СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме Глаголы-исключения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Глаголы-исключения»

Проверочная работа по теме:

«Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме». 1 вариант.

Фамилия, имя__________________________________________________________________________

1.Образуйте от данных глаголов родственные глаголы с приставками по-, за-, про-, на-,от - : ходит (II )- ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

сеет ( I ) - ______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запишите глаголы – исключения на -ать: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________

3.Запишите глаголы – исключения на -еть:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________

4. Запиши глаголы, поставив их в форму 2 лица множественного числа:

ОБРАЗЕЦ: подержать (искл., II)-подержите, играть( I )- играете.

Терпеть, потеть, смотреть, скакать, обидеть, дышать, нюхать, сеять, вертеть, гнать. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа по теме:

«Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме». 2 вариант.

Фамилия, имя__________________________________________________________________________

1.Образуйте от данных глаголов родственные глаголы с приставками по-, за-, на-, про-, от - : рубит (II )- ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


колет ( I ) - ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Запишите глаголы – исключения на -еть: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________

3.Запишите глаголы – исключения на -ать:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________

4. Запиши глаголы, поставив их в форму 1 лица множественного числа:

ОБРАЗЕЦ: подержать (искл., II)-подержим, играть( I )- играем.

Зависеть, уколоть, слышать, ненавидеть, гнать, держать, сторожить, видеть, веять. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5.Запишите правильно личные окончания глаголов:


Кто вперёд смотр….т (смотреть, искл., II ), тот далеко вид….т (________________, __) .

Песней коня не накорм….шь (накормить, II ).

Кто много вид….т (__________, __) и слыш….т (_________________,__), тот много зна….т (__________,__).

В реше-те воду не удерж….шь (___________________,___).

Не посмотр….шь (___________ _____,__)- не увид….шь (_________________,___) не расспрос….шь (____________ _____,__)- не найдёшь.

В лес не съезд….шь (___________,___), так и на печи замёр- зн….шь (__________________,___).

В осеннее ненастье семь погод на дворе: се….т (сеять,___), ве….т (веять,__), крут….т (___________,___), мут….т (___________,___), ревёт и льёт.











5.Запишите правильно личные окончания глаголов:


Кто вперёд смотр….т (смотреть, искл., II ), тот далеко вид….т (________________, __) .

Песней коня не накорм….шь (накормить, II ).

Кто много вид….т (__________, __) и слыш….т (_________________,__), тот много зна….т (__________,__).

В реше-те воду не удерж….шь (___________________,___).

Не посмотр….шь (___________ _____,__)- не увид….шь (_________________,___) не расспрос….шь (____________ _____,__)- не найдёшь.

В лес не съезд….шь (___________,___), так и на печи замёр- зн….шь (__________________,___).

В осеннее ненастье семь погод на дворе: се….т (сеять,___), ве….т (веять,__), крут….т (___________,___), мут….т (___________,___), ревёт и льёт.