СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа дана в 2-х вариантах, обобщение и закрепление по разделу "Я и мои друзья"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Я и мои друзья» ВАРИАНТ 1.

Учащийся …………………………………………………………………………………………

1.Напиши, что такое сопереживание?

Сопереживание – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Стрелкой соедини автора и его произведение.

«Хорошее»

В. Осеева «Я и Вовка»

Ю. Ермолаев «За игрой»

В. Лунин «Почему?»

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

В. Берестов «Два пирожных»

«Волшебное слово»

3.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками.

Кто дружбу водит, тот счастье находит. «Анна, не грусти!»

Добрый человек добру учит. «Волшебное слово»

Больше одна мать заботится о семерых «Почему?»

детях, чем семеро детей об одной матери.

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. «Два пирожных»