СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания ШМО учителей английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания ШМО учителей английского языка»

Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка МБОУ «Княгининская СОШ №2»



от 07.09.2023

Присутствовали: 3 человека ( Жукова И.А., Котылева Н.Н. и Сергеева Ю.Н.)

Повестка дня:

  1. Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год

  2. Реализация системно- деятельностного подхода в урочное и внеурочное время

  3. Приоритетные направления на учебный год.

  4. Изучение специфики ФГОC нового образца; работа с конструктором по созданию рабочих программ.

  5. Корректировка рабочих программ и календарно-тематических планирований учителей МО на 2023-2024 учебный год.



По первому вопросу слушали Котылеву Н. Н., которая познакомила коллег с анализом работы учителей за 2022-2023 учебный год.



Был проведен анализ работы, проделанной учителями МО в 2022-2023 учебном году, в частности, анализ результатов учащихся в олимпиадах школьного и районного уровней, результатов ВПР у 7-х классов; прохождение учителями МО курсов повышения квалификации и курсов переподготовок.



По второму вопросу – выслушали Сергееву Ю.Н., рассказавшую о реализации системно-деятельностного подхода в урочное и внеурочное время.



Решение: признать работу учителей английского языка за 2022-2023 учебный год удовлетворительной.

Проголосовали (Постановили):

1. Продолжать внедрять системно-деятельностный подход в урочное и внеурочное время;

2. Усовершенствовать работу учителей с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

3.Разработать рекомендации по предупреждению неуспеваемости школьников;

4.Признать работу ШМО удовлетворительной.





Председатель ШМО:___________________________ Котылева Н.Н.