СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике "Найди закономерность", УМК Школа России, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

...

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике "Найди закономерность", УМК Школа России, 3 класс»

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Найди закономерность и продолжи ряд:

128, 132, 136, … , … .

1) 140, 144, 148; c

2) 140, 156, 160; c

3) 138, 140, 142. c

А2. Отметь, где число 674 представлено в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 670 + 4; c

2) 600 + 70 + 4; c

3) 67 + 4. c

А3. Отметь, что означает цифра 3 в записи числа 369:

1) единицы; c

2) десятки; c

3) сотни. c

А4. Укажи, где сравнение выражений выполнено с ошибкой:

1) 0 : 12 ґ 1; c

2) 24 : 1 = 24 ґ 0; c

3) 43 + 1 43 : 1. c

А5. Вычисли значение выражения: 1 м – 1 дм.

1) 9 дм; c

2) 0 дм; c

3) 99 дм. c

А6. Найди правильную запись выражения.

Разность 12 и 8 умножить на 4.

1) 12 + 8 ґ 4; c

2) (12 – 8) ґ 4; c

3) 12 – 8 ґ 4. c

А7. В одной вазе было 9 слив, а в другой в 4 раза больше. Сколько всего слив было в двух вазах? Выбери верный ответ.

1) 22 сливы; c

2) 45 слив; c

3) 40 слив. c

А8. Выбери формулу нахождения периметра прямоугольника:

1) P = (a + b) ґ 2; c

2) S = (a + b) ґ 2; c

3) P = a ґ b. c

А9. Найди значение выражения: 6 : 3 + 3 ґ 1.

1) 1; c

2) 5; c

3) 6. c

А10. Определи, в каком выражении порядок действий указан верно:

2 3 1

1) 72 : 8 + (6 + 7); c

1 3 2

2) 72 : 8 + (6 + 7); c

3 2 1

3) 72 : 8 + (6 + 7). c


Часть II

В1. Реши задачу.

В парке посадили 9 лип, берёз в 6 раз больше, чем лип, а тополей на 27 деревьев меньше, чем берёз. Сколько тополей посадили в парке?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В2. Найди значение выражения: 1000 – (456 + 277). Выполни вычисления столбиком.


В3. В четырёхугольнике сумма длин трёх сторон равна 127 см, а периметр равен 150 см. Вычислите длину четвёртой стороны четырёхугольника.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Часть III

С1. В детском саду дети играли в игрушки. Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:


кубики

конструктор

мозаика

пазлы

Ира

+


+


Таня


+

+

+

Ваня


+



Петя


+


+


1. Запиши имена детей, кто играл с конструктором:

___________________________________________________________

2. Запиши имена детей, кто играл с пазлами и конструктором:

___________________________________________________________


C2. Заполни магический квадрат:


6



16

12


14