СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа "Как я знаю звуки и буквы! " .Можно использовать после изучения темы "Звуки и буквы" в конце 1 класса по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний.»

Тест № 1 ( конец 2 четверти )

Тема: Как я знаю звуки – буквы !

  1. Найди , в какой группе только гласные буквы:

А) Г, Р, М, А, Н, Л, У.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

2. Найди , в какой группе только согласные глухие звуки:

А) Г, Р, М, Н, Л.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

  1. Найди . в какой группе только согласные звонкие звуки:

А) Г, Р, М Н, Л.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

4. Найди слова, которые начинаются с буквы гласного звука:

книга утка слоник

арбуз мама рыба

лиса парта игла

5. Найди слова, которые начинаются с буквы согласного звука:

книга утка слоник

арбуз мама рыба

лиса парта игла

6. Найди слова, которые состоят из одного слога:

класс утка Анна

уши нос рот

лиса река игла




Тест № 1 ( конец 2 четверти )

Тема: Как я знаю звуки – буквы !

  1. Найди , в какой группе только гласные буквы:

А) Г, Р, М, А, Н, Л, У.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

2. Найди , в какой группе только согласные глухие звуки:

А) Г, Р, М, Н, Л.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

  1. Найди . в какой группе только согласные звонкие звуки:

А) Г, Р, М Н, Л.

Б) А, У, О, И, Ы.

В) П, Т, К, С.

4. Найди слова, которые начинаются с буквы гласного звука:

книга утка слоник

арбуз мама рыба

лиса парта игла

5. Найди слова, которые начинаются с буквы согласного звука:

книга утка слоник

арбуз мама рыба

лиса парта игла

6. Найди слова, которые состоят из одного слога:

класс утка Анна

уши нос рот

лиса река игла

Проверочная работа № 1

Тема: « Как я знаю звуки – буквы!»

  1. Подчеркни буквы гласного одной чертой, а согласного двумя чёрточками.

И, Т, Ш, Ы, О, Л, Н, А, К, Р, У, М, Г,


  1. Прочитай слова, под буквами гласного поставь красную точку:

Шалун, рука, аист, рыбка, машины.


  1. Добавь слоги до слов:

гру_________ ту__________

но__________ мы_________

ша_________ ки__________


  1. Спиши предложения письменными буквами:

У Тани корм. Она кормила им уток.

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сделай звуковой анализ слов:

Рога, кошка, маки, кран, Тарасик.








Проверочная работа № 1

Тема: « Как я знаю звуки – буквы!»

  1. Подчеркни буквы гласного одной чертой, а согласного двумя чёрточками.

И, Т, Ш, Ы, О, Л, Н, А, К, Р, У, М, Г,


  1. Прочитай слова, под буквами гласного поставь красную точку:

Шалун, рука, аист, рыбка, машины.


  1. Добавь слоги до слов:

гру_________ ту__________

но__________ мы_________

ша_________ ки__________


  1. Спиши предложения письменными буквами:

У Тани корм. Она кормила им уток.

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сделай звуковой анализ слов:

Рога, кошка, маки, кран, Тарасик.





Проверочная работа № 2

Тема: « Как я знаю звуки – буквы!»

  1. Припиши одну букву и получи новое слово:

РОТ - _________

СТО - _________

МЕХ - _________

  1. Раздели слова на слоги, спиши поставь ударение:

Шарик, фонарь, воробей, торт, радуга.


_______________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши слова, которые нельзя разделить на слоги:

Собака, зима, рысь, домик, сын, юла, окно, крот.


_______________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши из предложения все гласные буквы по порядку:

Мария любит вкусный мёд.


  1. Запиши, разделяя для переноса:

Утро, котик, гайка, ворона, долька, якорь, зима, сумма, вьёт, идти, ружьё.


_______________________________________________________________________________________________



Проверочная работа № 2

Тема: « Как я знаю звуки – буквы!»

  1. Припиши одну букву и получи новое слово:

РОТ - _________

СТО - _________

МЕХ - _________

  1. Раздели слова на слоги, спиши поставь ударение:

Шарик, фонарь, воробей, торт, радуга.


_______________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши слова, которые нельзя разделить на слоги:

Собака, зима, рысь, домик, сын, юла, окно, крот.


_______________________________________________________________________________________________


  1. Выпиши из предложения все гласные буквы по порядку:

Мария любит вкусный мёд.



  1. Запиши, разделяя для переноса:

Утро, котик, гайка, ворона, долька, якорь, зима, сумма, вьёт, идти, ружьё.


_______________________________________________________________________________________________