СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы совещаний при заместителе директора по ВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать в качестве шаблона для написания собственных протоколов. Очень удобная форма, успешно апробирована. Прошла проверку.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы совещаний при заместителе директора по ВР»

ПРОТОКОЛ №1

совещания при директоре

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №49

от 07.09.16г.

Присутствовали:

  • Торопова С.А., директор МБОУ СОШ 49

  • Чепкасова Е.Ю., зам.директора по УВР

  • Ногачевская О.Л., зам.директора по УВР

  • Свиридова Н.В., зам.директора по УВР

  • Богер Т.В., зам.директора по ВР

  • Саломатина Е.Б., зам.директора по БЖ

  • Богданов А.С., зам.директора по АХР


ПОВЕСТКА:

1. Обеспечение обучающихся бесплатным и льготным питанием

ХОД СОВЕЩАНИЯ:

Слушали социального педагога Акимову С.Г. Она рассказала о наличии необходимых документов для обеспечения обучающихся бесплатным и льготным питанием. В школе организовано ежедневное горячее бесплатное питание в период учебного процесса для обучающихся согласно решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о предоставлении горячего питания опекаемым и приемным детям, Закона № 123 – 03 «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области» от 14.11.2005г, Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов № 11/194 «Об утверждении среднесрочной городской целевой программы «Питание детей из малообеспеченных семей» от 25.12.2007г. Этими льготами могут воспользоваться обучающиеся, предоставившие справку из отдела социальной защиты населения г. Новокузнецка и Новокузнецкого района, где указан период, в который предоставляется льготное питание для многодетных малообеспеченных семей. Для категории детей из малообеспеченных семей достаточно предъявить справку о назначении пособия для них из ОСЗН. Опекаемым и приемным детям необходимо принести ксерокопию приказа о назначении опекунства из отдела опеки.

Родителям или лицам их заменяющих необходимо написать заявление на имя директора МБОУ СОШ № 49 С.А. Тороповой о предоставлении их ребенку или детям ежедневного горячего питания один раз в день.

Стоимость обедов для детей из малообеспеченных семей и опекаемых детей составляет 25 рублей в день, для детей из многодетных семей – 50 рублей в день. В 2016/2017 уч.году льготным бесплатным питанием пользуются:


Категория семьи

сентябрь

октябрь

Малообеспеченные

51

55

Многодетные

36

39

Опекаемые

17

17

Итого:

104

111


Льготники на сентябрь:

Класс

Фамилия, имя обучающихся из малообеспеченных семей


Класс

Фамилия, имя обучающихся из многодетных семей


Класс

Фамилия, имя обучающихся из опекаемых семей

1

1 Б

Прошлецов Владислав

1 А

Сотов Кирилл

2 Б

Козырев Данил

2

1 В

Жумаева Айгерим

1 В

Казакова Шкрона

3 Б

Пархоменко Александр

3

1 В

Курикера Кристина

2 Б

Уколов Максим

3 Б

Крючков Георгий

4

1 Г

Зубарев Роман

2 Г

Казакова Шарифа

3 В

Соколов Виктор

5

1 Г

Шарыгина Марианна

3 А

Сотов Никита

4 А

Ядрина Христина

6

2 А

Иванов Всеволод

3 Б

Новиков Данил

5 А

Шишов Никита

7

2 А

Иванова Дарья

3 В

Александров Иван

5 В

Уханев Дмитрий

8

2 А

Иванова Мария

3 В

Охунова Кира

5 Г

Ельцов Давид

9

2 Б

Пиянзова Арина

4 А

Охунова Карина

8 А

Кузьминова Яна

10

2 Б

Захарова Екатерина

3 В

Кадыралиев Алымбек

8 В

Вахтарова Ульяна

11

2 В

Красаков Евгений

4 Б

Башарина Юлия

8 Д

Хрипучкина Мария

12

2 Г

Аносова Виктория

4 Б

Казаков Фарид

9 Б

Филонова Дарья

13

2 Г

Глушков Довлад

4 Б

Саушкина Кристина

9 Б

Денисов Александр

14

2 Г

Кокшарова Кристина


4 В

Уколова Марья

9 В

Смышляева Елена

15

2 Г

Салопекин Алексей

4 В

Мыльников Роман

9 Б

Гришкова Екатерина

16

2 Г

Узакова Анастасия

5 А

Уколова Анна

10 А

Ермакова Татьяна

17

3 Б

Малышева Анастасия

5 А

Геринг Михаил

11 Б

Катаев Вадим

18

3 В

Алексеева Анастасия

5 А

Мыльников Данил


19

4 А

Назаркин Сергей

5 А

Чилимова Светлана

20

4 А

Стволинкин Артем

5 Б

Митин Леонид

21

4 А

Юрченко София

5 Г

Ерофеев Павел

22

4 Б

Алексеева Дарья

5 Г

Хован Виктория

23

4 Б

Воропаев Глеб

6 В

Ларина Алина

24

4 Б

Кочарян Артем

6 Г

Чилимов Андрей

25

4 Б

Скляр Артем

7 Б

Кадыралиева Бермет

26

5 А

Елгин Александр

7 В

Степаненко Ксения

27

5 А

Капшуков Максим

7 В

Уколов Антоний

28

5 Б

Иванова Мария

7 В

Мыльникова Елена

29

5 Г

Кауфман Анастасия

7 В

Щеглова Виктория

30

5 Г

Хаценович Дмитрий

8 А

Геринг Константин

31

6 А

Горбенко Александр

8 Г

Хован Мария

32

6 А

Михайлова София

9 А

Мыльникова Неонила

33

6 Б

Прудько Александр

9 Б

Башарин Евгений

34

6 Б

Уваров Павел

9 Б

Саушкин Даниил

35

6 В

Балашов Семен

9 В

Кадыралиев Курманбек

36

6 В

Скударнов Николапй

10 А

Логинов Кирилл

37

6 В

Прошкина Кристина


38

7 Б

Сафронов Александр

39

7 Б

Михнюк Вероника

40

7 В

Симонова Татьяна

41

7 В

Искрова Анастасия

42

8 В

Дема Елизавета

43

8 Г

Шевелев Егор

44

8 Г

Демченко Мария

45

8 Д

Гурченко Алексей

46

9 А

Пиянзова Анастасия

47

9 А

Чернышова Екатерина

48

9 Б

Котовенко Максим

49

9 Г

Аксенов Сергей

50

9 Г

Алдакишкина Алина

51

9 Г

Костелецкая Екатерина



Решение:


Кл. руководителям взять под особый контроль детей, состоящих на различных видах учета. Своевременно информировать социального педагога школы Акимову С.Г. об изменении в списочном составе об-ся, доводить информацию о льготах для детей родителям (законным представителям)


Секретарь Т.В.Богер


ПРОТОКОЛ №2

совещания при директоре

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №49

от 28.10.16г.

Присутствовали:

  • Торопова С.А., директор МБОУ СОШ 49

  • Чепкасова Е.Ю., зам.директора по УВР

  • Ногачевская О.Л., зам.директора по УВР

  • Свиридова Н.В., зам.директора по УВР

  • Богер Т.В., зам.директора по ВР

  • Саломатина Е.Б., зам.директора по БЖ

  • Богданов А.С., зам.директора по АХР


ПОВЕСТКА:

1. Контроль за обучающимися, оставленными на повторный год обучения

ХОД СОВЕЩАНИЯ:

Слушали зам.директора по ВР Т.В.Богер. Она рассказала, что в 2015/2016 учебном году на повторный год обучения оставлены:

Фамилия, имя неуспевающих

Предмет 2015/2016 уч.год

1 четверть 2016/2017 уч.года

динамика

Воропаев Глеб

Русский язык, английский язык

Русский язык, математика, английский язык

отрицательная

Рекунова Яна

Русский язык, английский язык

Русский язык, математика, английский язык

отрицательная

Климентьева Алина

Русский язык, английский язык, математика

Английский язык

положительная

Ворсин Данил

Русский язык, биология

Русский язык, литература, география, физика, биология, ОБЖ, музыка, ритортика

отрицательная

Нагайцев Александр

математика

Русский язык, математика, история, биология, риторика

отрицательная

Суханов Александр

Русский язык

Математика, русский язык

отрицательная

Студинский Даниил

Русский язык, математика, география

Русский язык, математика, география, литература, история, обществознание, биология

отрицательная

Хомяков Денис

Русский язык, математика

Русский язык, математика, риторика, история, обществознание

отрицательная

Гришкова Екатерина


Русский язык, математика, история, обществознание, география, биология

Биология, история

положительная


Все об-ся на 01.09.16г приступили к занятиям в МБОУ «СОШ №49»

Пропусков занятий б/у причины у всех оставленных на повторный год обучения (кроме Ворсина Д., 7в) нет.

Положительная динамика по итогам 1 четверти 2016/2017 уч.года наблюдается только у Гришковой Е. и Климентьевой А. С целью ликвидации имеющихся задолженностей дать возможность об-ся в ноябре 2016г. Пересдать неудовлетворительные оценки за предыдущий год обучения.

Наиболее проблемной можно считать ситуацию с обучением у Ворсина Д., т.к. помимо отрицательных результатов в обучении он пропускает уроки б/у причины. Всего по итогам 1 четверти несовершеннолетний пропустил уроков. Составлены протоколы в КДНиЗП, в ОПДН, Ворсин Д. вместе с матерью в течение 1 четверти 2016/2017 уч.года 3 раза приглашался на заседание КДН, с н/л проводились профилактические беседы сотрудниками ОПДН и администрацией школы. Положительных изменений нет.


Рекомендации:

1.Продумать систему работы с неуспевающими по ликвидации пробелов в знаниях. Отв. учителя-предметники.

2. Кл. руководителям своевременно информировать законных представителей обучающихся, оставленных на повторный год, о возникающих проблемах в обучении.



Секретарь Т.В.Богер