффективное освоение новых педагогических технологий.



Решение педсовета:

Принять к сведению доклад и выступления, использовать в своей работе.

По второму вопросу: