Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.
1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:
33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.
а) Найдите среднее значение массы.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).
Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.
1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:
33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.
а) Найдите среднее значение массы.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).
Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 1.
1. На шоколадной фабрике измерили массу 8 шоколадных батончиков:
33 г, 34 г, 35 г, 33 г, 38 г, 36 г, 40 г, 39 г.
а) Найдите среднее значение массы.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 3 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Население» и медианных представителей (города, наиболее близкие по населению к медианному значению).
Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.
1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:
29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.
а) Найдите среднее значение температуры.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).
Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.
1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:
29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.
а) Найдите среднее значение температуры.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).
Самостоятельная работа: “Среднее значение, медиана”. Вариант 2.
1. В воду погрузили 8 термометров и записали их показания:
29º, 31º, 28º, 32º, 35º, 29º, 30º, 34º.
а) Найдите среднее значение температуры.
б) Найдите медиану числового набора.
в) Сколько показаний больше и сколько показаний меньше медианы?
г) Какое значение в данном случае лучше описывает числовой набор – среднее арифметическое или медиана? Дайте развернутый ответ.
2. Пользуясь Таблицей 4 учебника (стр. 9) найдите медиану величины «Время» и медианных представителей (бегунов, чье время забега наиболее близко к медианному значению).