СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по темам "Италия и Австро-Венгрия" 9 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа предполагает краткие ответы "да, нет". 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по темам "Италия и Австро-Венгрия" 9 класс.»

Всеобщая история

9 класс

Проверочная работа по темам «Италия и Австро - Венгрия»

Верно ли утверждение (да, нет).

1. Итальянский народ заплатил очень высокую цену за объединение страны. (Да)

2. К моменту объединения только на Севере страны с/х развивалось как капиталистическое. (Да)

3. После объединения в Италии установлена конституционная монархия. (Да)

4. Конкуренция с международными корпорациями замедлило (ускорило) концентрацию производства и создание акционерных обществ, прежде всего на Юге (Севере) страны (Нет).

5. Италия больше вывозила зерна, чем ввозила (Нет).

6. В конце XIX века в Италии стало появляться много рабочих кружков и союзов. (Да)

7. Король Италии Умберто I был хорошо подготовлен к управлению страной и не стремился совершать захватнические войны (Нет).

8. Италия занимала одно из ведущих мест по уровню доходов на душу населения. (Нет)

9. Отсутствие ёмкого рынка толкало правительство Италии к колониальным захватам (Да)

10. В отношении угнетенных народов в Австрийской империи применялся принцип «разделяй и царствуй». (Нет, верно «разделяй и властвуй»)

11. Империя Габсбургов преобразована в двуединую монархию Австро-Венгрию в 1851 г.
(Нет).
12. Австрийский канцлер Меттерних старался не допустить революции в государстве. (Да)
13. Избирательный закон предоставлял избирательные права всем категориям населения. (Нет)

14. Три города Буда, Пешт и Обуда объединились в один город, который превратится в один из красивейших городов Европы. (Да)

15. О ком идёт речь:

А. Лидер революции в Италии, руководитель знаменитой «тысячи», после объединения страны фактически отстранён от власти (Дж. Гарибальди).

Б. Все силы и время отдавал управлению империей, о себе он говорил: «Вы видите во мне последнего европейского монарха «старой школы» (император Франц Иосиф).


16. Объясните выражение: «национальное пробуждение» народов Австрии.