СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Размножение и индивидуальное развитие организмов" в 9 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Размножение и индивидуальное развитие организмов" в 9 классе»

Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 1

1.Сформулируйте определение: размножение.

2. Определите способ размножения по описанию: новый организ образуется на теле родительской особи, в дальнейшем может на ней же остаться с образование в перспективе большой колонии или начать жить самостоятельно; характерен данный способ размножения, например, для пресноводной гидры. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?

Постэмбриональное развитие майского жука

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 3.



Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 2

1.Какое значение имеет митоз для многоклеточных организмов.

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется за счет деления яйцеклетки, оплодотворения не происходит; встречается, например, у пчел. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?

Постэмбриональное развитие крапивницы


Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 3.



Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 3

1.Какое значение имеет мейоз в жизни организмов?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется из частей тела растения: из черенков, из листовых пластинок, из отпрысков и отводков. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?


Постэмбриональное развитие кузнечика

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 1.


Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 4

1.Какое значение имеет мейоз в жизни организмов?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется за счет перекомбинации наследственного материла двух организмов; характерен, например, для инфузории туфельки.. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?


Постэмбриональное развитие саранчи

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 7.



Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 5

1.Что происходит в интерфазу?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организ образуется на теле родительской особи, в дальнейшем может на ней же остаться с образование в перспективе большой колонии или начать жить самостоятельно; характерен данный способ размножения, например, для пресноводной гидры. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?

Постэмбриональное развитие майского жука

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 1.



Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 6

1. Что такое онтогенез?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется за счет деления яйцеклетки, оплодотворения не происходит; встречается, например, у пчел. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.

4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?

Постэмбриональное развитие крапивницы


Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 2.



Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 7

1.Какой период жизни организма называют эмбриональным?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется из частей тела растения: из черенков, из листовых пластинок, из отпрысков и отводков. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половому?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.


4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?


Постэмбриональное развитие кузнечика

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрой 6.

Проверочная работа по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Вариант 8

1.Какой период жизни организма называют постэмбриональным?

2. Определите способ размножения по описанию: новый организм образуется за счет перекомбинации наследственного материла двух организмов; характерен, например, для инфузории туфельки.. К какому типу размножение можно данный способ: бесполому или половоое?

3. Назовите тип и фазу деления клеток, изображённых на рисунках.


4. Рассмотрите рисунок ниже и укажите характер постэмбрионального развития: прямое, непрямое с полным превращение или непрямое с неполным превращением?


Постэмбриональное развитие саранчи

Укажите название стадии, обозначенной на рисунке цифрами 1-6.