Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики
429333 Чувашская Республика г. Канаш, ул. Пролетарская, дом №19
телефон/факс:(83533)-42518, электронная почта: [email protected]
Протоколы родительских собраний
5 группы «Умка»
Хранить: 5 лет
ст. 785
2014-2015г
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
ГРУППЫ №5 «УМКА» ЗА 2014 – 2015 Год.
Протокол № 1 от 26 сентября 2014г
Тема: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"
Повестка дня:
1. «Первый раз в детский сад»
2. «Адаптация с улыбкой или без?»
3. Выступление «О рабочей программе» на 2014 -2015 учебный год»
4. Выбор родительского комитета.
Слушали:
1. Заслушали выступление о положении ДОУ на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада. Было высказано о просьбе родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.
2. Я познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе.
Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную
дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки
самообслуживания и личной гигиены. Раздала памятки для родителей «Первый раз в детский сад».
- Задали вопрос: «Что делать если ребенок все еще с трудом расстается и испытывает
отрицательные эмоции? »
- Ответ на вопрос: «Поцелуйте его, словно ничего не происходит и уходите, не
задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе».
- Спросили «Как долго длится адаптационный период? »
- Ответ на вопрос: «В среднем длительность адаптации у детей раннего возраста длится 2—3 недели».
3. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год я рассказала о задачах образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, социально - нравственное развитие, художественно-эстетическое.
- Задали вопрос: «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в
детском саду».
- Ответ на вопрос: Я познакомила родителей с режимом дня в группе и
сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация
будет постоянно находиться в родительском уголке. Также вы будете получать различную
информацию о жизни группы.
4. Я разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов Управляющего совета и родительского комитета ДОУ.
Я предложила кандидатуры в родительский комитет:
– предложила родителям на выбор темы, которые они хотели бы
обсудить на родительских собраниях в текущем году. Из них выбраны наиболее
интересные для родителей группы и утверждены датой проведения родительских
собраний следующие темы: «Роль книги в воспитании ребенка», «Игрушка в жизни
ребенка», «Здравствуй, солнечное лето » (итоговое собрание).
Решения:
1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом
3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для
воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни
группы.
4. Единогласно выбраны в родительский комитет:
Председатель: ___________________
Секретарь: ___________________
Присутствовало 19 человек.
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
ГРУППЫ №5 «УМКА» ЗА 2014 – 2015 Год.
Протокол № 4 от 4 июня 2015г
Тема: «Здравствуй, солнечное лето»
Повестка дня:
1. Творческий отчет воспитателя: «По результатам учебного года! ». «Поздравления
детей и родителей за участие в образовательном процессе».
2. «Летний отдых с пользой»
3. «Во что играть с детьми летом»
4. Мастер – класс для родителей (игры с песком).
Слушали:
1. Воспитатели – рассказали о достижениях детей по результатам диагностики. «Хочется
отметить активную помощь родителей в создании комфортных условий для пребывания
детей в детском саду. В течение учебного года они помогали в создании предметно-
развивающей среды группы, где сейчас дети охотно играют и развиваются. Благодарим
родителей, которые участвовали в организации тематических выставок».
Родители группы № 5 выразили огромную благодарность воспитателям за чуткое
отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку,
доброту.
2. «Скоро начнется летний оздоровительный сезон. В ДОУ разработан и
утвержден план летней оздоровительной работы. Чтобы летний отдых не омрачился
неприятностями, ухудшающими самочувствие детей, необходимо выполнять
общепринятые рекомендации». Родителям группы, было предложено провести
совместные оздоровительные мероприятия.
3. «Итак, наступило лето! И теперь так хочется покинуть душную
квартиру и отправиться за город или к морю. Конечно же, родители, планируя такую
поездку, берут с собой и детей. При этом им необходимо позаботиться о том, чтобы
поездка пришлась по душе ребенку, развивала его познавательный интерес, активность,
способствовала укреплению здоровья и развитию психических процессов. Следовательно,
вам нужно заранее обдумать, как вы будете проводить время и чем занять вашего ребенка!
Детям будет интересно возводить замки и домики из песка. Такие игры не только
порадуют вашего кроху, но и поспособствуют развитию мелкой моторики рук, что,
несомненно, самым положительным образом скажется на развитии ребенка. На пляж
можно взять и большой надувной мяч, игры с которым придутся по нраву всем детям.
Игры с мячом способствуют развитию ловкости, реакции и координации движений».
4. Воспитатели предложили несколько вариантов летних игр с песком и водой. Родители
вместе с воспитателями пробуют некоторые игры.
Решения:
1. Продолжать оказывать активную помощь в создании комфортных условий для детей в
детском саду.
2. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
3. Развивать познавательный интерес ребенка в летний период.
4. Создавать в семье условия для игр детей с водой и песком.
Председатель: ______________________
Секретарь: ______________________
Присутствовало: