Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания в 5 классе по ПДД»
Протокол № __
От ______________г.
Присутствовали: 6 человек
Отсутствовали : 0 ч.
Повестка дня
Анкетирование родителей по ПДД.
«Методы формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах»
Анкета для родителей по ПДД
1. Знает ли ваш ребенок некоторые правила дорожного движения?
2. Какие?
3. Формируя безопасное поведение на дороге, вы действуете: путем прямых запретов (“нельзя”, “стой” и т.д.); пытаетесь подробно объяснить ситуацию;
поступаете иначе.
4. Придерживаетесь ли вы сами данных правил?
всегда; часто; иногда; редко; никогда.
5. Целесообразно ли проводить специально организованные занятия по изучению правил дорожного движения в детском саду?
6. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении данной темы, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения на дороге вне детского сада?
7. Как вы реагируете, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?
Далее Ирина Михайловна напомнила родителям за ответственность, которую они несут за своих детей. В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.
Мы считаем, что воспитание дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями:
-через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.
-через познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры видеоматериалов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов, и личный пример взрослых.
-через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
Родителям была показана газета посвященная ПДД, были розданы памятки по обучению детей правилам дорожного движения.
В ходе обсуждения было принято решение:
1. Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
2. Провести мероприятие посвященное ПДД «Грамотный пешеход» .