СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы родительских собрания на тему:

1. "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"

2. "Здравствуй солнечное лето"

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики

429333 Чувашская Республика г. Канаш, ул. Пролетарская, дом №19

телефон/факс:(83533)-42518, электронная почта: [email protected]

















Протоколы родительских собраний

5 группы «Умка»















Хранить: 5 лет

ст. 785








2014-2015г

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

ГРУППЫ №5 «УМКА» ЗА 2014 – 2015 Год.

Протокол № 1 от 26 сентября 2014г

Тема: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"

Повестка дня:

1. «Первый раз в детский сад»

2. «Адаптация с улыбкой или без?»

3. Выступление «О рабочей программе» на 2014 -2015 учебный год»

4. Выбор родительского комитета.

Слушали:

1. Заслушали выступление о положении ДОУ на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада. Было высказано о просьбе родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.

2. Я познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе.

Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную

дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки

самообслуживания и личной гигиены. Раздала памятки для родителей «Первый раз в детский сад».

- Задали вопрос: «Что делать если ребенок все еще с трудом расстается и испытывает

отрицательные эмоции? »

- Ответ на вопрос: «Поцелуйте его, словно ничего не происходит и уходите, не

задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе».

- Спросили «Как долго длится адаптационный период? »

- Ответ на вопрос: «В среднем длительность адаптации у детей раннего возраста длится 2—3 недели».

3. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год я рассказала о задачах образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, социально - нравственное развитие, художественно-эстетическое.

- Задали вопрос: «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в

детском саду».

- Ответ на вопрос: Я познакомила родителей с режимом дня в группе и

сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация

будет постоянно находиться в родительском уголке. Также вы будете получать различную

информацию о жизни группы.

4. Я разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов Управляющего совета и родительского комитета ДОУ.

Я предложила кандидатуры в родительский комитет:

– предложила родителям на выбор темы, которые они хотели бы

обсудить на родительских собраниях в текущем году. Из них выбраны наиболее

интересные для родителей группы и утверждены датой проведения родительских

собраний следующие темы: «Роль книги в воспитании ребенка», «Игрушка в жизни

ребенка», «Здравствуй, солнечное лето » (итоговое собрание).

Решения:

1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом

3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для

воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни

группы.

4. Единогласно выбраны в родительский комитет:

Председатель: ___________________

Секретарь: ___________________

Присутствовало 19 человек.







































ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

ГРУППЫ №5 «УМКА» ЗА 2014 – 2015 Год.

Протокол № 4 от 4 июня 2015г

Тема: «Здравствуй, солнечное лето»

Повестка дня:

1. Творческий отчет воспитателя: «По результатам учебного года! ». «Поздравления

детей и родителей за участие в образовательном процессе».

2. «Летний отдых с пользой»

3. «Во что играть с детьми летом»

4. Мастер – класс для родителей (игры с песком).

Слушали:

1. Воспитатели – рассказали о достижениях детей по результатам диагностики. «Хочется

отметить активную помощь родителей в создании комфортных условий для пребывания

детей в детском саду. В течение учебного года они помогали в создании предметно-

развивающей среды группы, где сейчас дети охотно играют и развиваются. Благодарим

родителей, которые участвовали в организации тематических выставок».

Родители группы № 5 выразили огромную благодарность воспитателям за чуткое

отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку,

доброту.

2. «Скоро начнется летний оздоровительный сезон. В ДОУ разработан и

утвержден план летней оздоровительной работы. Чтобы летний отдых не омрачился

неприятностями, ухудшающими самочувствие детей, необходимо выполнять

общепринятые рекомендации». Родителям группы, было предложено провести

совместные оздоровительные мероприятия.

3. «Итак, наступило лето! И теперь так хочется покинуть душную

квартиру и отправиться за город или к морю. Конечно же, родители, планируя такую

поездку, берут с собой и детей. При этом им необходимо позаботиться о том, чтобы

поездка пришлась по душе ребенку, развивала его познавательный интерес, активность,

способствовала укреплению здоровья и развитию психических процессов. Следовательно,

вам нужно заранее обдумать, как вы будете проводить время и чем занять вашего ребенка!

Детям будет интересно возводить замки и домики из песка. Такие игры не только

порадуют вашего кроху, но и поспособствуют развитию мелкой моторики рук, что,

несомненно, самым положительным образом скажется на развитии ребенка. На пляж

можно взять и большой надувной мяч, игры с которым придутся по нраву всем детям.

Игры с мячом способствуют развитию ловкости, реакции и координации движений».

4. Воспитатели предложили несколько вариантов летних игр с песком и водой. Родители

вместе с воспитателями пробуют некоторые игры.

Решения:

1. Продолжать оказывать активную помощь в создании комфортных условий для детей в

детском саду.

2. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

3. Развивать познавательный интерес ребенка в летний период.

4. Создавать в семье условия для игр детей с водой и песком.

Председатель: ______________________

Секретарь: ______________________

Присутствовало: